Раздел: Образование

В блог Подписаться на Дзен!

Герман Греф считает, что народом надо манипулировать и не допускать до власти

Автор антироссийских образовательных реформ, "разработанных в Центре стратегических разработок (ЦСР) ЕГЭ и сокращения числа предметов в школе по Гитлеру, Г. Греф говорил на форуме в Санкт-Петербурге, что ему будет страшно, если власть окажется в руках народа. «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, – пугал участников дискуссии в Санкт-Петербурге Греф. – Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело». Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он. Банкир считает, что народом надо манипулировать и не допускать к власти: [ссылка-1]
Далее отметил Греф, что в иудейской культуре Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными» и т.д. и т.п. Вот кто достоин звания: "Настоящий Бандерлог"!
Но даже Каббалу рассекретили, а вот Г.Греф подарил нам нынешние антиобразовательные реформы...
Теперича на очереди - Сбербанк :(
Кто преждложит, как нейтрализовать антироссийскую деятельность Грефа? Ведь он деньги не из Госдепа получает - она нашими, российскими денежками пользуется...
Я вижу только один выход: создать антипод Сбербанка - создать Народный банк и все денежки туда народу перевести! :) В Народном банке должны быть и х-раниться образовательные кредиты, которые по сути заменят грефовское образование на новое, лучшее, от педагогов-новаторов, методики которых дают по три-четыре высших образования детям до 17-ти лет, как Грибоедов, Карл Витте, Боголюбов, как дали сестрам Князевым (5 в.о.) и так далее.
Надо развивать семейное, домашнее образование.
Думаю, что только так мы победим "наследие Грефа"!
Может быть, есть что-то другое?
Только так можно спасти и денежки, и образование.
05.07.2012 15:43:03,

