Вся Россия.
Онлайн ИНТЕРВЬЮ на тему: Сервисы бронирования (общепит)
Вознаграждение-7000 р
Интервью онлайн длительностью 2-2,5 ч
Нужны владельцы, менеджеры, администраторы заведений общепита (общепит предпочтителен, но услуги тоже можем рассмотреть), которые используют такие сервисы для бронирования и чаевых:
??Яндекс Чек (сервис чаевых)
??Ремаркет (бронирование)
??Le click (бронирование)
??Tapper (сервис чаевых)
??Eat&split (сервис чаевых)
Нужны именно те, кто пользуется этими сервисами и могут поделиться своим опытом.
______
Заявка на участие : [ссылка-1]
?? Обязательно отмечайте ВОЛОШЕНКО ЮЛЯ рекрутер
Почта Ulil4ka@ya.ru
Раздел: -- посиделки
Работники общепита. Сервисы бронирования и чаевых.7000h
02.04.2025 23:42:38, ulil4ka
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.