Раздел: Государство, законы (Законопроект о запрете детям до 14 лет пользоваться социальными сетями внесён в Госдуму)

Подарок детям.

Законопроект о запрете детям до 14 лет пользоваться социальными сетями внесён в Госдуму.
То-то все обрадуются))

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
10.04.2017 12:57:11, NLU

137 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Это все фэйк!! 27.04.2017 12:49:41, koalamama
На территории России вообще пора закрывать интернет. Весь и всем.
Ни к чему народ будоражить.
Пусть водку лучше пьют) Её запрещать не надо точно))
12.04.2017 00:18:33, Булочка наст.
да надо вообще закрыть эти помойки - Одноклассники и ВКонтакте! 11.04.2017 15:54:10, Polowczanka
не лазьте по помойкам. мне через ВК было удобно, в частности, на экскурсии в разных городах записываться, книжки нужные находить. удивляюсь однобокости некоторых суждений. Кому нужна помойка, и в реале ее найдет. 11.04.2017 19:52:12, Электра
Разговор о наших детях в соц.сетях. Много ли разницы в соображении мозгов 14 и 15-16 летних?
Я не вижу особой. Начинать надо с Законов, основной и т.д... Запреты сами по себе ничего не меняют, границы дозволенного для подростков должны отвечать общественному сознанию. Россия не приспособлена к детям. Не только в интернете.
12.04.2017 12:42:39, Polowczanka
зато штаты и прочие европы сильно приспособлены. трансгендерные туалеты и сексуальное воспитание, начиная с пеленок, рулят. Как там пиццагейт, удачно замяли? 12.04.2017 18:17:37, Электра
И слава богу, я бы закрыл все соцсети на территории РФ. Дети бы занялись делом и больше встречались в реале а родители хоть начали бы работать уже наконец в офисах. 11.04.2017 10:16:07, Guard
... и больше встречались в реале по подворотням... оно конечно, все бездельники сразу воспылают любовью к труду, как только соцсети закроют. Что за маниловские мечтания. 11.04.2017 19:54:13, Электра
Понял бы, кабы переживали бы дети. На месте взрослых можно бы было только порадоваться, если бы это было реализовано. Дети будут больше гулять, заниматься спортом, преступность потеряет источник сведений о людях.
В данной же ситуации тема исключительно для будоражиния масс. "Опять всех зажимают! Смотрите, кругом один тотальный диктат! Смотрите! Теперь вместо контакта наших детей вынуждают учить уроки!Какое насилие над неокрепшей личностью!".
Иначе она не воспринимается.
11.04.2017 07:25:08, Тайный Сигнал Барабанщика
Там еще это странный тип предлагает штраф в 300 тыс за нарушение деткам правила. Штраф понятно с родителей. А учитывая что 300 тыр это в среднем зарплата 1 члена семьи за год- то я б на месте коллег по цеху этого товарища- активно сообщала что чел- неадекват. 11.04.2017 09:44:17, Линдааa
Сознательная провокация. Это Милонов?
Выставку "Без смущения" тоже он рекламировал своей бурной реакцией?
11.04.2017 09:52:46, Тайный Сигнал Барабанщика
Про выставку не скажу-но это Милонов. 11.04.2017 10:06:12, Линдааa
Откровенная провокация, как и выставка. 11.04.2017 13:27:01, Тайный Сигнал Барабанщика
Дети тупые, да. Вот никому не придет в голову поставить себе нормальный возраст 14+ че за фигня за народные деньги??? 10.04.2017 22:39:57, Иллика
так было уже. моя регистрировалась, когда ей было 9 или 10, указала возраст 12). Довольно милая страничка у нее была, какие-то поделки из бисера... Сейчас, в основном, то, что ей интересно из области ЗОЖ)) Не вижу в соцсетях ничего ужасного. Каждый все равно найдет группу по интересам, хоть в реале, хоть в виртуале. 11.04.2017 19:47:47, Электра
++
у моего в возрасте 5-6 лет была страсть к игре Смешарики на соотв сайте. там изначально не предусматривалось никаких фото. аватарка в виде Смешарика, которого можно было "наряжать" или делать прически. общение было между ними. как в виде "реплик" в он-лайн, ктр видно всем окружающим в тот момент, так и в привате в личном чате.

