Эксперты по программе лояльности из продуктовых и fmcg компаний, которые имеют опыт разработки программ лояльности (ПЛ), запускали ПЛ сами.
Темы обсуждения:
- Экономика ПЛ. На что реально влияет ПЛ
- Что нужно учитывать при запуске
- Как выбирали механику ПЛ
- "Геймофикация" в продукте
- Не денежные ПЛ. Т.е там, где ценность представляют цифровые сущности. Для компании это разовая стоимость разработки (напр., баллы, которые конвертятся во внутренние статусы, возможности сменить фоны, игровые предметы и скрины, золото).
Индустрии
- финансы
- fmcg
- ритейл (любой)
- фуд и хорека (мак, квс, бургеркинг тоже ок)
- игры (хотя бы 1 человек с опытом создания игровых ПЛ и знающий теорию игровых ПЛ)
Интервью по Zoom 1,5 часа
Запись на почту wenezia911@gmail.com
ФИО, компания, должность , телефон, эл почта
Оплата 3000 руб
Раздел: Разное
Эксперты продуктовый ритейл
26.02.2021 11:44:28, Wenezia055
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
		
                    
                    Тихая роскошь: что это такое и как выглядеть элегантно без показного блеска
                    
            Стиль "тихая роскошь" — это элегантность без показного блеска. Узнайте, как выглядеть дорого без логотипов, какие материалы и оттенки выбирать и какие российские бренды помогают создать безупречный образ в духе уверенности и вкуса.
                
                    
                    Спокойные родители, самостоятельные дети: как оставаться на связи с ребёнком
                    
            Чтобы дети чувствовали себя более самостоятельными, а родителям было спокойнее, в 2ГИС появился детский профиль в "Друзьях на карте". Мы протестировали его всей семьёй и делимся опытом.
                


