Литовское издательство Sofoklis изъяло из продажи выпущенную им книгу вице-президента США Джей Ди Вэнса «Элегия Хиллбилли. История жизни одной семьи в условиях кризиса». Причиной такого решения стали позиция Вашингтона по Украине и приказ о приостановке военной помощи Киеву.
Читайте на WWW.KP.RU: [ссылка-1]
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Общественная деятельность
Есть ли дно? Снова про Литву
04.03.2025 14:50:44, Мнение.53 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А представляете, какой поток «очевидного-невероятного» выдаёт каждый день ваша огромная страна? Если б это можно было обсуждать в конференции, то пришлось бы всем круглосуточно здесь сидеть :) Хотя ... может, вам и не кажутся эти новости чем-то из ряда вон выходящими. 09.03.2025 14:03:44, lanika


Большая страна и субстанции больше для обсуждения производит. Логично же? 09.03.2025 19:57:01, lanika




Всем коллективом ржём, можно в цирк не ходить.
"Во вторник вечером в Вильнюсе состоялся масленичный маскарад... ряженые праздновали Масленцу и провожали зиму.
Интересно, что среди традиционных персонажей был и Дональд Трамп"
То есть наравне с масками козлов, какой то дюже башковитый прибалт напялил маску Трампа.
Ну прибалты, ну львы)))
05.03.2025 07:24:42, МыльнаяВедьмОчка
И что вам с того. Литва придумала контроль топлива для большегрузов, которые из калининрада в россию идут. Это проблема. А с книжками своими что хотят то и делают.
04.03.2025 23:25:17, Karaul
а разве его не декларируют?это что-то новое в продаже? я в другой области работала,но любой груз обязаны декларировать,если он идет за пределы государства и это всегда входило в окончательную цену продукта. И что изменится для Калининграда?
Что за наезд, книга не мифическая и автор сам решает,что ему важнее на данный момент и чем он хочет поделиться.
05.03.2025 11:03:43, Шрайбикус
Это немного не то. Вот почитайте подробности. Короче, делают гадость, малюсенькую - на сердце радость у лабусов.
[ссылка-1] 05.03.2025 11:23:34, Inkognito2022
Если бензин заканчивается,надо заправлять полный бак перед границей. Разве так не делают всегда?За пределами страны топливо всегда было дороже.Неприятно,но что поделать, в другой стране другие цены, это касалось всегда и всех.И это запланированные расходы.
05.03.2025 11:42:49, Шрайбикус
я читала статью по ссылке и цены там для перевозчика и его компании как раз при чем.Но это норма.Я не вижу ничего не нормального.Мы очень давно живем в таком режиме, полный бак перед границей,а там уж, как получится.
Вообще не поняла, к чему этот ваш посыл. Со стороны Литвы все логично, они защищают свой рынок. С нашей стороны могут поднять для них и для заказчика цены, но это будет не совсем логично.
05.03.2025 12:56:12, Шрайбикус
Так суть этого контроля и сводится к тому, что нельзя взять с запасом, если топливо закончится, заправляйтесь в литве, и пофик, что дороже.
05.03.2025 11:47:45, Inkognito2022
я и пишу, что это норма.На нашей российско-финской границе это давно норма.Поэтому я очень удивилась ссылке и тому, что это как-то повлияет на нас. Вот никак.
05.03.2025 12:50:27, Шрайбикус
У нас в Финляндии есть территория РФ внутри страны и мы туда-оттуда что-то возим? Это совсем другое.
05.03.2025 12:52:58, Inkognito2022
не поняла
Вы о Калининграде? Так топливо и по воде возят
В вашей статье речь идет о сливе топлива в Литве."большегрузы, въезжающие на пункты пропуска "Кибартай", "Мядининкай" и "Шальчининкай" с разрешенным количеством топлива в баках, останавливаются в согласованных "точках" на территории Литвы, где большую часть этого топлива незаконно сливают." Я что-то не так поняла?Но груз должен быть неизменным на территории Литвы, как въехал туда, так и выехал в Калининград, теряться по пути не должен.
