Раздел: Дети и общество

В блог Подписаться на Дзен!

30 лет самому замечательному социально-экономическому открытию тысячелетия - раннему развитию детей

Вот, поздравляют планету - родителей и семьи - с актуальным юбилеем открытия, которое заменяет почти всю систему образования и воспитания подрастающего поколения (на это уходит почти половина ВВП!) и может увеличить потенциал России и в 10 -20 раз за 3-4 года вернет её в число самых развитых стран мира:

Дорогие родители, воспитатели, руководители!
Поздравляем вас с юбилеем - 30 летием самого замечательного гуманитарного - социально-экономического открытия тысячелетия – обнаружением эффекта «Читать – раньше, чем ходить» по системе методик основателя раннего развития детей П.В.Тюленева!
Это Открытие, которое позволяет максимально раскрыть генетический потенциал человека - в несколько раз; оно сокращает затраты и сроки получения образования и позволяет сделать каждого ребенка феноменально одаренным практически в любой семье, что привело к началу c 2000 года эры Человека Развитого.

30 лет назад, 15 ноября 1988 года, развиваясь по этой методике, создававшейся в течение 20-ти лет исследований и экспериментов, впервые в истории человечества ребенок-ползунок в возрасте 11 месяцев, еще не умея ходить и говорить, самостоятельно из отдельных букв специальной азбуки сложил свое первое слово, и с тех пор делал это ежедневно, устраивая тем самым праздник своим родителям и через полтора - два месяца перешел к печатанию на специально приобретенной для этого за 6 месячных зарплат электрической пишущей машинке "Роботрон" - своеобразном тогдашнем аналоге современных компьютеров, ноутбуков и гаджетов.

Так началась реализация системы Методов Интеллектуального Развития (МИР) по которой дети начинают читать, считать, знать ноты и даже обучаться предпринимать – раньше, чем ходить. И не только это.
Какие замечательные результаты вас ожидают и будут радовать в дальнейшем?
Занимаясь с увлечением, весело играя в игры по этой системе, с 1988 г., к возрасту 4-5 лет ребенок осваивает программу начального образования, в 7 лет - основную школу, а в возрасте 9-10 лет дети закончили среднюю и поступили в вуз. Тем самым выигрыш времени для профессионального роста и социального развития составил около 8-9 лет!
Но это ещё не все. В системе МИР ребенка, основанной на этом Открытии, дети становятся обладателями уникально развитого мозга и феноменальных способностей, спортивных разрядов и музыкального образования, позволяющих им легко справляться с любыми трудностями и задачами. В результате рано начавшие читать дети с радостью и удовольствием осваивают вузовские программы тоже в несколько раз быстрее и в 16 - 17 лет, всего за шесть лет учебы смогли получить по 4 (четыре!) диплома бакалавра наук, тогда как обычным, не развитым по системе МИР детям для этого понадобилось бы 12 лет. Это приносит стране и населению больше, чем доходы от нефти и газа вместе взятые.
Экономию времени и денежных средств, социально-экономический выигрыш вы для своей семьи можете оценить сами.
Главное: что детям это нравится, родителей радует, обществу это Открытие чрезвычайно выгодно, хотя психологи, педагоги и врачи только разводят руками - они ведь обучены бороться с проблемами - последствиями ошибок и недостатков развития человека в раннем возрасте, а Открытие позволяет полностью избежать этих ошибок...
Очевидно, что в масштабах страны рост потенциала населения составит многие миллионы человеко-лет, освободятся триллионы денежных ресурсов для развития и роста благосостояния, в том числе - на проекты развития, которые готовят дети и родители в новой системе домашнего образования МИР ребенка и родителей.
Развитые по новой системе ухода за ребенком дети не нуждаются в 10-12 летнем обучении в школах и сразу могут получать высшее образование, становиться средним классом и, имея по нескольку высших образований, будут сами создавать рабочие места. Это позволяет высвободить более половины бюджета на экономическое и социальное развитие, создание рабочих мест и новых перспективных отраслей производства.
Некоторые результаты вы сами могли видеть. Благодаря этому открытию П.В.Тюленева с 1997 по всем телеканалам начались показы передач и интервью на тему «Читать - раньше, чем ходить»: «Ноу-хау», «С добрым утром», «Утреннее настроение», «Вести» и другие, вызвавшие небывалый интерес к раннему развитию детей. С тех пор ежегодно, уже более 20 лет, по 2018 г. на телевидении идут показы в программах: “Лучше всех», «Удивительные люди», «Золото нации», «Минута славы», «Круче всех» - эти видео вы ещё раз можете посмотреть на yutube.ru - см.: [ссылка-1]
- см. ещё
15.11.2018 15:18:41,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

По ключевым словам нашёл на эту тему такой вот сайт:
[ссылка-1]
Это официальный сайт?
Вы, как специалист, мне скажите, это раннее развитие авторов текста способствует такому полёту фантазии или такой доверчивости или такой хитрости?
Странное влияние, жаль что о нём не написано на сайте.

