Раздел: Медицинские вопросы (Компрессионные чулки для беременных)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И про чулки уж спрошу

Вообще в этом не разбираюсь. Цены от 300 до 8000.
Что купить то? С учетом, что врв вроде нет, но возраст, возможно кесарево...
За 8000 не хочу))) да и за 3000

Вот например венотекс 1 класс это нормально при таких вводных? Или есть еще эргоформа...
19.03.2017 10:47:33,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
нужно сначала с флебологом посоветоваться. он скажет какой класс компрессии вам нужно купить, по советам покупать нельзя 26.03.2017 10:29:16, Lun
Госпитальные только одной степени компрессии бывают, по крайнец мере в венотексе. 27.03.2017 09:19:43, тефтелька
У меня вбв не сильная - на одной ноге есть "паучки". Нужны специальные, госпитальные, без носка, чтоб контролировать кровообращение по цвету пальцев. В каждой фирме - свои. Когда я этот вопрос изучала лет пять назад, были меди, сигварис, венотекс и релаксан. Меди и сигварис очень дорогие, тем более вам для профилактики. Релаксан это самые бюджетные, говорят, они стеклянные совсем, сложно надевать. Ну и я как-то предпочитаю всегда золотую середину, выбрала венотекс, ношу обычные много лет, беру в сп, там же заказала госпитальные. Последнее время еще какие-то фирмы появились, вот про них не скажу. 21.03.2017 18:15:36, тефтелька
Ну я именно их и выбрала, венотекс)) хотела в сп взять, а потом решила на авито посмотреть и там нашла новые еще дешевле, чем в сп)) берут видимо на всякий случай (как и я) и потом продают 21.03.2017 21:50:13, Evgenia-m
Брала medi , после консультации Флеболога.
А если проблем нет, то может бинты эластичные...
20.03.2017 20:43:14, Mama30