Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Образование (Логические задачи и головоломки)
Задачка для модератора и Ко;)
23.03.2018 02:04:46, ЁЁЁЁЁ
30 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Нет ответа,японка другая.
23.03.2018 14:37:07, Шрайбикус
Ну если японка не такая,как в первой строке,какой может быть ответ? Разные японки,ответа нет. Половина бублика это не муфта.
23.03.2018 15:18:11, Шрайбикус
Хорошо, с Вами другая игра значит ) - найди 10 отличий. Какие Вы нашли?
Математика это уже потом, в школе ))). 23.03.2018 16:32:18, ЁЁЁЁЁ
Математика это уже потом, в школе ))). 23.03.2018 16:32:18, ЁЁЁЁЁ
если вы не в курсе, то именно на таких ерундовых задачках и заваливают на экзаменах по математике. Иногда нужно просто быть наблюдательным,чтобы найти правильный ответ, а не кидаться решать бессмыслицу. Но объяснять бесполезно, я поняла:). Аривидерчи.
23.03.2018 19:23:52, Шрайбикус
Получается 58, поскольку есть умножние
Или 56, если один ранец считать дублем
:))) Или 106, если в нижней строчке портфели тоже дублируются 23.03.2018 11:51:58, Hel
Или 56, если один ранец считать дублем
:))) Или 106, если в нижней строчке портфели тоже дублируются 23.03.2018 11:51:58, Hel
Портфели с ранцами дублируются - правильно
Еще одна вещь там есть, которую надо разглядеть ).
Про умножение странно, мне казалось Вы не то чтобы из совсем молодого поколения. 23.03.2018 12:53:01, ЁЁЁЁЁ
Еще одна вещь там есть, которую надо разглядеть ).
Про умножение странно, мне казалось Вы не то чтобы из совсем молодого поколения. 23.03.2018 12:53:01, ЁЁЁЁЁ
Поясните,что Вы имеете в виду?Я говорю о том,что сперва выполняется умножение,потом сложение
23.03.2018 15:33:10, Hel
если не видеть, что в руках кореянки ранец в первом ряду, а в последнем она без ранца, то так и получается
23.03.2018 16:48:44, ALora
[пусто]
23.03.2018 16:58:14
если не увидеть ранца в руках, двойного портфеля, а двойной ранец увидеть - 56
если не увидеть двойного ранца, двойного портфеля и ранца в руках - 58,
если не увидеть ранца в руках, а двойной ранец увидеть и портфель увидеть - 106.
а правильный ответ - 46 :))) 23.03.2018 16:57:59, gizhunya
если не увидеть двойного ранца, двойного портфеля и ранца в руках - 58,
если не увидеть ранца в руках, а двойной ранец увидеть и портфель увидеть - 106.
а правильный ответ - 46 :))) 23.03.2018 16:57:59, gizhunya
Если бы я сразу получила 46 :) а сначала я ничего не увидела и получила 58 :) двоечница :)
23.03.2018 17:10:11, gizhunya
ясно, что будет 5*10+8=58
Но неясен вопрос про дублирование. Поясните, пжлст, что под этим понимается? 23.03.2018 14:01:29, ЕЕ
Но неясен вопрос про дублирование. Поясните, пжлст, что под этим понимается? 23.03.2018 14:01:29, ЕЕ
Надо картинку открыть крупно и внимательно ее рассмотреть ).
Верный ответ уже дали.
46 23.03.2018 14:09:22, ЁЁЁЁЁ
Верный ответ уже дали.
46 23.03.2018 14:09:22, ЁЁЁЁЁ
[пусто]
23.03.2018 10:34:20
скобок нет, значит, сначала умножаем :) но почему у Вас парочка равна 4? а не 10? :)
23.03.2018 15:13:38, gizhunya
Браво! Вы все разглядели!
Про умножение забавно ). Давно перестали учить в школе, что безо всяких скобок сначала делается умножение, а потом сложение?
Удивительно, но 50% (опять))) складывают и только потом умножают.
"Математика для блондинок:
Почему умножение первое?
Вот какой интересный вопрос о порядке выполнения математических действий мне задали:
меня зовут Александр. меня подруга замучала вопросом почему умножение делается раньше сложения? например почему 1+2*3=7 а не 9 я просто не знаю как объяснить, просто знаю что 7 и всё!!))))
Традиционный ответ на этот вопрос будет звучать приблизительно так: правила математики гласят - сперва выполняется умножение, потом сложение. Нам нужно просто делать то, чему нас учат наши учителя, соблюдать математические правила и мы получим правильный результат. В математике абстрагирование от конкретных условий приводит к потере смысла выполняемых действий.
Так всё же почему умножение выполняется первое, а только потом сложение? Ответ довольно прост. При умножении двух разных единиц измерения получается новая единица измерения, при сложении единицы измерения не меняются. При умножении мы получаем эту самую новую единицу измерения. Если она такая же, как и у первого слагаемого, тогда мы можем выполнить сложение.
Вот задача, которая хорошо иллюстрирует сказанное. У нас имеется геометрическая фигура площадью 1 квадратный сантиметр. К ней прибавили прямоугольник размером 2 на 3 сантиметра. Какая общая площадь двух фигур? Если вы захотите к одному квадратному сантиметру прибавить два сантиметра стороны прямоугольника, то у вас ничего не получится. Нельзя сложить две величины с разными единицами измерения. Если вы умножите стороны прямоугольника, тогда вы получите его площадь. Площадь с площадью можно сложить и получить результат - 7 квадратных сантиметров составляет общая площадь двух фигур.