05.03.2025 12:58:06, Шрайбикус
Вы как-нибудь на досуге слетайте в Калининград и сравните цены и зп с остальной Россией.
Я стабильно там бываю 1-2 раза в год. 05.03.2025 13:04:05, Inkognito2022
да при чем здесь это, если речь в статье о мошеннической схеме перевозчиков? Они не довозят весь груз до Калининграда. Мне не верить написанному, там черным по белому -сливают? Или журналисты что-то напутали?
Знаете, в Питере тоже зарплаты сильно отличаются от московских и уренгойских, а цены такие же,если не выше, и как-то живем, без оглядки на московские кошельки.Моя зарплата, когда я работала, отличалась от аналогичной позиции в Москве в 5 раз.Я это очень хорошо знаю, у нас каждый год конференции, опытом обмениваемся.Грустно как-то было.
05.03.2025 13:16:18, Шрайбикус
там написано- транзитные фуры. "нововведение будет касаться большегрузов, которые следуют транзитом из Калининградской области через КПП "Кибартай" в Белоруссию через КПП "Мядининкай" или "Шальчининкай" и обратно."
Они не довозят до Калининграда.Ну, в общем, бизнес, и ничего,кроме него.
Хотя опять - таки, может нагнетают, конкретных фактов нет
05.03.2025 23:38:45, Шрайбикус
<Литовцы решили прикрыть выгодный для литовских граждан бизнес под эгидой того, что нельзя ввозить российское топливо в Литву..>
Этот «бизнес», который совсем не бизнес, а контрабанда, длится не первый год, когда не было никаких запретов на ввоз российских ГСМ. В каждой стране борются с контрабандой, а с контрабандой акцизных товаров тем более. Поэтому никакой «эгиды», очередная попытка уменьшить этот канал контрабанды. 07.03.2025 20:40:44, lanika
Да я вижу насколько всё равно :) Настолько всё равно, что придумали и запустили версию про «прикрытие бизнеса под эгидой». Бизнес, ага. Под эгидой :)
Обычная борьба с контрабандой, защита своего рынка. РФ тоже борется с контрабандой и другие страны. Видимо, под своими эгидами.
А бизнес, огромный криминальный бизнес, крышуемый соседним режимом - сигареты. Вот это проблема. Дальнобойщики, сливающие солярку из баков, просто мелкие челночники на сигаретном фоне. 09.03.2025 14:31:26, lanika
Хэл, я устала писать одно и то же,ну прочитайте тему последовательно. Уж не видеть вы не можете то, что написано для Караул чуть раньше вас. Ваши 5 копеек мимо кассы.
На этом всё, для меня тема закончена.
06.03.2025 01:43:55, Шрайбикус
почему же?я выше писала о переходе границы Россия-Финляндия. Вы невнимательно читали.
Не понимаю, что вам за печаль, что у соседа корова сдохла, к тому же без нашей же помощи.Еще раз,есть морские перевозки. Транзита официально нет года 3-4, а не сто лет, зачем преувеличивать?:)
Ничего плохого для нас в этом я не вижу, у каждой страны свои таможенные правила и следует с ними считаться. Вот в случае с финкой эти меры касались только финнов,они наладили бизнес на нашем приграничном бензине + у них 3-дневный безвиз был.
Если вы из Трампа уже чучело сделали и можете позволить себе книги по 40т.р., то,наверное, забот других нет, значит, все у вас хорошо)
06.03.2025 00:09:29, Шрайбикус
"В общем, книжки в литве и чучела трампа куда важнее."
У вас что личное триггернуло?
Если вы хотите обсудить топливо, так заведите тему- обсудим.
кто вам запрещает?
Заодно обсудим, что мы можем сделать для литовцев)
05.03.2025 16:23:36, МыльнаяВедьмОчка
да, насчет статьи.Это может быть вранье литовских властей.Аргументов в статье с примерами нет.
05.03.2025 13:20:18, Шрайбикус
04.03.2025 23:25:17, Karaul
Конечно, вам мифические книжки и трамп в масленицу важнее, ржать есть над чем. То, что декларирование топлива увеличит стоимость оформления груза, а это уронит ЗП перевозчиков и потянет вверх цены в вашей области, не говоря о калининграде, конечно не так важно.
05.03.2025 10:27:51, Karaul
05.03.2025 10:27:51, Karaul

