компании, чьи колл-центры сосредоточены на исходящих не только для продажи, но и, например, для прозвона должников банка или прозвона клиентов для продления предоставления услуг и так далее.
Руководители контроля качества/ колл-центров (как отдельных, так и внутри крупных компаний), супервизоры, в обязанности которых входит проверка качества работы операторов (работа с входящими звонками - тех поддержка/решение вопросов и исходящими - продажи).
• Трафик по обзвону > 100 000 минут в месяц
1) пользуются какими-либо системами автоматической проверки разговоров операторов (см список конкурентов: SpeechAnalytics speechanalytics.ru ЦРТ)
2) используют неавтоматический контроль (прослушку звонков).
Вознаграждение 3000р
интервью по зум с компа или ноута час по времени
Пишите на почту alisai.iwanova@yandex.ru
Раздел: Разное
опрос онлайн для сотрудников call-центра 3000р
04.02.2021 18:48:18, AlisaIvanova
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Поддержка или контроль? Искусство быть мудрой мамой для взрослых детей
Как найти баланс между поддержкой и контролем, когда дети вырастают? Откройте для себя искусство быть мудрой мамой, которая вдохновляет, а не душит
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.