там участники строили домики, играли в мини-игры, то-сё. и для некоторых игр своего смешарика надо было переодевать. например, для подводных приключений в скафандр.

находились те, ктр "женились" или "искали половинку". а, таи даже можно было завести ребенка (но не животное))) и кормить его или отводить в детсад на время подводных игр))

мы с сыном тогда зависали на этом сайте, играя то в волшебников, то в скачки, то в снежки.

Потом большинство мини-игр и постройка домиков стала платной, надо было вносить безналичные рубли на счет, чтобы купить новые обои или автомобиль или одежду. стало неинтересно. но, возможно, для кого-то это был первый опыт бизнеса - открытие виртуального танцклуба для смешариков, где за виртуальный лимонад надо платить реальными рублями)
11.04.2017 20:05:16, Merry Tata
вообще пофиг.
дети могут общаться через сетевые игры, ютуб, скайп и тд. сейчас вообще все сайты с функцией комментов и имеют возможность личных страничек.

как они запретят месседжеры с группами? виберами, вотсаппами, перископами и телеграмом? в телеграме жизнь кипит. похлеще вк-шечки
10.04.2017 22:35:02, Merry Tata
Маразм крепчал.

И как будут в жизнь воплощать, интересно?
10.04.2017 22:25:14, ===
Соцсети зло абсолютное. Надо их вообще запретить! 11.04.2017 10:16:56, Guard
Ну давай. 11.04.2017 16:57:04, ===
Милонов опять. Мало ли что он вносит. У нас у правительства другие планы. 10.04.2017 20:15:29, Крапива
А какие у него планы? 10.04.2017 20:45:27, Анаис
Это всем подарок, все же тогда должны доказать, что они не дети. Но этого не будет. 10.04.2017 17:27:36, пчела Майя
В том и суть провокации. Обещать невыполнимое, поднять шум, а потом всё закончится пшиком, но все останутся недовольными.
"Ложки потом нашлись, но осадочек-то остался"
11.04.2017 13:30:45, Тайный Сигнал Барабанщика
это-то да, но вот linkedin заблокировали. Ко мне кто-то просится в сеть профессиональную, а я не могу его присоединить. Человек из США, может обидеться, ему же и в голову не придет, что нас заблокировали где-то на днях. 10.04.2017 18:10:01, Степная кошка
"Человек из США, может обидеться"
это довод, конечно.