Что за наезд, книга не мифическая и автор сам решает,что ему важнее на данный момент и чем он хочет поделиться.
05.03.2025 11:03:43, Шрайбикус

[ссылка-1] 05.03.2025 11:23:34, Inkognito2022
Но здесь написано, что таким образом хотят предотвратить слив топлива из баков на территории Литвы.
Дальнобойщики, въезжая на территорию Литвы, сливали топливо из бака, видимо, продавая его, затем ехали с остатками в баке до границы, где спокойно заправлялись на территории России или Белоруссии.
Дизтопливо в Литве дороже, чем в Польше. Литовским водителям выгодно его покупать у дальнобойщиков, а не заправляться в Литве.
05.03.2025 14:05:42, Hel
Дальнобойщики, въезжая на территорию Литвы, сливали топливо из бака, видимо, продавая его, затем ехали с остатками в баке до границы, где спокойно заправлялись на территории России или Белоруссии.
Дизтопливо в Литве дороже, чем в Польше. Литовским водителям выгодно его покупать у дальнобойщиков, а не заправляться в Литве.
05.03.2025 14:05:42, Hel

05.03.2025 11:42:49, Шрайбикус

Вообще не поняла, к чему этот ваш посыл. Со стороны Литвы все логично, они защищают свой рынок. С нашей стороны могут поднять для них и для заказчика цены, но это будет не совсем логично.
05.03.2025 12:56:12, Шрайбикус


05.03.2025 12:50:27, Шрайбикус


Вы о Калининграде? Так топливо и по воде возят
В вашей статье речь идет о сливе топлива в Литве."большегрузы, въезжающие на пункты пропуска "Кибартай", "Мядининкай" и "Шальчининкай" с разрешенным количеством топлива в баках, останавливаются в согласованных "точках" на территории Литвы, где большую часть этого топлива незаконно сливают." Я что-то не так поняла?Но груз должен быть неизменным на территории Литвы, как въехал туда, так и выехал в Калининград, теряться по пути не должен.
05.03.2025 12:58:06, Шрайбикус

Я стабильно там бываю 1-2 раза в год. 05.03.2025 13:04:05, Inkognito2022

Знаете, в Питере тоже зарплаты сильно отличаются от московских и уренгойских, а цены такие же,если не выше, и как-то живем, без оглядки на московские кошельки.Моя зарплата, когда я работала, отличалась от аналогичной позиции в Москве в 5 раз.Я это очень хорошо знаю, у нас каждый год конференции, опытом обмениваемся.Грустно как-то было.
05.03.2025 13:16:18, Шрайбикус

