Раздел: Приданое для ребенка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛЮСИК (32-я)

Магазинская наглость

я писала на днях, что купила кроватку и коляску. Сегодня привезли.. я в ужасе... кроватка внизу (где качалка-колесо) ободрано дерево!!!!!!!!
Коляска вообще кошмар.
1. всяяя пыльная
2. самое главное, что нет той трубки, которая крепится между двумя стенками коляски, за которую ребенок держится когда сидит в прогулке (и чтобы не выпал)!!!!!! Я позвонила им. Они сказали, что при покупке меня предупредили, что этой трубки нет, поэтому типа скинули цену... НО МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! мне то показали все нормальное...!!!!! А сейчас еще и грубым тоном разговаривают со мной по телефону (точнее разговаривали).
И че теперь мне с этой коляской делать?? (на кроватку я глаза, в принципе, готова закрыть).
Ваше мнение? что бы вы сделали и с тем и с тем?
30.10.2004 20:33:37,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вернуть и то, и другое даже без разговоров. Они обязаны принять. Скажи им, что знаешь все о правах потребителя и что в 2-хнедельный срок имеешь право вернуть вещь, если она тебе не понравилась: обменять на другую или полностью расторгнуть договор с возвратом денег. 31.10.2004 15:11:05, Ильда (40)
Во блинннн! У меня с кроваткой тоже ерунда получилась. Выбрала, оплатила, приносят коробку. Посмотрела я на эту коробищу и решила не распаковывать, хотя знаю, что кроватку очень внимательно надо выбирать, т. к. бывают сколы, трещины, заусенцы. Мне сказали, что вы дома всё посмотрите и если что поменяем. Дома на следующий день открываю коробку - а там ДРУГАЯ КРОВАТКА В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! Через нервы и доказательства своей невиновности всё-таки поменяли.
Коляску заказала по сети. В натуре она такая убогая оказалась - жуть. На следующий день пришлось звонить, ругаться/унижаться. В итоге загрузила коляску в машину поехала в Москву и отдала потеряв деньги за доставку, оплатив штраф за отказ, в сумме это составило почти поцены коляски. Но я всё равно была довольна, что хоть эти деньги вернула и мне не придётся смотреть на уродину!
В вашем случае придётся всё это барахло грузить самой, везти в магазин и самой (а не ждать их милостей) всё отдать. Единственное, что могут зацепиться за дефекты, мол это ваша вина, начнут пугать экспертизами и прочей мутатой. Я бы вернула ВСЮ покупку. Добивайтесь своего. Вещи должны приносить радость, тем более детские. Можете зарядить вместо себя мужа (лучше с товарищем), т. к. запросто могут начать давить на глотку (уроды). Главное нервы сейчас беречь.
Удачи! И отпишите как оно всё получилось.
Чек, 14 дней после покупки, вещи не бывшие в употреблении, явные дефекты - это ваши козыри.
Ваши минусы - не надо было брать доставленный товар (ведь наверняка пришлось подписать бумажку с текстом : товар принял, претензий по количеству и качеству не имею). Надо было отпускать доставку только после полной проверки. Теперь на этом могут сыграть, мол чего не видела, что брала? И по телефону лучше уже не разговаривать, а ехать лично!
31.10.2004 14:33:17, RedCat
ЛЮСИК (32-я)
а мне только доставили, и я ничего не подписывала (что товар просмотрен, претензий нет). так что это тоже мой плюс 31.10.2004 19:42:51, ЛЮСИК (32-я)
вернуть и послать их, покупных мест оочень много, а они еще и грубят 31.10.2004 11:52:19, НатальЯ + ПолинА
individuale
я вчера в Хеппиче была - там по моему все хамы. мне совсем не понравилось.