Эх, процитировать бы, как это Норкин в одном из последних ток-шоу сказал, что есть такие люди, которым надо хоть как-то, , хоть в чём-то, но почувствовать себя приобщённым к "ним" (тем, кто за океаном). "И я, и я с ними", - каждым словом кричат они.
Не иначе как школа способствовала их такому мировосприятию.
10.04.2017 21:19:01, да уж
А Норкину до такой степени хочется приобщиться к власть держащим, что готов продать родную маму, как уже продал все свои взгляды и всех своих друзей. Быть приобщенным к цивилизации, а не к дикости хочется многим, да. У нас дай волю, половина закричала бы, что интернет вообще не нужен, "там ведь одна порнография", 11.04.2017 10:02:39, Анаис
По закону запрещено хранить персональные данные россиян вне территории России. Отсюда много сайтов должно быть закрыто. Добрались до Линкедина... Исполняют закон. Ждемс, доберутся ли до Фейсбука))) Или поправки пойдут. 10.04.2017 21:18:40, Рипли
Браузер Тор тоже не помогает? 10.04.2017 18:20:44, вау
Почему-то у меня линкд-ин и через тор не хочет, но мне он не особо нужен правда. 10.04.2017 19:02:17, пчела Майя
у меня его нет. Сеть работала еще неделю назад где-то. Я пока подумаю, что делать. В принципе мне лень всем этим заниматься, но само по себе это маразм. Хорошая сеть, где можно было обменяться мнениями, следить за новыми работами коллег. Я ей не часто пользовалась, но это было удобно. Теперь будем выглядеть как дикари 10.04.2017 18:33:05, Степная кошка
а не наплевать ли как мы выглядим? 11.04.2017 15:27:10, Елена Д.
Заблокировали - другой вопрос, это и справочник химика вон заблокировали, и флибусту. А регистрация по паспорту - это не только детей касается, а и всех, и это нереально. Проще заблокировать как раз. 10.04.2017 18:14:29, пчела Майя
а справочник-то химика за что? Он помогает делать наркотики или бомбы? 10.04.2017 18:16:06, Степная кошка
за нарушение авторских прав? 10.04.2017 20:16:25, Крапива
А флибусту за что? Блокировка сайтов бессмысленна и беспощадна. На заблокированный сайт натыкаешься, когда вообще ничто не предвещает. Ну и провайдер похоже у меня очень послушный, линкд-ин давным давно не работает. 10.04.2017 19:01:42, пчела Майя
флибусту-то как раз понятно - какие-нибудь нарушения авторскхх прав. А линкдин просто социальная сеть. Я уж даже и не помню, какие доводы были за ее закрытие 10.04.2017 21:17:59, Степная кошка
Вы надоумите их, за что))) 10.04.2017 18:52:37, Etagerka
кого их? Тех, кто заблокировал? Не, мне правда интересно, зачем справочник заблокировали 10.04.2017 19:00:31, Степная кошка
Ну да)) Сначала заблокировать, как бы чего не вышло, а потом присобачить глас народа)) 10.04.2017 19:27:51, Etagerka
Мне дико интересно, как на практике этот запрет будут проводить в жизнь.
Я в целом только ЗА двумя руками, НО кроме "родительского контроля" на компьютере ничего в голову не приходит. Соответственно, будет еще один рычаг давления на родителей.
10.04.2017 16:31:33, Имуранка
хорошо бы... но маловероятно :( 10.04.2017 16:02:28, одуончик
По крайней мере, если примут, то школы перестанут пинками загонять детей в этот помойный ВК (а то у нас совсем уже сдурели - домашнее задание выкладывают там вместо электронного дневника; а детей потом из этой помойки, ну естественно, не вытащишь).
Только не верю я этому...
10.04.2017 15:58:28, Келайно
Куча полезного , в том числе учебного, контента (литература на разн языках,;видео и аудио), тусовка по интересам, всяческие образовательные паблики , общение с одноклассниками и учителями- это тоже вконтакте...не на7е же им это искать 10.04.2017 17:03:57, эх
А вот тех, кто разучился общаться и получать информацию другими способами, и вылечил бы подобный закон... 10.04.2017 19:55:52, Келайно
Так это надо было еще во второй половине 20в от массовой установки телефонов отказываться, пусть бы другим способом народ информацию искал... 12.04.2017 18:20:06, Электра
Т е надо в библиотеку обязательно ходить ? с тетрадкой и авторучкой , или лучше перо и чернила прихватить? 10.04.2017 21:19:30, эх
Некоторым не помешает.
Вместо пера с чернилами могу порекомендовать кисточку и тушь. :)
10.04.2017 21:25:54, Келайно
Ну а что. Неплохой закон. Жаль, не пройдет. 10.04.2017 15:46:26, Lind_a
Кремль назвал малореалистичным законопроект Милонова о соцсетях