А вообще не очень понятно, зачем нужно в год набивать на машинке какие-то слова, а в 2 года их читать. Особенно понравилось предложение в методике спрятать все остальные "...интересные, но бесполезные..." игрушки, чтобы ребёнок не отвлекался от главного - набивания пяти слов на печатной машинке "Роботрон".

Короче - лишний раз убедился, что сторонники раннего развития похожи на секту с непонятными пока для меня целями и средствами, а Ваши, периодически всплывающие в обществе темы, извините, лишний раз это подтверждают. Возможно, что я и ошибаюсь, но материалы сайта меня навели именно на такие мысли.
15.11.2018 21:42:41, Тайный Сигнал Барабанщика
Посмотрел - материалы сайта не ограничиваются этим открытием.
Элементы этого открытия в иудейской педагогике используется три тысячи лет - только там не принято это называть сектой.
Более того, считается, что буквально все проблемы и вопроса общества это открытие способно преодолеть и решить. Автор открытия - специалист как раз по обществу - социолог и информатик, кроме всего прочего.
С этим открытиемсолидарныи раввины: "Все заповеди Библии (Торы) НИЧТО - по сравнению с правильным воспитанием детей".
В чем правильность? В том же, что и показал автор открытия: раввины настаивают на том, что воспитывать ребенка надо начинать с самого ... зачатия.
Наука и религия, наконец-то, пришли к единой точке зрения. Радоваться надо, а не критиковать.
Короче, я в очередной раз убеждаюсь, что каждый понимает то, что на данный момент хочет понимать или скрыть...
Что касается моих тем, то всего за 3-4 года до Вашего появления здесь, здешний тон обсуждений благодаря моим темам переменился: от махровой западной и пр. русофобии до почти 90% -го патриотизма. И я не скрывал и скрываю, что это мне и нужно было сделать.
Остался только Joint, а таких было больше половины...
Слава богу, и Вы тут появились - что значительно облегчило мне задачу. :)
Так что и с правильным - оптимальным развитием детей я думаю, все произойдет так же, правда восторжествует, мировоззрение родителей переvенится. Оно и так уже переменилось: практичсески нет родителей, кто бы не занимался ранним развитем по Тюленеву. Только называют это кто "по-Доману", кто - "по Монтессори" и т.п.
Но эти авторы делали ошибки, не позволявшие им получать терезультаты, которые получают в
"системе МИР ребенка эры Человека Развитого".
Так, они отрицали возможность обучения чтению по буквам до 3-х лет!
Вот тут я нашел цитаты из их книг и много интересного:
[ссылка-1]
Например:
В том, что западные методики безнадежно отстают, легко убедиться, внимательно почитав книги, высказывания самих авторов известных, но устаревших методик: Монтессори, Штайнера, Домана и других. Это не означает, что в этих методиках нет рациональных элементов, наоборот, их бывает немало. Но в том и беда, что вред нашим родителям и детям наносится по принципу: "в бочке мёда - ложка яда", иначе бы просто никто и не читал западные рекомендации.
Вот ещё интереснее:
" Методика Монтессори

