Нужны люди,работающие в компании,где исходящие звонки используются не только для продажи услуг/товаров,но и для прозвонов для других целей компании(продление услуг для клиентов,прозвонит должен ела и т д).Руководители контроля качества/ колл-центров (как отдельных, так и внутри крупных компаний), Супервизоры, в обязанности которых входит проверка качества работы операторов .Пишите на почту alisai.iwanova@yandex.ru трафик по обзвону в месяц,
пользуетесь какими-либо системами автоматической проверки разговоров операторов (если да,то какими?).Используете ли неавтоматический контроль (прослушку звонков)?Вознаграждение 3000р
Интервью по зум с ПК или ноута час по времени.
Раздел: Разное
Супервайзеры и руководители call-центров 3000р
01.02.2021 17:51:29, AlisaIvanova
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Тихая роскошь: что это такое и как выглядеть элегантно без показного блеска
Стиль "тихая роскошь" — это элегантность без показного блеска. Узнайте, как выглядеть дорого без логотипов, какие материалы и оттенки выбирать и какие российские бренды помогают создать безупречный образ в духе уверенности и вкуса.
Спокойные родители, самостоятельные дети: как оставаться на связи с ребёнком
Чтобы дети чувствовали себя более самостоятельными, а родителям было спокойнее, в 2ГИС появился детский профиль в "Друзьях на карте". Мы протестировали его всей семьёй и делимся опытом.