Положения разработанного депутатом Виталием Милоновым законопроекта о социальных сетях малореалистичны, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает корреспондент Би-би-си.
10.04.2017 15:10:08, Степная кошка
а, ну чтд 10.04.2017 20:17:24, Крапива
Для того и вносилось) 10.04.2017 15:13:11, Анаис
Ой, да мало ли законопроектов туда вносится. Если на каждый реагировать - здоровья не хватит. 10.04.2017 15:08:41, МарикаЧ
Вообше, если он будет принят, то это всем нам подарок, потому что подразумевает регистрацию в соцсети по паспорту. Но уже "Кремль назвал малореалистичным проект закона". О, великий Кремль, сколь нужен тебе Милонов, чтобы оттенять величие твоего разума)) 10.04.2017 15:03:03, Анаис
Вот Делягин вовсе не про соцсети, но описывает исторические процессы миди-уровня верно:

"Россию охватил бюрократический паралич, так как инструкции пишут «эффективные менеджеры», свободные от каких-либо знаний и ответственности, в принципе не имеющие и не желающие (а в ряде случаев – и не способные после ЕГЭ) иметь представления о процессах, которые они самодовольно регулируют. Многоуровневая система контроля не позволяет нарушать безумные инструкции даже в условиях категорической необходимости и кардинально замедляет, вплоть до полной остановки, созидательную деятельность как таковую. В результате взаимодействие с государством превращается в тяжелый бред, а следование правилам становится технологически невозможным либо несовместимо с жизнью. Бюрократическое нагромождение противоречащих друг другу и полностью игнорирующих реальную жизнь требований окончательно прошло «точку невозврата», при которой их еще можно было хотя бы надеяться исправить; сейчас этот хаос можно только отменить, чтобы создать нормальную человеческую систему регулирования заново".
10.04.2017 14:46:32, вау
Вот похожее:
"- Вы стоите на самой низшей ступени развития! - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить, и вы в то же время наглотались зубного порошку!.. " (с) :)
10.04.2017 14:49:07, Ветер Перемен
Ага, или вот так:
"– Амвросий Амбруазович, – сказал Роман, – я могу ещё раз повторить свою аргументацию. Эксперимент опасен потому…
– Вот я, Роман Петрович, давно на вас смотрю и никак не могу понять, как вы можете применять такие выражения к человеку-идеалу. Идеальный человек ему, видите ли, опасен!
Тут Роман, видимо по молодости лет, потерял терпение.
– Да не идеальный человек! – заорал он. – А ваш гений-потребитель!
Воцарилось зловещее молчание.
– Как вы сказали? – страшным голосом осведомился Выбегалло. – Повторите. Как вы назвали идеального человека?
– Ян-нус Полуэктович, – сказал Фёдор Симеонович, – так, друг мой, нельзя всё-таки…
– Нельзя! – воскликнул Выбегалло. – Правильно, товарищ Киврин, нельзя! Мы имеем эксперимент международно-научного звучания! Исполин духа должен появиться здесь, в стенах нашего института! Это символично! Товарищ Ойра-Ойра с его прагматическим уклоном делячески, товарищи, относится к проблеме! И товарищ Хунта тоже смотрит узколобо! Не смотрите на меня, товарищ Хунта, царские жандармы меня не запугали, и вы меня тоже не запугаете! Разве в нашем, товарищи, духе бояться эксперимента? Конечно, товарищу Хунте, как бывшему иностранцу и работнику церкви, позволительно временами заблуждаться, но вы-то, товарищ Ойра-Ойра, и вы, Фёдор Симеонович, вы же простые русские люди!
– П-прекратите д-демагогию! – взорвался наконец и Фёдор Симеонович. – К-как вам не с-совестно нести такую чушь? К-какой я вам п-простой человек? И что это за словечко такое – п-простой? Это д-дубли у нас простые!..
– Я могу сказать только одно, – равнодушно сообщил Кристобаль Хозевич. – Я простой бывший Великий Инквизитор, и я закрою доступ к вашему автоклаву до тех пор, пока не получу гарантии, что эксперимент будет производиться на полигоне.
– И н-не ближе пяти к-километров от г-города, – добавил Фёдор Симеонович. – Или д-даже десяти".
10.04.2017 14:57:10, вау
интересно как это технически устроить? можно подумать , что в соц.сетях все прям свой реальный возраст пишут . 10.04.2017 14:42:14, masyanya белая и пушистая
надо просто интернет закрыть. И все кабели перерезать. В Северной Корее его нет, и ничего. 10.04.2017 14:25:56, хухра-мухра
Самое эффективное, это закрыть Думу. Один шут, голосуют они так, как скажут, а расход на них немалый. 10.04.2017 18:48:31, NLU
Он есть, но автономный...:))) 10.04.2017 14:35:00, вау
да зачем им автономный, если у них компьютеров нету ) 10.04.2017 15:25:38, хухра-мухра
Вы удивитесь, но есть.:))) КНДР развивала собственный интернет и собственные платформы еще в 90х. Конечно, до массовости далеко, но научное и управленческое сословие имеют возможность. По работе, ессно. 10.04.2017 15:36:32, вау
Но как запретить технически? Сами соц сети настолько не заинтересованы в таких запретах... Я не поверю, что соц сети вдруг возьмут и заблокируют кого-то массово.