Так, традиционные педагоги, начиная с 17-го века и до настоящего времени следуют догме Монтессори: "Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", - цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001. Таким образом, мы видим, что самый известный, прогрессивный западный педагог, итальянский врач и психолог XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) при создании и даже после 40 лет практики "метода Монтессори" не подозревала о тех возможностях развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты к началу 90-х годов в России. Не догадывались об этих возможностях и её последователи. Так, публикации лидеров этого метода доказывают, что более ста лет, вплоть до 2000 года, до появления книг Тюленева "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" во всем мире в "центрах Монтессори" до сих пор запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет. Лишь после десяти лет после публикации программы "Начальное образование - до 4-х - 5-ти лет", после 2003 года стали появляться "центры лже - Монтессори", которые под видом методики Монтессори, запрещавшей обучать до 3-х лет, то же стали заниматься заимствованием идей раннего развития и методов...
24.11.2018 12:20:53, Друг и товарищ
Друг и товарищ, а не вы на этом сайте 100 лет назад эту систему Мир распространяли? 15.11.2018 16:31:53, Lubanya
Нет, 150 лет тому назад я удивлялся, что в мусульманской педагогике отец занимается с будущим ребенком во время беременности матери по пять раз в сутки, читая вслух Коран, а в иудейской педагогике будущая мать обязана начинать воспитывать ребенка начиная с самого зачатия, и что в православной педагогике отстают на несколько лет: на 7 - 8 лет! :)
Вот из-за этого и рухнула Империя, Византия, Рим и другие.
То есть в некоторых странах воспитывают даже не второгодников, а семигодников и восьмигодников, и бравируют этим. :(
Интересно, а кого Вы воспитываете?
Знаете ли Вы закон о НУВЭРСе? Я распространяю закон о НУВЭРС. Не хочу, чтобы у ребенка и внуков были вокруг семигодники и восьмигодники и не с кем ему было с пользой общаться...
15.11.2018 21:22:47, Друг и товарищ
я всегда считала и считаю, что каждому овощу своё время. мне совершенно не нужно, чтобы 10месячный младенец сидел и читал газеты, считал каждую ложко и потом торговался со мной, как истиный предприниматель, за каждую улыбку. 15.11.2018 15:41:36, douceur
Я тоже против, чтобы ребенок торговался, как Рокфеллер в детстве...Об этом имеются воспоминания его родственников в Ин ернете.
Но ещё в прошлом столетии дети в России играли в Монополию. в SIMS, "Капитализм", Цивилизацию и другие игры.
Если научно установлено, что дети по своей природе человека могут начинать читать и считать - раньше, чем ходить, значит это факт, так и есть. :)
Я специально выяснял - в Израиле все дети в религиозных семьях, подчиняющиеся требованиям раввина, читать начинают до 3-х лет, потому что родители обязаны применять раннее развитие и начинать обучать ребенка с самого рождения Пятикнижию Библии.
Это же замечательно! :)
Есть наука, закон о НУВЭРСе, Интеллектика, а есть педагогика - наука для рабов как воспитывать рабов - это хрестоматия.
15.11.2018 21:38:00, Друг и товарищ
Находка
Я категорически против новомодных ранних развитий!
Если у ребенка будет перекос развития, то ничего хорошего он не принесет. Интеллектуальное развитие без эмоционального, волевого, физического, особенно без духовного!! развития сотворит жалкого человека, много знающего но духовно бедного.

[ссылка-1]
17.11.2018 13:30:21, Находка
Я тоже против последователей - недоучек, которые не знают этой системы!
Там ведь есть супер-духовное развитие и воспитание: "Ребенок - основатель духовных движений и новых МИРовых религий". Вы правы - здесь сильный перекос в сторну духовности, это нам недоступно - пусть другие вешают "духовную лапшу" нашим детям на уши. Ведь говорят же, что около 50 религиозных сект в РФ - это разработки ЦРУ...
Несколько раз слышл, что в этой 30-ти летней системе имеется программа: "Чемпионить - раньше, чем ходить" - тоже, перекос, нам недоступный.
Согласен, что все новомодные - никуда не годные против настоящегог раннего развития Тюленева.
Жалко, что иудейские педагоги и мамы уже 3 тыс лет занимаются ранним развитием с самого зачатия - и никак их не переубедишь не заниматься, не хотят с нас брать пример...
21.11.2018 00:16:03, Друг и товарищ
Социально-экономическое или гуманитарное открытие?
"Кто более матери - истории ценен?"
Правда ли, что при помощи этого открытия четверть ВВП можно сэкономить?
Куда тогда их, более триллиона девать?
Здесь, на сайте 7ya.ru почти 20 лет тому назад были опубликованы книги по этому открытию: [ссылка-1]
Но все до сих пор думают, что это - бирюльки, хотя из этих книг видно, что автору этого открытия ещё в 1989 году - тогда ген. директору СП "SPS-Intergeomodel" кажется, первому поручали создавать Газпром...