По умолчанию, в математике считается, что если между числами записан знак математического действия, значит это действие можно выполнять. Отсутствие единиц измерения превращает математику в бессмысленную детскую игру в числа."
еще )
"Почему умножение делается первым?
Многих школьников, и не только, занимает вопрос: почему умножение и деление выполняются до сложения и вычитания?
В рунете на этот вопрос не найти чего-то более вразумительного, чем "так принято" (как в том анекдоте про эксперимент над обезьянами :) ). Но оказывается, на математическом форуме [ссылка-1] вопрос приоритета действий и их истории обсуждался ещё в 1998 году. Наиболее рациональное объяснение того, почему умножение выполняется до сложения, таково.
Существует распределительный закон умножения относительно сложения. Этот закон существует безотносительно порядка выполнения действий и гласит, что если сумму двух чисел умножить на третье число, то результат будет таким же, как если бы сначала первое число умножить на третье, затем второе умножить на третье, и результаты сложить.
При используемом нами порядке действий распределительный закон выглядит так:
(a+b)*c = a*c+b*c
Как бы он выглядел, если бы при сложение выполнялось раньше умножения? Вот так:
a+b*c = (a*c)+(b*c)
Во втором равенстве скобок больше, чем в первом. А ещё если учесть человеческую лень (которой своим рождением обязан, кстати, знак плюс), и то, умножение вообще в алгебраических преобразованиях используется чаще сложения (потому-то его знак часто вообще опускают), то становится понятным - выполняя умножение до сложения человечество за века сэкономило миллионы тонн чернил и неподдающееся учёту количество человеко-часов работы учёных, записывающих математические выражения." 23.03.2018 12:43:58, ЁЁЁЁЁ
Про умножение забавно ). Давно перестали учить в школе, что безо всяких скобок сначала делается умножение, а потом сложение?
Удивительно, но 50% (опять))) складывают и только потом умножают.
"Математика для блондинок:
Почему умножение первое?
Вот какой интересный вопрос о порядке выполнения математических действий мне задали:
меня зовут Александр. меня подруга замучала вопросом почему умножение делается раньше сложения? например почему 1+2*3=7 а не 9 я просто не знаю как объяснить, просто знаю что 7 и всё!!))))
Традиционный ответ на этот вопрос будет звучать приблизительно так: правила математики гласят - сперва выполняется умножение, потом сложение. Нам нужно просто делать то, чему нас учат наши учителя, соблюдать математические правила и мы получим правильный результат. В математике абстрагирование от конкретных условий приводит к потере смысла выполняемых действий.
Так всё же почему умножение выполняется первое, а только потом сложение? Ответ довольно прост. При умножении двух разных единиц измерения получается новая единица измерения, при сложении единицы измерения не меняются. При умножении мы получаем эту самую новую единицу измерения. Если она такая же, как и у первого слагаемого, тогда мы можем выполнить сложение.
Вот задача, которая хорошо иллюстрирует сказанное. У нас имеется геометрическая фигура площадью 1 квадратный сантиметр. К ней прибавили прямоугольник размером 2 на 3 сантиметра. Какая общая площадь двух фигур? Если вы захотите к одному квадратному сантиметру прибавить два сантиметра стороны прямоугольника, то у вас ничего не получится. Нельзя сложить две величины с разными единицами измерения. Если вы умножите стороны прямоугольника, тогда вы получите его площадь. Площадь с площадью можно сложить и получить результат - 7 квадратных сантиметров составляет общая площадь двух фигур.
По умолчанию, в математике считается, что если между числами записан знак математического действия, значит это действие можно выполнять. Отсутствие единиц измерения превращает математику в бессмысленную детскую игру в числа."
еще )
"Почему умножение делается первым?
Многих школьников, и не только, занимает вопрос: почему умножение и деление выполняются до сложения и вычитания?
В рунете на этот вопрос не найти чего-то более вразумительного, чем "так принято" (как в том анекдоте про эксперимент над обезьянами :) ). Но оказывается, на математическом форуме [ссылка-1] вопрос приоритета действий и их истории обсуждался ещё в 1998 году. Наиболее рациональное объяснение того, почему умножение выполняется до сложения, таково.
Существует распределительный закон умножения относительно сложения. Этот закон существует безотносительно порядка выполнения действий и гласит, что если сумму двух чисел умножить на третье число, то результат будет таким же, как если бы сначала первое число умножить на третье, затем второе умножить на третье, и результаты сложить.
При используемом нами порядке действий распределительный закон выглядит так:
(a+b)*c = a*c+b*c
Как бы он выглядел, если бы при сложение выполнялось раньше умножения? Вот так:
a+b*c = (a*c)+(b*c)
Во втором равенстве скобок больше, чем в первом. А ещё если учесть человеческую лень (которой своим рождением обязан, кстати, знак плюс), и то, умножение вообще в алгебраических преобразованиях используется чаще сложения (потому-то его знак часто вообще опускают), то становится понятным - выполняя умножение до сложения человечество за века сэкономило миллионы тонн чернил и неподдающееся учёту количество человеко-часов работы учёных, записывающих математические выражения." 23.03.2018 12:43:58, ЁЁЁЁЁ
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?