Как я понимаю, ветер дует отчасти с протестных акций, в которых приняли участие (вдруг) школьники и студенты. А какой резонанс вызовет такого рода запрет.

Опять и опять все сводится к тому, чтоб воспитывать, а запрещать надо так много всего.
10.04.2017 14:11:09, Питерская
про резонанс...
мне кажется, многие родители поддержат запрет...
в последнее время столько всего делается для демонизации соцсетей, что многие будут только рады...
это же непонятно, сложно контролируемо, отнимает столько времени, а тут - опа и самим ничего не надо делать, все уже запретили за нас...
сам запрет, к сожалению, вполне себе реализуем, хоть и потребует неких дополнительных телодвижений от владельцев сетей и провайдеров...
10.04.2017 14:26:30, VarNa
Доступ в инете есть к ЛЮБОЙ информации. То есть абсолютно. Ну что такое сети? Да, они усугубляют. Да, нужно ловить маньяков. Но подростка в принципе контролировать практически невозможно, где-как-с кем он общается.

У меня под окнами подростки открыто дымят коллективно. А им запрещено продавать сигареты. И что?
10.04.2017 15:01:47, Питерская
Кто "все"? Контролировать-то возраст пользователей, вроде, не научились еще. 10.04.2017 14:08:55, УникаЛьнаЯ
И как он будет реализовываться? 10.04.2017 14:05:37, Antre
Сделать регистрацию по паспорту. Тогда дети будут регистрироваться тайком по паспорту родителей? Иван Иванович общается вконтакте с Марьей Семеновной :) А сети будут отслеживать дуплицированные регистрации, вот. Всех родителей обязать зарегистрироваться в недельный срок под своим паспортом, тогда дети не смогут. И пароль детям не давать. 10.04.2017 14:37:14, Аня-лэ
А никак. Ради этого и писали:))) 10.04.2017 14:08:04, вау
Так Милонов выдвинул идею. Он все время с чем-то борется. Берет вроде бы разумную идею и доводит до такого абсурда, что поддерживать ее невозможно.
Боюсь, он работает ровно на противоположную сторону. Хочешь, чтоб идея не состоялась никогда, дай ее Милонову.
10.04.2017 14:13:27, Питерская
я уже рада))) 10.04.2017 13:57:18, Ольсик
Дети будут руководствоваться исключительно думскими указами, если слово родителей для них ничего не значит.))) 10.04.2017 14:32:22, NLU
представляю, сколько искренних рукоплесканий заслужит этот законопроект в народе. 10.04.2017 13:17:46, ландыш
Смешные :)) 10.04.2017 13:55:13, вау
мне это всё настолько опротивело, что даже не смешно (( 10.04.2017 15:14:40, ландыш
Да уж... Вечер потихоньку перестает быть томным, судя по всему, имея в виду нашу жизнь. 10.04.2017 15:21:42, Анаис
Так и так многие соц. сети спрашивают при регистрации возраст.
В том же фб нельзя указать возраст ниже какой-то планки.
Если вы увидите там страницу ребёнка и пожалуетесь, то её заблокируют.
Мне кажется это нормально.
10.04.2017 13:01:38, LoraEf
потому и указывают липовый возраст 10.04.2017 13:09:30, Шерлок
И много подростков ответят честно, что им нет 18? 10.04.2017 13:03:54, КалиНа*
В основном дети сидят в контакте, если я понимаю правильно. В фб вижу единицы детей, значит сделают какое-нибудь ограничение.
Многие родители и так не разрешают регистрироваться в соц сетях детям.
Часть будет обманывать, но часть не будет там сидеть.
Что плохого-то?
10.04.2017 13:24:28, LoraEf
так зачем закон? если есть родители 10.04.2017 13:54:55, Шерлок
Если что-то запрещаешь - это должно работать, тогда ты солидный взрослый человек, имеющий власть. Но работать этот запрет не будет.
Если ты запрещаешь, а все на тебя кладут (а именно это и произойдет), то это огромный урон твоему авторитету, не оправдывающий выхлоп от запрета.
Вот, собственно, что плохого.
10.04.2017 13:54:06, вау
С этим я согласна. Надо продумывать возможность исполнения.
Но постепенно это можно будет наладить.
Появляются программы распознования возраста по фото, владельцы соц сетей должны будут оперативно блокировать детские страницы, школы перестанут использовать контакт в школьной деятельности.
10.04.2017 14:03:30, LoraEf
Дети научаться пользоваться штуками типа тор-браузера, выйдут в глубокий интернет и вконтакт покажется цветочками. У детей будет повод подучить техники обхода блокировок.
Я бы не стала недооценивать детей.
10.04.2017 14:16:24, Шоша
Вот 100%. Они уже столько знают!... Я пока держусь на апломбе и материнском авторитете:)) В принципе, просто вешаю им лапшу на уши, что я знаю больше, чем они:))) С загадочным видом, эдак... :)))) 10.04.2017 14:18:47, вау
это же не только детей будет касаться 10.04.2017 14:07:09, Шерлок
Мы же не видели ещё законопроект.
Уже все уверены, что будет запрет на все соц.сети? И будут наказывать родителей?
Или возможно будет появление соц сети для детей, где будет жёсткий контроль за контентом?
10.04.2017 14:12:16, LoraEf
Все это утопия. 10.04.2017 14:15:28, вау
законопроект предполагает регистрацию по паспорту. а запрет детям до 14 - это просто побочный эффект отсутствия у них паспортов. можно ли это технически - я не знаю 10.04.2017 14:15:25, Шерлок
:)) Сделают генератор паспортов:))) Как сделали генераторы СНИЛС. 10.04.2017 14:16:11, вау
А иностранные сети? 10.04.2017 14:18:27, Питерская
Про это вообще молчу:))) А есть еще мессенджеры всякие...
Да блин, всегда лучше, когда на глазах, чем непонятно в какой сети.
10.04.2017 14:20:34, вау
их вообще заблокируют, как отказавшиеся подчиняться завонам РФ. 10.04.2017 14:20:14, Шоша
Ага, рутрекер уже заблокировали, я с него спокойно себе сериалы качаю:))) 10.04.2017 14:21:42, вау
Это все обходится на три плевка. Единственное, что будет сложно обойти, китайскую регистрацию по паспорту. Но тогда это затронет всех. И приведет к неподсчитанным уронам от возможной утечки персональных данных. И репутационным потерям для правящей верхушки.

Блокировать оперативно надо страницы всяких маньяков и подозрительных групп. А не пользователей.
10.04.2017 14:06:09, вау
Через ВК организовываются выставки, соревнования, другая внешкольная и школьная деятельность. Мой ребенок там не сидит, а получает нужную информацию. 10.04.2017 13:52:00, Etagerka
Т.е. вконтакт используется в школе? Получается, что даже те дети, родители которых против соц сетей должны регистрировать их там для общения по школьным вопросам?
Я не спорю, что это удобно, но этот аргумент на мой взгляд не убедительно звучит.
10.04.2017 13:57:37, LoraEf
Школьная - сделали группу класса, там и в кино договариваются пойти, и уроки узнают. Это не обязательное, в отличие от Дневника.
Вот только всякой дурью занимались дети и без ВК, и болтали о том, о чем родители старались не подозревать, и договаривались о разном "запрещенном". и по телефону болтали, и тп.
10.04.2017 14:06:08, Etagerka
Те, кто против соц.сетей, могут по почте переписываться с родительским комитетом или вообще через классного руководителя общаться или вообще не общаться. Седьмой год так делаю, полет нормальный. :)
10.04.2017 14:03:14, Ветер Перемен
Используется очень широко и в школе и во внеклассных занятиях. Это уже часть жизни. Удобная и детям и преподавателям, насколько я могу судить. 10.04.2017 14:03:00, Sloe
Слушайте, но ведь даже электронный дневник - это тоже социальная сеть, вы не обращали внимания? А регистрация там ОБЯЗАТЕЛЬНА.
В ВК очень многие классы и школы держат свои странички.
10.04.2017 14:00:02, вау
как это обязательна? школа просто делает автоматом пароли - родителю и ученику. а пользоваться ли им - дело хозяйское 10.04.2017 14:21:22, Шерлок
Не поверите, но на самом деле "они" отслеживают, смотрите ли Вы, как родитель дневник или нет. Если нет, дергают школу. 10.04.2017 17:02:21, oleal
и? я знаю, что "им" даже какие-то плюсы за родительскую активность начисляются. но не знаю никого, кого именно заставляли бы и вынуждали, если кому категорически не хочется 10.04.2017 17:06:47, Шерлок
То есть все время звонить одноклассникам в телефон или даже дверь, чтобы узнать уроки? Другое дело, что за детей те уроки часто просто узнают родители, контролируя журнал. 10.04.2017 14:27:49, Etagerka
это уж кому как нравится. но можно же 10.04.2017 14:30:59, Шерлок
Нас обязывают. 10.04.2017 14:22:07, вау
как? 10.04.2017 14:23:44, Шерлок
Учитель просит. Не, ну я могу, конечно, послать учительницу. Но мне ее жалко просто - и так с этим всем возни в два раза больше, так еще всякие местные надзиратели вечно с проверками.

