Раздел: Медицинские вопросы

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отеки: опасно или нет

Девчонки, неужели отеки это так опасно?
Не думала об этом пока не пошла в жк, и там меня хотели заложить в больницу...
Я то думала что у большей половины беременных они бывают, особенно когда жарко (а у нас сейчас под 35). Вот теперь не знаю волноваться или не особенно...(((
13.08.2001 15:12:43, ASK

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
отеки это опасно...

надо регулярно сдавать анализы (мочу, кровь), устраивать разгрузочные дни, следить за давлением и т.д. и т.п...

очень часто при позднем токсикозе беременных мама чувствует себя прекрасно, тогда как ребенок может страдать...
13.08.2001 16:28:18, aaw
И у меня сия проблема, Насть... Сегодня не сильно жарко, поэтому по-легче, а в жару пальчики на ручках сильно отекают, ноги тоже... Снимаю их медикаментозно. Отвары/сборы не помогают. Отеки - плохо... могут быть и преждевременные роды и гипоксия развиться от внутренних... да и вес, сама понимаешь... Я как отеки сняла - ушли с ними и 1,5 кг весу. Но без таблеток отекаю по-новой :( 13.08.2001 15:22:03, ЮляМ
А какие таблетки пьешь? 13.08.2001 15:49:53, АЛАЯ
Кстати, ты меня насторожила своим вопросом про 29-ый роддом. Ты же вроде в ЦПСиРе? Ничего там не случилось у тебя, надеюсь? 13.08.2001 15:53:19, ЮляМ
Да нет, ничего..тьфу-тьфу,просто интересно стало про контракт в 29 р/ме.Ты там будешь рожать? 13.08.2001 15:56:36, АЛАЯ
Пока да :) Планирую там. 13.08.2001 16:08:42, ЮляМ
Триампур. Но его только после консультации со врачом можно, она тебе дозу определит. Крысику назначали по 1 шт. раз в три дня, мне курс три дня по 2 шт... В зависимости от степени отечности. После 3х дневного курса буду пить по 1-2 шт. 2 раза в неделю. 13.08.2001 15:52:10, ЮляМ
Мне врачиха прописала кое-что (эуфиллин и полифепан), но что то пока не помогает.. Ноги все равно пухлики. 13.08.2001 15:29:20, ASK
Девочки, учтите, пожалуйста, что эуфилин - это оч. тяжело для сердца, ладно. 13.08.2001 15:34:10, Конфета
Эуфиллин я пила когда были проблемы с дыханием (тяжело дышалось, масява давил на легкие). Он вроде кислород хорошо гоняет по организму. Про его мочегонные характеристики я слышала, но на себе тоже не ощущала.
13.08.2001 15:32:02, ЮляМ
Вот это уже похоже на правду, это для дыхания. А мочегонные функции - это у эуфилина уже так побочным фактором считается. Знаю, в детсве были проблемы с бронхами. Для мочегония есть более продвинутые и не такие дедовские способы. 13.08.2001 15:35:41, Конфета
Юлик, если часто пьёшь мочегонные, стоит пить калиевые препараты, такие как Калия Оротат и другие. Посоветуйся с врачом. Когда пьёшь мочег. ср-ва, это надо. 13.08.2001 15:25:10, Конфета
Асенька, я знаю, спасибо. Пью триампур, который калий не вымывает. Но все же кушаю с ним вместе курагу по совету опять же врача. 13.08.2001 15:28:03, ЮляМ
Молоток. 13.08.2001 15:36:09, Конфета
Что такие сильные отёки что-ли? Может приувеличение? 13.08.2001 15:13:41, Конфета
Ну я бы не сказала что очень сильные... 13.08.2001 15:16:51, ASK
Знаешь, огранич себя в соли, это мне кажется лучше всего. 13.08.2001 15:17:53, Конфета








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!