Раздел: Приданое для ребенка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛЮСИК (32-я)

Магазинская наглость

я писала на днях, что купила кроватку и коляску. Сегодня привезли.. я в ужасе... кроватка внизу (где качалка-колесо) ободрано дерево!!!!!!!!
Коляска вообще кошмар.
1. всяяя пыльная
2. самое главное, что нет той трубки, которая крепится между двумя стенками коляски, за которую ребенок держится когда сидит в прогулке (и чтобы не выпал)!!!!!! Я позвонила им. Они сказали, что при покупке меня предупредили, что этой трубки нет, поэтому типа скинули цену... НО МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! мне то показали все нормальное...!!!!! А сейчас еще и грубым тоном разговаривают со мной по телефону (точнее разговаривали).
И че теперь мне с этой коляской делать?? (на кроватку я глаза, в принципе, готова закрыть).
Ваше мнение? что бы вы сделали и с тем и с тем?
30.10.2004 20:33:37,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вернуть и то, и другое даже без разговоров. Они обязаны принять. Скажи им, что знаешь все о правах потребителя и что в 2-хнедельный срок имеешь право вернуть вещь, если она тебе не понравилась: обменять на другую или полностью расторгнуть договор с возвратом денег. 31.10.2004 15:11:05, Ильда (40)
Во блинннн! У меня с кроваткой тоже ерунда получилась. Выбрала, оплатила, приносят коробку. Посмотрела я на эту коробищу и решила не распаковывать, хотя знаю, что кроватку очень внимательно надо выбирать, т. к. бывают сколы, трещины, заусенцы. Мне сказали, что вы дома всё посмотрите и если что поменяем. Дома на следующий день открываю коробку - а там ДРУГАЯ КРОВАТКА В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! Через нервы и доказательства своей невиновности всё-таки поменяли.
Коляску заказала по сети. В натуре она такая убогая оказалась - жуть. На следующий день пришлось звонить, ругаться/унижаться. В итоге загрузила коляску в машину поехала в Москву и отдала потеряв деньги за доставку, оплатив штраф за отказ, в сумме это составило почти поцены коляски. Но я всё равно была довольна, что хоть эти деньги вернула и мне не придётся смотреть на уродину!
В вашем случае придётся всё это барахло грузить самой, везти в магазин и самой (а не ждать их милостей) всё отдать. Единственное, что могут зацепиться за дефекты, мол это ваша вина, начнут пугать экспертизами и прочей мутатой. Я бы вернула ВСЮ покупку. Добивайтесь своего. Вещи должны приносить радость, тем более детские. Можете зарядить вместо себя мужа (лучше с товарищем), т. к. запросто могут начать давить на глотку (уроды). Главное нервы сейчас беречь.
Удачи! И отпишите как оно всё получилось.
Чек, 14 дней после покупки, вещи не бывшие в употреблении, явные дефекты - это ваши козыри.
Ваши минусы - не надо было брать доставленный товар (ведь наверняка пришлось подписать бумажку с текстом : товар принял, претензий по количеству и качеству не имею). Надо было отпускать доставку только после полной проверки. Теперь на этом могут сыграть, мол чего не видела, что брала? И по телефону лучше уже не разговаривать, а ехать лично!
31.10.2004 14:33:17, RedCat
ЛЮСИК (32-я)
а мне только доставили, и я ничего не подписывала (что товар просмотрен, претензий нет). так что это тоже мой плюс 31.10.2004 19:42:51, ЛЮСИК (32-я)
вернуть и послать их, покупных мест оочень много, а они еще и грубят 31.10.2004 11:52:19, НатальЯ + ПолинА
individuale
я вчера в Хеппиче была - там по моему все хамы. мне совсем не понравилось.
31.10.2004 11:37:31, individuale
Фокси (29-я)
Недавно мы ездили в Хеппич и нам очень понравилась как продавщица всё объяснила, показала и мы решили там купить кроватку и матрас и еще чё-нить.... а тут вот какие ситуации.....прям не знаю теперь, но муж говорит, что всё-равно туда поедем)... 31.10.2004 19:15:46, Фокси (29-я)
ЛЮСИК (32-я)
rant.ru
я хочу после возвращения денег покупать там...
