Раздел: Акция (Рецепты семейного счастья)

В блог Подписаться на Дзен!

Интересен посыл лгбт-рекламы от Вкусвилл

«Вкусвилл» выпустил рекламу с участием лесбийской пары. Это событие: впервые в поддержку ЛГБТ-людей выступил не нишевый, а крупный российский бренд


В последний день «Месяца гордости» (Pride Month), 30 июня, сеть супермаркетов здоровой еды «Вкусвилл» опубликовала у себя в соцсетях рекламу с изображением нескольких семей. В подписи к посту, который назывался «Рецепты семейного счастья», говорилось: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».

Тексту, сопровождающему пост, пришлось присвоить на сайте рейтинг 18+ — «согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ». Дело в том, что среди изображенных семей есть лесбийская пара.
Это первый случай, когда крупный российский бренд открыто выражает поддержку ЛГБТ-людям. На снимках в рекламном посте изображена семья из четырех женщин: Алина и Ксюша встречаются и собираются пожениться; еще у Алины есть сестра Мила; Юма — мама Милы и Алины (она психолог и ЛГБТ-активистка).

«Меня очень порадовало приглашение сотрудника сети участвовать в их рекламе, — рассказывает Юма. — „Вкусвилл“ мы действительно любим, и семью свою считаем доброй и крепкой. Для нас важно было показать, что можно быть счастливыми даже вопреки гомофобии. Счастливой, как все другие счастливые семьи. Я получила такое огромное количество поздравлений и поддержки после этой рекламы, что понимаю, что это было не зря. И я очень благодарна людям из „Вкусвилл“ за их здравомыслие и смелость».

Российские компании — за исключением нишевых независимых брендов — крайне редко поддерживают «Месяц гордости», а модные ритейлеры в последние годы даже не хотят привозить специальные прайд-коллекции в Россию, чтобы избежать проблем с властями. Практически любая реклама, в которой упоминается тематика ЛГБТ+, вызывает недовольство чиновников; при этом они как правило ссылаются на закон о «гей-пропаганде».

...

Жаль, бренд был неплохой. Неужели без гей-пропаганды дальше развиваться не получится? А я думал, что его продвигают действительно хорошие продукты, а не гей-лобби.
[ссылка-1]
03.07.2021 13:17:01,

27 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

nickoffova
Молодые прогрессивные п.дорасы переоценили количество своих сторонников на Руси. Приснилось им, что они где-то в благолепной Калифорнии, где 90% людей традиционных взглядов молчат в тряпку, приученные не обижать лгбт-юродивых. У нас, слава богу, пока не приучены и не промолчали. 05.07.2021 15:53:41, nickoffova
С чем мы в данном случае столкнулись и что происходит вокруг:

Революция и гомосексуализм. Кто ведет ЛГБТ к победе в бывшем СССР
05.07.2021 11:40:27, Тайный Сигнал Барабанщика
твоя активность в этой теме меня забавляет. Что-то личное? )))
05.07.2021 11:49:28, AleXXX
Моя активность достаточно высока во многих темах. Другое дело, что желающие обсудить находятся только в некоторых. Что-то личное? )
05.07.2021 13:24:18, Тайный Сигнал Барабанщика
А я-то думала, откуда у них такие деньги на экспансию! Сейчас многие магазины сокращают количество точек (тот же Спар), а у Вкусвилла вдруг нашлись деньги разом открыть магазины в каждой подворотне!
05.07.2021 00:05:19, starka
Совсем даже не разом, экспансия длится несколько лет, хотя, соглашусь, она достаточно агрессивная.
Деньги от бизнеса. Знаю довольно много постоянных клиентов. Бизнес вести безусловно умеют.
05.07.2021 09:54:25, Тайный Сигнал Барабанщика
[ссылка-1]

Сдали назад. Крайними сделали каких-то неведомых сотрудников.
04.07.2021 19:47:54, Летиция П.
Ложечки нашлись:)
Ясно же что всё от руководства. Была бы им эта тема не близка, не писали бы такого.
04.07.2021 23:36:06, Кетчуп
Вопросов много, ответов не найти. Бывает всякое, начиная от излишне "креативного" единственного менеджера, до смелой инициативы аутсорсинговой рекламной компании. Разумеется, само руководство тоже не может быть вне подозрений. Хорошо, что пока сочли более правильным отказаться от евро-позиции. Даже если на время.
05.07.2021 10:25:08, Тайный Сигнал Барабанщика
Я обычный обыватель, мне лень искать ответы, мне легче не ходить, тем более что ходила нечасто. 05.07.2021 17:39:49, Кетчуп
позорище. все они такие...
04.07.2021 23:10:41, AleXXX
Я бы назвал позорищем появление рекламы, а вот её снятие оцениваю положительно. Текст подобран тоже вполне корректный. Как бы то ни было, наилучший вариант для всех.
05.07.2021 10:17:30, Тайный Сигнал Барабанщика
слив всегда позорен.

