Раздел: Общественная деятельность

В блог Подписаться на Дзен!

Ирония судьбы — средство геноцида населения

16 августа 2016 года исполняется ровно 40 лет как в 1976 году вышел на экраны фильм Эльдара Рязанова Ирония судьбы, или С лёгким паром! музыку к которому написал композитор Микаэл Таривердиев и которому 15 августа исполнилось бы 85 лет. Фильм с тех пор крутят перед каждым Новым годом, внедряя в психику людей отражённые в нём алгоритмы поведения и стереотипы. Фильм сделали таким образом очень популярным. В статье мы расскажем, что несёт этот фильм людям и такая ли уж это «безобидная, лёгкая комедия».

Поговорить о данном фильме нас натолкнула необычная рецензия в Интернете на него, которая заставила посмотреть на этот фильм по-другому.

Вот что пишет автор:

….Не нравятся три женщины, отвоевывающие друг у друга тридцатишестилетнего переростка. Не нравится сам переросток, этот новогодний секс-символ страны с мятой физиономией. А больше всего не нравится, как истово мы любим всех этих героев, как верим, что это и есть настоящая рождественская история, в которой хорошие люди делают всех вокруг счастливыми и сами в итоге находят своё счастье.
В этом фильме есть всё, из чего состоит «любовь по-русски»: и взрослый мужик, который, споткнувшись о собственные штаны на пути в сортир, зовёт на помощь маму; и женщина, которой несколько лет пудрят мозги, а в новогоднюю ночь наконец бросают; и другая женщина, которая две серии подряд целуется с дышащим перегаром гражданином, а потом едет за ним в другой город, хотя никто её не звал; и будущая свекровь, которая, глядя на все это безобразие, говорит, поджав губы: «Поживём — увидим». Наше, наше кино!
Истина в том, что так думать можно только с большого перепоя. Обильные новогодние возлияния привели к тому, что мы не просто уважаем всех этих Надь и Лукашиных — мы сделали их национальными героями. Мы считаем, что их отношения –— это и есть романтика. Наши дети растут с убеждением, что по этому сценарию надо жить, встречаться и любить. А мы лишь улыбаемся и вздыхаем: «Ах, как мило», вместо того чтобы ужасаться: «Не приведи господь!» Мы делаем звук погромче, вместо того чтобы выключить Женю Лукашина….
Это наша русская сказка для взрослых, где каждый видит свой хеппи-энд.
Но утром придёт похмелье. И мальчик с трудом вспомнит сумасшедшую ночь. Неловко помявшись на пороге, он попрощается и, так и не сказав: «Я хочу быть с тобой», уйдет домой. К себе. Он не умеет принимать решения, он живёт по принципу «будь что будет, мне всё равно» ([ссылка-1]).
А теперь разберёмся по порядку, насколько прав автор данной рецензии.
...
[ссылка-2]
16.08.2016 23:18:51,

113 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
Аня-лэ
У Лукашина все стало плохо, когда он напился, а налаживаться стало как раз, когда протрезвел. И ему повезло, что с ним ничего плохого не случилось, это хоть немного соображающему зрителю понятно. Могли ограбить, побить, оказаться на другом конце страны без денег тоже малоприятно.

Ипполит - тоже, как напился, так у него все стало совсем плохо, чуть не убился. Пока был трезвый, у него был даже шанс вернуть Надю.

А полюбила Надя Женю за искренность, душевность итп, а не за пьянство. С Женей они песни пели, о жизни говорили, а с Ипполитом что? Основная забота была дежурный подарок подарить, красивое платье надеть, одно слово - показуха :) Поэтому Надя Женю выбрала, а не из-за пьянства. А кто этого не понял, а понял, что надо выпить и все будет отлично, так горбатого (дурака то есть) могила исправит, а фильмы ему уже не помогут, какие ни снимай. Да дураку и богу молиться нельзя - лоб разобьет, по этой причине церкви закрыть что ли?

А так и русские сказки почитаешь, так чтобы успеха добиться, лучше всего дураком быть, или на печи лежать, а если не свезло таким уродиться - так хоть щуку в проруби поймать. Говорящую. Сиди всю зиму и лови, вместо того, чтобы к ЕГЭ готовиться. В книжке все ясно написано.
18.08.2016 19:54:18, Аня-лэ
Вот и не правильно. У Жени по-моему ничего хорошего не произошло и ничем кроме воспоминаний о приключении это не кончится. У всех остальных, думаю, аналогично. Так что в этом смысле он выступил как классический "лишний человек", всё разрушив всем окружающим, но ничего не построив. Это если трезво оценивать конец и не обращать внимания на оптимистичные намёки режиссёра.