01.11.2004 10:43:22, ЛЮСИК (32-я)
Абракадабра
Устроить им "кузькину мать",скажи,что позвонишь в "защиту потребителей" и в суд на них подаш!!!КАКАЯ НАГЛОСТЬ!Я бы их в клочья разорвала! 31.10.2004 11:32:13, Абракадабра
Берта
Вернуть! и доставку следующих за их счёт естессно. Поэтому я и пересилила соблазн заказывать в интернете, чтоб потом не разбираться.. по крайней мере с такими сложными вещами.. 30.10.2004 22:59:05, Берта
ЛЮСИК (32-я)
а я не в интернете заказала. У них есть инет магазин, но я сама ездила в обычный, выбирала и просто попросила (и оплатила) доставку 31.10.2004 07:40:13, ЛЮСИК (32-я)
Берта
Тогда вообще верх наглости... 31.10.2004 19:02:17, Берта
Абракадабра
нет,ну какие с...чи!!! 31.10.2004 11:33:04, Абракадабра
Вы можете вернуть любую вешь (и получить деньги по чеку обратно или обменять ее на другую) в магазин без объяснения причин при наличии чека, или приведя 2 свидетелей вашей покупки (если чека нет) .. Советую отправить в магазин мужа или родителей, щас лучше не волноваться... 30.10.2004 21:20:22, Алиса (21)
да и я бы обязательно все вернула бы.. обменяла бы, если нет другого вернула бы деньги... Мы даже на рынке обменивали коляску, приехали и сказали, что она нам не нравится (все было в комплекте и работало, но она не влезала в лифт)!! Нам без звука заменили на другую!! На рынке!! при этом у нас был только товарный чек и номер контейнера... А в другой раз потеряли заглушку от коляски через 3 месяца ее использования, приехали опять таки на рынок и нам без звука выдали целый мешочек этих заглушек-креплений бесплатно... Это было на Коломенской ярмарке...
Удачи!! Все должны обменять..
30.10.2004 21:25:51, Алиса (21)
Паровозик из Ромашкова (8,5 мес)
Вернула бы и то и то, ругалась бы, если нужно.Зачем начинать все с неприятных моментов? Верните, должны все взять по идее:) Удачи! 30.10.2004 21:13:47, Паровозик из Ромашкова (8,5 мес)
А какой фирмы коляска, кроватка? И в каком магазине ты все покупала? Наверное не надо было брать и написать отказ объясняя причины. А вернуть обратно в магазин? Не думала? 30.10.2004 21:04:52, N/23
ЛЮСИК (32-я)
я когда покупала, я выбрала НОРМАЛЬНОЕ все, оплатила и попросила доставить домой.
Вот сейчас жду пн, чтобы вернуть нафиг все
30.10.2004 21:22:03, ЛЮСИК (32-я)
Люсик, а какой магазин? (очень не хочется нарваться на него же) 30.10.2004 22:59:03, Нэко
ЛЮСИК (32-я)
Хэппич 31.10.2004 07:32:49, ЛЮСИК (32-я)
Тыква
При сохранности упаковки, в твоем случае ее я думаю вообще не было, товар вернуть или поменять можно в течении 14 дней даже без чека. При наличии чека вообще супер. НО вещи уценненые или на распродаже обмену и возврату не подлежат!!! Ситуация с коляской не понятная... Ссылыйся на закон о правах потребителей, я бы на твоем месте его в инете еще бы нашла и почитала... 30.10.2004 22:57:21, Тыква
Пантерка
Лер это можно сделать даже без сохранности упаковки! 01.11.2004 11:05:29, Пантерка
ЛЮСИК (32-я)
упаковка была только у кроватки 31.10.2004 07:39:23, ЛЮСИК (32-я)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!