Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

фолиевая кислота

Девочки, скорее всего эта тема ни один раз обсуждается, но я еще новичок:) К своему гинекологу я пришла на прием с беременностью в 3 недели. Она мне сказала сразу же начать принимать эту кислоту, причем сказала, что по хорошему ее нужно было пить еще до беременности...но хотя бы нужно начать сейчас принимать. И принимать надо до 12 недель минимум. Я пью фолиевую по 3 таблеточки в день. Сейчас у меня срок 7-я неделя. Пошла вставать на учет в ЖК, на всякий случай спрашиваю там у врача про фоливую. Так вот эта врач мне говорит, что не нужно пить фолиевую кислоту! Что мол витаминков моему крохе пока и так хватает, что мол я принимаю вместе с обычной едой. А вот с 16-ой недели мы начнем пить какие-то комплексные витамины...и вот уж там этой кислоты будет предостаточно. Так вот что ж мне далать? Пить кислоту или нет?
01.12.2005 07:39:17,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девочки, спасибки, успокоили! Буду продолжать пить. Только вот увидела, что многие пользуются умными книжками...:) Пойду в выходные на книжный рынок, тож закуплю нужную литературу...:)
02.12.2005 03:15:57, mashenyka
Liska
Фолиевую не пила в первую беременность, - ребенок получился замечательный: здоровый и умненький. Не пью и не собираюсь пить сейчас.