Онлайн опрос по теме «Уход за собой + Окрашивание волос».
Неучастие 6 месяцев! СТРОГО!!
Приглашаются пользователи средств по уходу за лицом масс-маркет брендов(крема, тоники, маски, скрабы и т.д.- любые средства), а также окрашивают волосы краской масс-маркет брендов.
Опрос будет проходить в формате Онлайн беседы на платформе Zoom.
Необходима хорошая скорость интернета и наличие компьютера/ноутбука, участие с телефона НЕ возможно.
22 сентября в 17:30 – жен 13-15 лет (окрашивает волосы краской масс-маркет брендов)
2 сентября в 17:30 – муж 16-18 лет (окрашивает волосы краской масс-маркет брендов)
24 сентября в 17:30 – жен 19-21 год (окрашивает волосы краской масс-маркет брендов)
Длительность беседы 1,5 часа.
Вознаграждение 3800 рублей (сертификатом магазина Ozon)
Звоните, пожалуйста, по тел. 8 (903)567-00-88, если не дозвонились, пишите на почту 89671752627@mail.ru в теме Уход за собой + Окрашивание волос (фио, возраст, дата рождения полностью, телефон, сфера деятельности, должность, какие марки и средства есть в наличие, адрес электронной почты, когда последний раз принимали участие в опросе). Спасибо!
Раздел: Разное
Онлайн опрос по теме «Уход за собой + Окрашивание волос»./3800 руб
14.09.2025 10:08:00, nb39673
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Тихая роскошь: что это такое и как выглядеть элегантно без показного блеска
Стиль "тихая роскошь" — это элегантность без показного блеска. Узнайте, как выглядеть дорого без логотипов, какие материалы и оттенки выбирать и какие российские бренды помогают создать безупречный образ в духе уверенности и вкуса.
Спокойные родители, самостоятельные дети: как оставаться на связи с ребёнком
Чтобы дети чувствовали себя более самостоятельными, а родителям было спокойнее, в 2ГИС появился детский профиль в "Друзьях на карте". Мы протестировали его всей семьёй и делимся опытом.