У Ипполита когда он напивается, уже всё разрушено и хуже быть уже не может. Ну, кроме некоторых материальных потерь несущественных в его положении.
19.08.2016 14:40:56, Тайный Сигнал Барабанщика
Аня-лэ
Да что у Ипполита хорошо-то было до пьянки? Намечался брак с женщиной, которая ему не подходит? И что он разрушил? Карточный домик задел, он и развалился. Что это за брак, который может разрушить малейшая случайность? Зашел пьяный мужик в квартиру (мало ли, может Надя дверь за собой забыла запереть), и любимой женщине из-за этого сцены надо устраивать? Женя им все разрушил, ага - это до какой степени надо на других ответственность за свою жизнь вешать, чтобы так считать?

" всё разрушив всем окружающим, но ничего не построив" - а он еще и строить Ипполиту что-то должен? Сам никак?
Себе Женя вполне возможно, что построил. Ирония-2 ни о чем не говорит, это придумка сценаристов, а в реальности как угодно могло быть.

Хотя я сама не люблю фильмы, в которых романтизируют бандитов, например. Но такое чувство редко возникает, обычно как-то отличаешь картинку от реальности.
20.08.2016 11:23:16, Аня-лэ
Брак разрушился не от пьянки, а раньше. А начал рушиться благодаря приезду Лукашина. Любой брак может разрушить случайность. Смерть одного участника, например.

Ничего он не построит. Он вообще ещё не определился нафига ему это всё нужно. Он разве Надю сам к себе позвал? Нет. Ну приехала, ну поцеловались, что дальше? Дальше разъехались и может первое время раз в месяц друг к другу ездили. Что дальше? Продолжение очень сомнительно. Бросать работу, квартиру, маму чтобы приехать к такому надёжному человеку? Очень сомнительно.
22.08.2016 09:13:08, Тайный Сигнал Барабанщика
Аня-лэ
Почему все решили, что Ипполит надежный? Жизненная неприятность его моментально выбила из колеи. Какая от него поддержка в трудной ситуации? Его самого надо ватой обложить и не кантовать, и речи об опоре и защите любимой женщине не идет.

Он ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЬ СЕЛ! Почему, кстати почитатели Ипполита упускают из внимания этот факт? Это надежность, это правильность? В том-то и дело, что вся его правильность показная, до первой серьезной неудачи.

И вот пример, как можно исказить суть вопроса. На чем-то заотрил внимание, что-то упустил из обсуждения - и вот нужный автору вывод готов. И все аргументировано и доказано, читатель как бы сам к нужному вам выводу приходит :) Это пример того, как можно "зайти прямиком в подсознание и воздействовать оттуда без осознания носителем." Особенно под лозунгом "сейчас я разоблачу того, кто вас обманывает" :) В эпоху кризиса надо сохранять бдительность :)
23.08.2016 12:20:36, Аня-лэ
...Vit66...
...
картинка
23.08.2016 20:04:24, ...Vit66...
Аня-лэ
Извините, если что не так :)...

Если нет женщины - тоже хочется выпить? :)
24.08.2016 13:34:43, Аня-лэ
Разумеется, от тоски по теплу и ласке :) 24.08.2016 23:07:43, Тайный Сигнал Барабанщика
...Vit66...
Так не бывает, Чтобы совсем не было женщины? Наверняка же была... и даже теперь где-нибудь здравствует... И вот из-за неё то и... 24.08.2016 18:28:27, ...Vit66...
Реклама
КленовыйЛис
Улыбнули названием. А Вы не обращали внимание, что во многих советских фильмах показаны курящие люди? Или что очень часто показывается как главный герой (сильный, мужественный, положительный) с горя хлопает стопку водки? Тоже можно сказать, что это геноцид.
О вкусах, говорят, не спорят :)
Вы для чего этот топик создали? Тема выеденного яйца не стОит.
Честно говоря от Вас не ожидала. Это скорее в духе Друга и товарища.
17.08.2016 20:44:15, КленовыйЛис
"А Вы не обращали внимание, что во многих советских фильмах показаны курящие люди?"

Вот именно, а ещё пьющие, причём не одну стопку, а напивались вполне себе в духе Лукашина. Что ещё было делать советским интеллигентам. Ну не страну же делать лучше и коммунизм строить! Причём, самое интересное, что герои сплошь положительные, добрые и душевные.