Они не довозят до Калининграда.Ну, в общем, бизнес, и ничего,кроме него.
Хотя опять - таки, может нагнетают, конкретных фактов нет
05.03.2025 23:38:45, Шрайбикус
Что они не довозят до Калининграда?!
Там написано про топливо, которое сливают в нужных "точках" на территории Литвы. Это топливо из баков, потому и хотят мерить количество топлива в баках, чтобы понять, был ли слив, если на территорию Литвы фура въехала, задекларировав 100 л дизеля в баке, а через 200 км выехала с 10 литрами в баке, при том, что на таком расстоянии от пункта въезда до пункта выезда она могла потратить максимум 50 л, то возникает вопрос, а где еще 140 л?. А не в цистернах с топливом, т.е. грузах, о чем вы говорили.
Фуры идут из Калининграда транзитом, в Литве частично продают (сливают) дизель из своих баков, получают деньги, поскольку литовцы покупают топливо дешевле, чем в Литве, дальше фуры едут до границы, после чего спокойно заправляются по другим ценам в России или Белоруссии. Литовцы решили прикрыть выгодный для литовских граждан бизнес под эгидой того, что нельзя ввозить российское топливо в Литву. .
06.03.2025 00:46:51, Hel
Там написано про топливо, которое сливают в нужных "точках" на территории Литвы. Это топливо из баков, потому и хотят мерить количество топлива в баках, чтобы понять, был ли слив, если на территорию Литвы фура въехала, задекларировав 100 л дизеля в баке, а через 200 км выехала с 10 литрами в баке, при том, что на таком расстоянии от пункта въезда до пункта выезда она могла потратить максимум 50 л, то возникает вопрос, а где еще 140 л?. А не в цистернах с топливом, т.е. грузах, о чем вы говорили.
Фуры идут из Калининграда транзитом, в Литве частично продают (сливают) дизель из своих баков, получают деньги, поскольку литовцы покупают топливо дешевле, чем в Литве, дальше фуры едут до границы, после чего спокойно заправляются по другим ценам в России или Белоруссии. Литовцы решили прикрыть выгодный для литовских граждан бизнес под эгидой того, что нельзя ввозить российское топливо в Литву. .
06.03.2025 00:46:51, Hel

Этот «бизнес», который совсем не бизнес, а контрабанда, длится не первый год, когда не было никаких запретов на ввоз российских ГСМ. В каждой стране борются с контрабандой, а с контрабандой акцизных товаров тем более. Поэтому никакой «эгиды», очередная попытка уменьшить этот канал контрабанды. 07.03.2025 20:40:44, lanika
Да мне все равно. Пусть рядовые литовцы платят за дизель дороже. Будут ездить в Польшу, там дешевле.
07.03.2025 22:59:57, Hel
07.03.2025 22:59:57, Hel

Обычная борьба с контрабандой, защита своего рынка. РФ тоже борется с контрабандой и другие страны. Видимо, под своими эгидами.
А бизнес, огромный криминальный бизнес, крышуемый соседним режимом - сигареты. Вот это проблема. Дальнобойщики, сливающие солярку из баков, просто мелкие челночники на сигаретном фоне. 09.03.2025 14:31:26, lanika
Не придумывайте.
Борьбу с контрабандой ваши власти объясняют борьбой с подсанкционным топливом, а так бы глаза закрывали, получается, не будь этот дизель из РФ? Из Польши не контрабанда, если сольют? Их не проверяют?:)
Потому и "под эгидой". А уж контрабанда это или бизнес отдельных литовских граждан, вынужденных так поступать - не знаю и знать не хочу.
Жители, где какой-то продукт стоит дороже, чем в соседней стране, конечно, будут искать возможность купить его дешевле. Интересно, почему у вас не возникает вопрос, почему в Польше дизель намного дешевле чем в Литве?
Сигареты, видимо, из Польши? Не под санкциями, значит, просто контрабанда, никаких дополнительных причин придумывать не нужно?
В России подобный "бизнес" со сливанием дизеля или бензина с грузовиков был примерно в середине 90-х. Ну что, возродили эту старую схему. Предприимчивые граждане Литвы, в первую очередь, такие вот бизмесмены. Имеющие на перепродаже этого дизеля какой-то доход.
10.03.2025 00:38:47, Hel
Борьбу с контрабандой ваши власти объясняют борьбой с подсанкционным топливом, а так бы глаза закрывали, получается, не будь этот дизель из РФ? Из Польши не контрабанда, если сольют? Их не проверяют?:)
Потому и "под эгидой". А уж контрабанда это или бизнес отдельных литовских граждан, вынужденных так поступать - не знаю и знать не хочу.
Жители, где какой-то продукт стоит дороже, чем в соседней стране, конечно, будут искать возможность купить его дешевле. Интересно, почему у вас не возникает вопрос, почему в Польше дизель намного дешевле чем в Литве?
Сигареты, видимо, из Польши? Не под санкциями, значит, просто контрабанда, никаких дополнительных причин придумывать не нужно?
В России подобный "бизнес" со сливанием дизеля или бензина с грузовиков был примерно в середине 90-х. Ну что, возродили эту старую схему. Предприимчивые граждане Литвы, в первую очередь, такие вот бизмесмены. Имеющие на перепродаже этого дизеля какой-то доход.
10.03.2025 00:38:47, Hel

