???? Нужны респонденты из 2 групп с доходом от 70 тыс.
Оплата 1000р. Нужны города Москва и Санкт-Петербург
1. Женщины/мужчины 20-50 лет, которые активно используют промокоды для покупки товаров, услуг, путешествий, развлечений. Пользуются biglion.ru, kuponator.ru и др. похожие сервисы, рассылка витрин с промокодами на email и схожими с ними сервисами. А также те, кто пользуется сервисами кешбэка (Тинькофф, Letyshops, Backit и т.д.)
Требования:
Мужчины 20-30 (с детьми)
Мужчины 31-40 (холостые, без детей)
Женщины/мужчины 31-40 (семейные с детьми)
Женщины/мужчины 41-50 (без детей/с детьми)
2. Женщины и мужчины 20-50 лет, которые не используют промокоды для покупок.
Требования:
Женщины 20-30 (с детьми)
Женщины 31-50 (семейные с детьми)
Мужчины 31-50 (семейные с детьми)
Заявка на опрос: [ссылка-1]
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Опрос по купонам
05.07.2021 13:46:41, irochka.novikova2017
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Женская дружба и стресс: как поддержка помогает выживать
Почему именно в трудные периоды женщины перестают общаться с подругами — и почему это ошибка? Психология и наука объясняют, зачем женская дружба нужна для поддержки, устойчивости и восстановления в стрессе.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье