Ищем респондентов с опытом обращения в тех.поддержку по полученному заказу/услуге хотя бы в 1 из указанных онлайн-сервисов:
* для заказа ТАКСИ,
* для заказа ГОТОВОЙ ЕДЫ,
* для заказа ДОСТАВКИ через приложение для заказа такси.
Потребуются подтверждающие скрины обращений в тех.поддержку.
Тестирование сервиса со СМАРТФОНА по видеосвязи займет 1 час времени.
Вознаграждение: 1300р. (выплата на карту в день участия).
Даты: с 11 марта (11:00-15:00).
Заявка на участие по ссылке
[ссылка-1]
Раздел: -- посиделки
Онлайн, 1300 руб, опыт обращения в тех.поддержку
10.03.2024 21:34:01, Ольга Орлова
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Почему у подростков резко меняется настроение и как помочь справиться
Подросток то смеётся, то раздражён без причины? Это может быть частью взросления, а может сигнализировать о внутренней тревоге. Разбираемся, как понять разницу и что делать родителям.
Спокойные родители, самостоятельные дети: как оставаться на связи с ребёнком
Чтобы дети чувствовали себя более самостоятельными, а родителям было спокойнее, в 2ГИС появился детский профиль в "Друзьях на карте". Мы протестировали его всей семьёй и делимся опытом.