31.10.2004 11:37:31, individuale
Фокси (29-я)
Недавно мы ездили в Хеппич и нам очень понравилась как продавщица всё объяснила, показала и мы решили там купить кроватку и матрас и еще чё-нить.... а тут вот какие ситуации.....прям не знаю теперь, но муж говорит, что всё-равно туда поедем)... 31.10.2004 19:15:46, Фокси (29-я)
ЛЮСИК (32-я)
rant.ru
я хочу после возвращения денег покупать там...
01.11.2004 10:43:22, ЛЮСИК (32-я)
Абракадабра
Устроить им "кузькину мать",скажи,что позвонишь в "защиту потребителей" и в суд на них подаш!!!КАКАЯ НАГЛОСТЬ!Я бы их в клочья разорвала! 31.10.2004 11:32:13, Абракадабра
Берта
Вернуть! и доставку следующих за их счёт естессно. Поэтому я и пересилила соблазн заказывать в интернете, чтоб потом не разбираться.. по крайней мере с такими сложными вещами.. 30.10.2004 22:59:05, Берта
ЛЮСИК (32-я)
а я не в интернете заказала. У них есть инет магазин, но я сама ездила в обычный, выбирала и просто попросила (и оплатила) доставку 31.10.2004 07:40:13, ЛЮСИК (32-я)
Берта
Тогда вообще верх наглости... 31.10.2004 19:02:17, Берта
Абракадабра
нет,ну какие с...чи!!! 31.10.2004 11:33:04, Абракадабра
Вы можете вернуть любую вешь (и получить деньги по чеку обратно или обменять ее на другую) в магазин без объяснения причин при наличии чека, или приведя 2 свидетелей вашей покупки (если чека нет) .. Советую отправить в магазин мужа или родителей, щас лучше не волноваться... 30.10.2004 21:20:22, Алиса (21)
да и я бы обязательно все вернула бы.. обменяла бы, если нет другого вернула бы деньги... Мы даже на рынке обменивали коляску, приехали и сказали, что она нам не нравится (все было в комплекте и работало, но она не влезала в лифт)!! Нам без звука заменили на другую!! На рынке!! при этом у нас был только товарный чек и номер контейнера... А в другой раз потеряли заглушку от коляски через 3 месяца ее использования, приехали опять таки на рынок и нам без звука выдали целый мешочек этих заглушек-креплений бесплатно... Это было на Коломенской ярмарке...
Удачи!! Все должны обменять..
30.10.2004 21:25:51, Алиса (21)
Паровозик из Ромашкова (8,5 мес)
Вернула бы и то и то, ругалась бы, если нужно.Зачем начинать все с неприятных моментов? Верните, должны все взять по идее:) Удачи! 30.10.2004 21:13:47, Паровозик из Ромашкова (8,5 мес)
А какой фирмы коляска, кроватка? И в каком магазине ты все покупала? Наверное не надо было брать и написать отказ объясняя причины. А вернуть обратно в магазин? Не думала? 30.10.2004 21:04:52, N/23
ЛЮСИК (32-я)
я когда покупала, я выбрала НОРМАЛЬНОЕ все, оплатила и попросила доставить домой.
Вот сейчас жду пн, чтобы вернуть нафиг все
30.10.2004 21:22:03, ЛЮСИК (32-я)
Люсик, а какой магазин? (очень не хочется нарваться на него же) 30.10.2004 22:59:03, Нэко
ЛЮСИК (32-я)
Хэппич 31.10.2004 07:32:49, ЛЮСИК (32-я)
Тыква
При сохранности упаковки, в твоем случае ее я думаю вообще не было, товар вернуть или поменять можно в течении 14 дней даже без чека. При наличии чека вообще супер. НО вещи уценненые или на распродаже обмену и возврату не подлежат!!! Ситуация с коляской не понятная... Ссылыйся на закон о правах потребителей, я бы на твоем месте его в инете еще бы нашла и почитала... 30.10.2004 22:57:21, Тыква
Пантерка
Лер это можно сделать даже без сохранности упаковки! 01.11.2004 11:05:29, Пантерка
ЛЮСИК (32-я)
упаковка была только у кроватки 31.10.2004 07:39:23, ЛЮСИК (32-я)

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!