13 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А почему вы всё время пишете "денежки"?
Вам слово "деньги" кажется грубым что ли? Или что такое? Или на это слово тоже США реагируют?
07.07.2012 19:08:47, Мальва
Ты все более и более дикие вещи пишешь... 05.07.2012 22:01:13, AleXXX
По ссылкам пройдите - это не я пишу, а знают многие! Там ещё не то найдёте - пишут газеты, даже СМИ... То есть, это факты, которые бегут впереди Грефа.
Я лично против его реформ образования: ЕГЭ, 12-летки в школах, и, особенно сокращения количества предметов в школе: из-за этой программы напал Гитлер на Россию в 1941 году.
Слыхали про это?
Первой задачей Гитлера было: сократить количество обязательных предметов и объём даваемых знаний в школах на оккупированных территориях...
Для этого он и развязал войну...
Кстати, другой германский деятель, Бисмарк, говаривал, что выигрывают войны не солдаты, а школьные учителя...
Разрабатывал нынешние реформы Греф будучи руководителем Центра Стратегических разработок (ЦСР).
Зайдите на его сайт, посмотрите архивы, обсуждения...
Он (Греф) полностью игнорировал всё, что ему писал и посылал народ, направляли специалисты и учёные России. У него совершенно иные планы.
Вы не забыли, как она пытался отдать немалые деньги Сбербанка любимой фирме "Оппель"? Путин его остановил... Помните?
06.07.2012 14:58:02, Друг и товарищ
гитлер напал на СССР из-за расхождения мнений РСДРП(б) и НСДАП по поводу образования???? Интересный пассаж. Ты еще более безумен, чем это кажецца сначала. Это комплимент :) 06.07.2012 21:01:13, AleXXX
Не читайте рекомендуемые Минюстом книжки [ссылка-1] - причины эти относятся к запрещенным. Повторяю, в инструкциях Гитлера своим подельникам - Мартину Борману, региональным гауляйтерам разъясняются истиные причины нападения.
Главное там: обеспечить россиянам более низкий уровень образования, чем у германцев, чем и занимаются, по сути, нынешние реформаторы российского образования.
Объём знаний сокращают, учебники "Дрофа" печатает халтурные. Стремятся сделать образование недоступным, платным. Науку ставят под контроль Запада (Сколково). Против поправки Джэксона-Вэника уже 20 лет по сути не борются.
И так далее и тому подобное: всё, к чему стремился Гитлер.
Что касается расхождения в РДСРП по вопросам образования - это особый разговор - там всё гораздо сложнее.
Вы, может быть, слышали, что первым делом убрали логику и риторику?
И так дале и тому подобное.
Некоторые эксперты (одна бабушка сказала), считают, что даже и советская система образования была системой тихого геноцида, хотя другие утверждают, что это было не всегда так...
Но в том, что история была полностью фальсифицирована за период правления Романовых - в этом уже никто не сомневается.
Гитлер же хотел всё упростить до предела: завоевать СССР с целью сократить число предметов
Это для того, "чтобы россиянами было легче управлять" - об этом, собствнено и говорит Греф, да и другие. Лао Цзы, например, а также и другие сторонники толпо-элитарного способа правления.
Но, например, История Ветхого Завета показывает, что такой, толпо-элитарный, фашистский подход губителен для любой цивилизации и для планеты в целом.
Собственно, список Минюста борется с этим злом, тогда как надо бороться с грефовскими реформами образования и другими "разработками ЦСР", даже если Греф белый и пушистый...
Эти реформы вызывают протест у народа, и могут вызвать бурю, шторм...
Тут не в расхождении дело, а в намеренном уничтожении "локальной цивилизации".
07.07.2012 08:23:28, Друг и товарищ
"завоевать СССР с целью сократить число предметов" - все же основные цели у него были другие, нежели реформа школьного образования. 07.07.2012 10:21:59, AleXXX
Дело в том, что все завоевания сводятся к реформам образования: чтобы "завоёвыванными" людьми было легче управлять. Только тогда все ресурсы достанутся завоевателю. Вот об этом Греф и говорит. Прямо и откровенно.
Греф хорошо изучил КОБу: "Концепцию общественной безопасности".
Там говорится: что имеется шесть уровней управления обществом.
Самый примитивный способ "управления" - это шестой уровень - военный - тот, что применил Гитлер. Все давно знают, что военное завоевание - это победа на один год (ну, на несколько лет). Известно, что потом народ поднимется с скинет военное руководство, освободится от оккупации...
Сейчас оккупантами вовсю применяются невоенные методы других пяти уровней управления. Вот они.
Пятый уровень управления - это тихий, невоенный геноцид биомедицинский, химический: спаивание алкоголем, наркотрафик, импорт мяса с так называемыми медленными инфекциями, сохранение устаревших медицинских методик лечения и родовспоможения, тяжелые металлы и вредные вещества и добавки, импорт ГМО-продуктов и прочая бяка...
Четвёртый уровень уничтожения народа - это экономический: высокая ставка рефинансирования, монетаризм, приватизация, рейтинги мериканских агентств и прочая;
Третий уровень разрушения общества - это создание партий, идеологий и,главнгое - православная церковь, которая уже уничтожила несколько империй и государств;
Второй уровень, приоритет управления - это фальсификация истории.
Известный нам "герой" в разработках ЦСР, подсунутых Путину, использовал все уровним управления (геноцида населения) России.
В предложенной реформе образования используется самый высший уровень управления - первый приоритет - это сокращение числа предметов и платность. Очевидно, что он рассчитывает этим путём оккупировать Росссию на тысячу лет.
Для кого? Это другой разговор. Кто ему дал вознаграждение за "тысячелетнюю оккупацию России" в виде Сбербанка?
Не знаю. Вряд ли это Путин.
Скорее всего Путин даже не подозревает, что ему, на самом деле, подсунул Греф. :(
Что делать или как делать? Наверное, надо, как говорил один известный деятель, В.И.Л.: "учиться, учиться и учиться!"
Я слыхал, что в "системе МИР" дети изучают все эти уровни управления в обществе. Впрочем они изучаются и в Ветхом Завете.
P.S.: Обсуждают тоже много: www.kob.su www.kpe.ru и на многих других сайтах.
Читайте Библию, товарищ господин! :)
07.07.2012 12:21:26, Друг и товарищ
Леший
А что такого крамольного сказал Греф? Посмотри на лозунги и цели "народного протестного движения". Они предлагают хоть что-нибудь путное построить? Нет. Только поломать. Наивно думать, что если "дать народу власть", то сразу наступит всеобщее счастье. Анархия - наступит стопудово, счастье - нет.

Так же наивно думать, что абсолютно любой ученик спит и видит, как бы ему так напрячься и к 17 годам получить 3-4 высших образования. Если на то пошло, то и в действующих сейчас условиях достичь этой цели совершенно ничего не мешает? Не в отсутствии передовых методик дело. Проблема в нежелании самих учеников учиться. А это дело никакими методиками не лечится.

