Приглашаю на онлайн интервью по зуму.
Длительность 1,5 часа.
Вознаграждение высокое.
КТО НУЖЕН:
Операторы службы поддержки социальных сетей, те кто непосредственно отвечает на комментарии в официальных сообществах компании в VK (акцент на этом соц группе) , телеграмм и других соцсетях. Это SMM менеджер, комьюнити менеджер, менеджер по работе с социальными сетями, оператор поддержки социальных сетей. Инхаус - трудоустроены непосредственно в компанию, работают по внутреннему регламенту компании.
Работа в компании минимум пол-года.
МЕСТО РАБОТЫ
Билайн, МТС, Теле2, Мегафон, Ростелеком
Дом.Ру
Тиньков, Альфабанк, Сбербанк, МТС банк, Открытие, Райфайзен банк
Вкусно и точка, Бургеркинг, Додо пицца
СДЭК
ЯндексГо
Запись через почту oprosvsem@yandex.ru
1 ФИО
2 возраст
3 название компании, ваша должность
4 в каких соц сетях отвечаете за комментарии
5 как давно работаете в компании
6 моб тел
Раздел: Разное
Операторы службы поддержки социальных сетей: SMM менеджер, комьюнити менеджер и тд
07.02.2024 14:52:14, invitation
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Поддержка или контроль? Искусство быть мудрой мамой для взрослых детей
Как найти баланс между поддержкой и контролем, когда дети вырастают? Откройте для себя искусство быть мудрой мамой, которая вдохновляет, а не душит
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.