Но все равно в моем понимании эта лавка останется магазином для пидар@сов :)
05.07.2021 11:48:25, AleXXX
Твоё мнение безусловно важно для них, но для большинства людей они решили остаться магазином секты здорового питания + те кто близко живёт и привык к ассортименту.
05.07.2021 13:28:46, Тайный Сигнал Барабанщика
я, думаю, не одинок. Хотя рекламу, конечно, прочитало ничтожное количество людей
05.07.2021 13:36:58, AleXXX
Вот и славно, молодцы. Не стали дожидаться лозунгов "продукты купил во вкусвилле - поучаствовал в пропаганде лгбт". Вот только заказчики не успокоятся. Читали комментарии к этому посту? Вот кто-то старается!
04.07.2021 20:48:29, Тайный Сигнал Барабанщика
Думаю, что в основном не покупательского гнева устрашились, а поставщического. Комментарии да, почитала немного.:)) Бьются не на жизнь, а на смерть. Я вчера ещё несколько постов видела, прогрессивные люди писали, что вкусвилл молодцы и они их обязательно рублем поддержат. Я была уверена, что это единичные извращенцы. Но нет, таких довольно много, оказывается.
На самом деле, такое сейчас во всем мире происходит. Я в fb подписана на NHL, они ударно отмечали месяц гордости. И под каждым постом разгорались битвы похлеще вкусвилловских. Для примера видео, комментарии, к сожалению, многие потерли. Там многие писали, зачем это все в спорте и зачем детей в таких роликах снимать? А прогрессивная общественность отвечает, что типа это же про любовь, вы что же, гады нетолерантные, против любви штоле? Особенно один унылый толераст понравился, он в каждом комментарии отметился. Пытался остроумно и едко отвечать, получалось не очень, точнее вообще не в кассу. Я прямо сразу Джойнта почему то вспомнила. Возможно, что это он и был, его стиль. Например, кто-то пишет, что просто играйте в хоккей, а личная жизнь только в спальне. И тут сразу из-за угла: а почему это вас так чужие спальни интересуют?))))
[ссылка-1]
04.07.2021 21:16:20, Летиция П.
Ну, битва в цивилизованном западном мире давно проиграна, там весь адм. ресурс давно против людей. У нас ещё есть некоторые линии обороны, за них и держимся.
Что до вчерашнего поста, меня как раз бы не удивили баталии, называемые "срач в комментах". Но когда я смотрел, часов в 20-21, там не было ни одного поста в поддержку, исключительно дружные осуждения, совершенно безответные со стороны противников лгбт-пропа, которые наводят на мысль, что это не просто обычные пользователи, выражающие своё мнение, а активный и организованный кем-то PR-вентилятор. Логично предположить, что организованный как раз заказчиком всей этой акции. Ну да ладно, пусть их.
05.07.2021 10:15:10, Тайный Сигнал Барабанщика
Вот здесь
[ссылка-1]
достаточно внятное объяснение, зачем была сделана эта реклама
04.07.2021 12:14:44, Hel
Читал статью, ничего сильно дельного в ней не заметил. Заказчик явно был, IPO, не IPO.
04.07.2021 21:09:16, Тайный Сигнал Барабанщика
ГрандПапчик✈

04.07.2021 07:33:06, ГрандПапчик✈
Согласен.
04.07.2021 09:34:46, Тайный Сигнал Барабанщика
Я не думаю, что эта публикация была приурочена к месяцу гордости так называемому. Это уж медуза блеснула своей осведомленностью и притянула этот самый месяц к вкусвиллу. Зачем они эту так называемую семью включили в свою рекламу- непонятно. Я почитала комментарии вкусвилла на странице их же странице в ФБ, но ответ так и не нашла. Общие лозунги, что , мол, хотели показать, что наша продукция для всех. Как будто в каких то сетях продуктовых в магазины не пускают нетрадиционных. Да везде для всех, лишь бы платили. Последний комментарии? был, что это наша позиция и мы от нее не отступимся. Кто мы? Руководство? Тетеньки на кассах? Поставщики? Мне вот теперь интересно, например, Толгский монастырь продолжит выпечку поставлять для этой сети?
"Семья" очень смешная, вся состоит из набора штампов. Мамашка, естественно, психолог. Другие профессии не предусмотрены. Любят хумус и фалафель.:))) Сейчас эти незатейливые продукты признак продвинутости и прогрессивности. Даже как то неловко признаваться, что я тоже фалафель люблю))
03.07.2021 19:24:49, Летиция П.
Я не вижу притянутости в приуроченности, как минимум потому, что других причин не видно. Вот, например, ещё статья по теме и
близкая по дате.
[ссылка-1]

Конечно, без руководства подобные заявления не делаются и акции обычно не проводятся.
Ну а по поводу штампов, да, стандартная незатейливая реклама обычно базируется на них.
04.07.2021 09:25:57, Тайный Сигнал Барабанщика
Шрайбикус
продукция и цены оставляют желать лучшего. Мои дочь и подруга фанатеют от этого магазина,мне же не везет. В общем,и карту не оформляла,и желания ни малейшего платить сверх меры за эту продукцию.
А реклама это разве не пропаганда или они уже ног под собой не чуют,потеряли связь с реальностью, у нас все-таки не там:)?
03.07.2021 16:08:41, Шрайбикус
Судя по стремительной экспансии фанатеют довольно многие.
Реклама на мой взгляд, конечно, пропаганда.
04.07.2021 09:34:05, Тайный Сигнал Барабанщика
Я захожу иногда после работы, потому что рядом с домом. Заходила, точнее. Покупаю только молоко к кофе и хлеб. Их карта- это самое бесполезное нечто, придуманное маркетологами. Нужно набрать продуктов на определенную сумму и тогда в течении 5 вроде дней можешь покупать какой то один продукт с скидкой)))). Но при этом, новый ценник тоже должен быть не меньше определенной суммы. А поскольку у меня только хлеб и молоко, ну йогурты иногда, то мне такое счастье в виде скидки в 5 рублей на бутылку молока никогда не обламывалось. )) 03.07.2021 19:30:29, Летиция П.

Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!