Кстати, и сама мысль о массовом распространении "3-4" высших образований свидетельствует об отсутствии у ее сторонник сколько-нибудь внятного представления и понимания сути и смысла образования, как такового. Тем более, "к 17 годам", когда школьники еще весьма отдаленно представляют, к чему они склонны и чем дальше по жизни смогут заниматься.

Я уже не говорю о таком бреде, как семейное/домашнее образование.

Что касается идеи "народного банка", то тут даже комментировать нечего. Смех один.
05.07.2012 16:36:44, Леший
То же самое Вы писали про российский закон FARA когда я его предлагал несколько месяцев тому назад обсудить... А теперь он уже обсуждается в ГД.
Точно так же будет и с законом "Об эквивалентной миграции людей и капиталов", и тем более с Народным банком - его необходимо обязательно создать! Хотя бы даже для того, чтобы составить конкуренцию Сбербанку, захваченному "бандерлогами". ...
Пока что я только обдумываю, стать или не стать его руководителем?
Ведь наши банки, включая Сбербанк ничего не умеют делать: только грабить народ...
Или Вы этого тоже не знаете?
06.07.2012 15:02:23, Друг и товарищ
По поводу речи Грефа одни сознательно, другие по незнанию - не читал, но осуждаю,вводят в заблуждение. Я впервые услышала эти его высказывания от Доренко, на РСН. Как и многие, возмутилась, а потом полезла в интернет за оригиналом. Прослушав запись речи до конца, я узнала, что говорил он это с иронией и сарказмом, о чем и сказал после. Так что те, кто возмущается по незнанию, то велкам на ютуб, а кто спецом пытается народ ввести в заблуждение... Даже не могу слов подобрать, впрочем, и так ясно. 06.07.2012 00:03:23, ключик-
Будет здорово, если Вы дадите ссылки - куда Вы за оправданеим Грефа ходили?
Кроме этих высказываний есть его дела, Грефа.
Например, как он пытался увеличить плату за коммунальные платежи...
Но самое главное: это образовательные "гитлеровские" реформы: сокращение количества обязательных предметов, и другие реформы от которых стонут все: дети, родителя и даже учителя...
Целью гитлеровской оккупации было: понизить уровень образования в России.
За годы реформ Грефа уровень образования стал самым низким среди всех более менее развитых стран, и даже ещё ниже. Если брать показатель ООН, то, как я не раз слышал, РФ находится на 70 - 80 месте.
Это приведёт к войнам, как на улицах, так и на планете...
Вам это надо? - такова политика реформ, которые подсунул Путину ЦСР - "Центр (антироссийских) стратегических разработок"
06.07.2012 15:08:21, Друг и товарищ
К сожалению, полного ролика записи ведения Грефом дискуссии на сессии Сбербанка на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге не нашла, везде только вырезки известного высказывания. Но можете мне поверить, своими ушами и глазами слышала и смотрела. В подтверждение вот такая ссылка: Четырёхминутный ролик вырезан из более чем полуторачасовой дискуссии, в которой Греф выступал в роли ведущего-модератора, задающего вопросы приглашённым гостям и старающегося обострить разговор, чтобы зрителям было интереснее. Данный кусок видео — как раз образец лёгкого троллинга: Греф сознательно обостряет и доводит до абсурда страхи, имеющиеся у многих (не только российских) властей, иронично высказывая их как бы от своего имени. Позже (примерно на 36.20.00 в полном ролике) он подчёркивает, что в этих словах была «большая доля шутки и сарказма». 06.07.2012 23:29:56, ключик-
Говорят, надо судить по делам...
Одной речи на заседании мало.
1) Образовательные реформы Грефа добивают россию - касаются буквально каждой семьи.
2) Даже оптимизация Лесного кодекса привела и приводит к уничтожению миллионов га лесов ежегодно.
3) А что происходит в сфере ЖКХ?
Но главное, конечно, это диверсия в сфере образования.
Я даже не хочу перечислять всё другое, что творится по разработкам Центра стратегических разработок.
Это просто скрытая программа уничтожения России изнутри. Вот тут Путина и всех нас и вас крупно провели.
На самом деле. Некоторые склонны говорить, что "План Барбаросса" просто отдыхает.
Вот и вся правда.
Кстати, по Вашей ссылке всё подтверждает работник Грефа, он так и пишет: "Да, Греф с сомнением относится к «разумности человечества» (это цитата) и, насколько понятно из разговора, не приемлет прямой демократии в виде голосования всех по всем проблемам.
..." - можете сами убедиться в этом.
07.07.2012 08:32:03, Друг и товарищ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!