Да, я всегда считала, что это открытие - националное достояние СССР-РФ. :)
15.11.2018 15:36:09, Vetropa
Для Вас лично - ещё более замечательное продолжение:
"... Это замечательное Открытие, сделанное в России помогает родителям всего мира осуществлять самое важное: создавать будущее страны - воспитывать детей новой эры: Человека Развитого, формировать новую, единую историческую общность людей, свободных от причин экстремизма, терроризма, мракобесия и национальных предрассудков и противоречий, к которой призвал В.В.Путин на заседании Госсовете 27.12.2010 г.

Чтобы помочь родителям, воспитателям и руководителям более качественно выполнять свои задачи, на основе Открытия "Читать ... - раньше, чем ходить" разработано несколько программ, написаны и доступны для родителей три серии книг: "Эра Человека Развитого"(1995 - 1996), "Каждой семье - одаренных детей"(1998) и "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого (Homo Advanced)(2011). - [ссылка-1]
Так, зарегистрировавшись в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", родители и педагоги смогут воспитывать творческую, предпринимательскую и политическую элиту общества - [ссылка-2].
Нельзя забывать и о создании благоприятной социальной среды для детей. С этой целью Вы можете отправить это поздравление всем своим знакомым, друзьям и родным - после этого у ваших детей может появиться больше единомышленников и друзей.

Как отпраздновать это Открытие, чтобы ваши дети стали феноменально одаренными, здоровыми, чтобы школьные проблемы, ЕГЭ, нынешние ужасные учебники и горе-реформаторы образования навсегда остались в прошлом?

Любовь к новорожденному может проявляться и в том, чтобы подарить ему весь мир сразу: подарите ему буквы, ведь, как говорит Павел Викторович Тюленев: «БУКВЫ – это ключи от вселенной». Буквы и знаки - как космические корабли понесут ребенка в мир знаний, в космические глубины и микромир – для этих кораблей не существует преград!"

Родителям рекомендуется с 15 ноября по 17 декабря детям дошкольного возраста, с самого рождения и не умеющим читать, дарить буквы и игры из Азбуки Гениальности, которая называется Универсальная Развивающая Азбука МИР, сокращенно: УРАМИР.
При помощи игрозанятий этого пособия программа начальной школы проходится до 3-х – 5-ти лет.
Губернаторы и мэры городов дарят новорожденным эту азбуку в подарок на день выписки из роддомов...
Родители и дети делают гирлянды и бусики из букв этой Азбуки и украшают комнаты дома и новогоднюю елку, читают первые слова, первые стихи и сказки и другие произведения детей...
За последующий месяц празднования этого Открытия дети осваивают игры в сложение из букв слогов, слов... Также можно подарить и специально подобранную по возрасту магнитную азбуку с руководством по системе МИР – для составления слов на металлических поверхностях – [ссылка-1]
Ну, а в январе, в каникулы отмечаются дни методики «Печатать – раньше, чем ходить» – 15 января 1989 года исполняется 30 лет началу печатания впервые в истории человечества на пишущей машинке по методике "Печатать - раньше, чем ходить" – праздник превращается в победный марафон гениальности, в котором участвуют и дети, и родители, и губернаторы, и президент страны!

?Хочется сказать Вам большое спасибо за ваш огромный родительский труд! Теперь это Открытие "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" во много раз облегчит Вам достижение всех Ваших целей:
Желаем вам реализации творческих замыслов, плодотворных идей и возможностей для их воплощения и удачи во всех начинаниях!
Открытие принесет Вам уверенность в завтрашнем дне и неиссякаемый оптимизм, бодрость духа и прекрасное настроение, умение оставаться полными энергии и жизнелюбия!
Оно принесет Вам исполнения всех Ваших самых заветных желаний, больше поводов для радости и веселья, долгих счастливых лет в окружении любящих Вас людей!
От всей души желаем Вам настоящего счастья, успехов и достижения поста
В этот знаменательный день желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемой бодрости, благополучия и тепла в Вашем доме, успехов в выполнении всех намеченных планов!

Центр Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка эры Человека Развитого,

- найдено вот тут: [ссылка-3]
[ссылка-2] - rкак 20 лет тому назад боролись с попытками США ввести в РФ 12-летку в наши школы...
и другие статьи по этому открытию.

Я когда-то читал, что в общем и целом у страны и родителей на воспитание детей и образвание уходит 46 % ВВП - в США: почти больше, чем на все остальное вместе взятое... :)

Да, первое сообщение об этом открытии было опубликовано здесь, на сайте [ссылка-4]
15.11.2018 15:43:07, Друг и товарищ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!