Ну и предполагается, что если я хочу обсудить успеваемость ребенка, вообще переписку затеять, отпросить со школы и проч - я зайду под своим аккаунтом, чтобы ясно было без сомнений, что это я. В принципе, логично.
10.04.2017 14:33:38, вау
так это и удобно. но это не обязывают 10.04.2017 14:38:40, Шерлок
Это тоже соцсеть.:))) Там можно дружиться, делать чаты и группы и т.д. 10.04.2017 14:41:56, вау
да я не спорю. я лишь про обязательность исключителеьно. 10.04.2017 14:43:37, Шерлок
Нет, нас никто не обязывал пользоваться эл. дневником. 10.04.2017 14:19:26, Питерская
И к тому же электронный журнал постоянно что-то рекламирует родителям. А учителям велено следить, чтобы родители регулярно заходили в электронный журнал под своим аккаунтом и накручивали счетчик посещаемости 10.04.2017 14:03:11, Шоша
*мрачно* Мне электронный дневник рекламирует только мое пед.фиаско. :)
10.04.2017 14:14:09, Ветер Перемен
:))) гыгыгы :))) мне мое тоже:)))) 10.04.2017 14:17:10, вау
Вопрос как смотреть. Я вот искренне считаю, что они неправильно средний балл считают. Так что никакого пед фиаска, только ошибки системы 10.04.2017 14:19:07, Шоша
Как недавно выяснилось, там могут и внезапные оценки рисоваться сами. например, учитель может поставить точку в эл.журнал. И через какое-то время она автоматически превращается в два. От оно как. А все уж забыли про эту точку и сдали все недоимки. 10.04.2017 14:23:12, вау
Вот да, бесит. Сама мучаюсь.:((( 10.04.2017 14:06:31, вау
Я так не зарегистрировалась и не захожу. Все время собираюсь зарегистрироваться, т.к. вроде бы учителям высказывают,ч то недостаточно работают с родителями. 10.04.2017 14:09:27, Шоша
Увы, у нас отменили бумажные дневники совсем. Оценки можно увидеть только в электронном варианте. Да и ДЗ.:((( Как же бесит. 10.04.2017 14:10:54, вау
У нас тоже отменили бумажные, я, если что-то интересует, смотрю с дочкиного аккаунта. Не понимаю, зачем мне мой собственный 10.04.2017 14:13:37, Шоша
Вы можете сама вступить в переписку с учителем, не на глазах у ребенка. Иногда это надо. 10.04.2017 14:33:57, Etagerka
Да, знаю, но у нас учителя настолько мало пользуются эл. журналом, что переписываться там с ними бесполезно. Ответа год ждать. За многих дети вносят оценки и д\з Классному руководителю я могу позвонить. 10.04.2017 14:40:38, Шоша
А, это я тоже часто делаю, но хотя бы раз в четверть нас заставляют ходить, типа, это подпись родителя под дневником символизирует.:))) 10.04.2017 14:14:41, вау
Плохо, что семье навязывается, что считать правильным, а что нет для своих детей. Такие вещи вообще не должны входить в сферу интересов государства 10.04.2017 13:51:03, Шоша
Неужели? Можно подумать, это единственный вопрос, где государство определяет что правильно, а что нет для детей.
Может кто-то считает еды ребёнка лишать или в школу не пускать, государство это тоже контроллирует
10.04.2017 13:59:47, LoraEf
соцсети - не вопрос жизни и здоровье. А школа у нас, кстати, не обязательная. Есть масса вариантов получения образования 10.04.2017 14:01:45, Шоша
Ну конечно. Сколько сейчас разговоров, что детей склоняют к самоубийствам через соц. Сети? Что там орудуют педофилы,различные экстремальные сообщества.
С одной стороны все хотят , что бы детей оградили от всего этого,а с другой малейшее ограничение воспринимают в штыки.
Запрещают же до 14 лет.
Ваш ребёнок со скольких в контакте?
10.04.2017 14:07:41, LoraEf
разговоров-то много. только запретить - это не оградить 10.04.2017 14:17:20, Шерлок
Нужно учить грамотно вести себя в соцсетях, т.к. это наша действительность и там нужно уметь действовать.

Также, как учат правильно переходить дорогу, не открывать дверь посторонним, не уходить с дяденькой, который обещал показать котят у себя дома и т.п.
Но конечно, запретить и сделать вид, что ничего нет. Разобраться и научить - сложнее и никому не нужно.

У моего младшего ВКонтакт с 9 лет.
10.04.2017 14:12:37, Шоша
Надо не ограждать, а учить пользоваться. Родителям учить своих детей. 10.04.2017 14:10:09, вау
Родители сами через одного не умеют.
Сегодня слышала результаты опроса что 70 процентов людей старше 40 сказали что если вдруг интернета не станет, им все равно...
Но в целом, конечно, я согласна.
10.04.2017 14:16:25, LoraEf
Вот от необразованности и страх у них. Совершенно глупый страх, с точки зрения молодежи. 10.04.2017 14:23:50, вау
это не глупый страх, а устрашающая глупость, на мой вкус. 10.04.2017 18:23:52, ландыш
синхронно:) 10.04.2017 14:13:50, Шоша








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!