Раздел: Вторые и последующие роды

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КАк сказать начальству?

Девчат, подскажите как сообщить начальству о Б. уже живот расти начал, скрывать скоро трудно будет. Начальтсво вспыльчивое, кроме того компания серьезная, и работаю тут всего то 5 месяцев... если честно вообще боюсь узнают- уволят сразу... даже не задумаются... короче страшно боюсь, а хочеться хотя бы чуточку еще поработать, денешек заработать. А если сказать еще позже- то думаю совсем реакция плохая будет... мол типа почему молчала раньше и т.д.... подскажите кто как сообщал на работе?
14.03.2005 13:50:22,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ой! и я еще только-только узнала, а почти сразу подумала, как буду на работе говорить. Еще долго можно тянуть, а уже страшно 14.03.2005 16:30:23, НаташиК
как я тебя понимаю:) Оба раза говорила по телефону:)- в глаза трудно было..первый раз попала в больницу на сохранение ( на работе сказала из-за дерматита туда загремела - он у меня во время беременности появляется)), потом после еще дали больничный на 2 недели..Вот позвонила, а меня спрашивает зам. моего начальника : ну как там твоя кожа? " А я и говорю: да я не только из-за нее:) я вообще-то на сохранении лежала...Пока я была на больничном, они там все обсудили, страсти перекипели без меня и когда я пришла, все было спокойно:) А второй раз я еще находилась в отпуске по уходу за ребенком, а мне звонят и спрашивают, когда я на работу выйду..А я говорю, что я вышла бы, но я на 6 месяце беременности:) 14.03.2005 14:27:31, Дев(37)
Сивилла
:) Отличный ход! Беру на вооружение... 14.03.2005 15:26:04, Сивилла
tashikk (26-я)