На этом всё, для меня тема закончена.
06.03.2025 01:43:55, Шрайбикус
Вы не понимаете разницу между грузом и топливом в баке авто ? Топливо в баке - не груз и товар. Транзита топлива, как товара, по суше нет сто лет как. На российских номерах по калинингадскому транзиту идут только не санкционные товары . В общем, книжки в литве и чучела трампа куда важнее.
05.03.2025 13:50:13, Karaul
05.03.2025 13:50:13, Karaul

Не понимаю, что вам за печаль, что у соседа корова сдохла, к тому же без нашей же помощи.Еще раз,есть морские перевозки. Транзита официально нет года 3-4, а не сто лет, зачем преувеличивать?:)
Ничего плохого для нас в этом я не вижу, у каждой страны свои таможенные правила и следует с ними считаться. Вот в случае с финкой эти меры касались только финнов,они наладили бизнес на нашем приграничном бензине + у них 3-дневный безвиз был.
Если вы из Трампа уже чучело сделали и можете позволить себе книги по 40т.р., то,наверное, забот других нет, значит, все у вас хорошо)
06.03.2025 00:09:29, Шрайбикус

У вас что личное триггернуло?
Если вы хотите обсудить топливо, так заведите тему- обсудим.
кто вам запрещает?
Заодно обсудим, что мы можем сделать для литовцев)
05.03.2025 16:23:36, МыльнаяВедьмОчка

05.03.2025 13:20:18, Шрайбикус

Новости Литвы от
25.02.25
План эвакуации Вильнюса готов.
Мэр Вильнюса Валдас Бенкунскас сообщил, что план эвакуации столицы завершён и согласовывается с госучреждениями.
План состоит из двух частей – одна будет представлена общественности, другая останется засекреченной.
Третьего дня оттуда же-
На очередной саммит европейских лидеров не пригласили страны Балтии - это оскорбительно))))
04.03.2025 20:35:06, МыльнаяВедьмОчка

А вопить об этом,как мэр Вильнюса, это типа отчитаться перед электоратом, тоже на всякий случай)). А случаи ведь разные, кто-то просто руки погрел.
04.03.2025 23:30:07, Шрайбикус

Все новости там крутятся вокруг - на нас скоро нападет Россия. И эта новость одна из цепочки.
Все это для того, чтоб кошмарить собственное население, создавая панику и тревогу
05.03.2025 07:21:05, МыльнаяВедьмОчка

05.03.2025 10:56:56, Шрайбикус

P.S. Вы не смотрели пресс - конференцию Трампа ? Что интересного говорил ?
05.03.2025 07:31:31, Ежик 1

Трамп шоумен, конечно. Но по России высказался очень аккуратно, это обнадеживает. 05.03.2025 21:18:24, Mistral
Самое удивительное в этой новости то, что финансовые потери от этого несет само издательство, Вэнсу без разницы. Сами себя лишили прибыли. Зато с какой скоростью начнут выкладывать книги обратно, когда эта приостановка завершится. И смогут сказать, что они тоже способствовали изменению решения самой Америки:)
04.03.2025 19:21:47, Hel
04.03.2025 19:21:47, Hel

04.03.2025 16:16:06, МыльнаяВедьмОчка
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.