"Афоня", "Блондинка за углом", "Кавказская пленница", "Блиллиантовая рука", "Осенний марафон", "Белое солнце пустыни", ну и т.д., продолжать можно ещё долго.

Мода, плагиат, выполнение запросов общества, или целенаправленная политика?
Именно такой длинный список талантливых фильмов отчётливо говорит, что это не случайность, а закономерность. О причинах можно только догадываться, но мне кажется, что до 1953г вы таких фильмов, героев и сцен не найдёте. Если найдёте, обязательно назовите.
18.08.2016 00:01:56, Тайный Сигнал Барабанщика
КленовыйЛис
:)) Дело было в Пенькове
Честно говоря я не большой знаток кинематографа.
Не думаю, что это был заказ. Просто, по воспоминаниям, много людей именно так и жили. Рабочая неделя, а потом выходные с застольем. Был даже термин у врачей "выходные дети", т.е. дети зачатые именно после такого "отдыха". Вероятнее это просто отображение быта. Ну и кроме того, каждый видит свое.
Если уж копать в этом направлении, то глубже - с Петра 1.
Но можно посмотреть на это с другой стороны. Естественный отбор. Если человек глуп, слабохарактерен, не умеет себя держать в рамках - он скатится. С учетом того, что смертность сейчас, благодаря медицине и гигиене, намного ниже чем раньше -чем не механизм регулирования популяции?
18.08.2016 08:47:17, КленовыйЛис
Сцен попоек не помню. Помню тракторный бой и мероприятия в клубе.
Герой не идеальный, но по фильму вполне положительный. За свою необузданность он в конце попадает в тюрьму. Где здесь успешность от недостойных поступков?

Естественный отбор? Ну тогда наркотики, массовые убийства и любой другой геноцид давайте тоже считать естественным отбором. Правда, такой отбор будет далеко не естественным и мы тогда не далеко уйдём от генетически правильной расы, которая такими методами освобождавших землю от индейцев. Но некоторых это не пугает.
18.08.2016 10:27:32, Тайный Сигнал Барабанщика
КленовыйЛис
Так вроде вопрос был не про успешность, а про дурные привычки? :)
Спорить не буду, давать кадры из фильма тоже -я сразу и честно предупредила, что не знаток киноискусства. Для меня что "ироня", что "дело" фильмы из одной серии. По ощущениям цвет фильма темный, мрачный. Сюжет бредовый.
По жизни не знаю ни одного человека, который бы строил свою жизнь, полагаясь на примеры из этих фильмов.
Впрочем в моем окружении и курящие-то люди редкость.
На счет естественного отбора. Да и наркотики -это тоже дело выбора конкретного человека и, следовательно, естественный отбор.
А вот массовые убийства в естественный отбор не вписываются. Убивать или нет -выбор есть, а быть убитым или избежать -нет. Так что сравнение не верно.
На счет "генетически правильной рассы"..... Так, опять-таки это наш выбор-подчиниться веяниям мировых стандартов или нет. Только надо отдавать себе отчет, чем обернется наш выбор. Впрочем, Христос еще когда сказал - вы не от мира сего и мир вас за это возненавидит..... Хватит силы духа нести это знамя? Причем прежде всего у вас, мужчин? Или все только и сводится к "бла-бла интернету"?
18.08.2016 11:53:36, КленовыйЛис
Вопрос был о сценарии замечательного худ. фильма, в котором склонность к дурным привычкам и не лучшие черты характера якобы приводят к успеху главного героя, что рассматривается как популяризация и скрытая реклама этих черт и привычек.

Геноцид в разных видах по сути одно и то же. Опиумные войны с Китаем, одеяла с чумой для индейцев, или концлагеря для евреев. Вопрос только в масштабах и эффективности. И ничего естественного там нет даже близко. Ты просто ставишь мешающие тебе расы/группы людей в условия с минимальным шансом выживания. Сознательно. Несколько тысяч индейцев выжило из миллионов. Из концлагерей тоже убегали нек. счастливчики.

Кому так сказал Христос я не знаю, не слышал. Но как можно жить по-партнёрски я просто не понимаю, и наверное не пойму никогда. Лично для меня такого вар. не существует и выбирать просто не из чего.
18.08.2016 18:06:01, Тайный Сигнал Барабанщика
Аня-лэ
Т.е. показывать фильм, да с какой угодно идеей - это поставить в "условия с минимальным шансом выживания"? Сильно.

Какое-то малоэффективное средство - на моих знакомых, родственников, коллег не подействовало. Может, вы знаете алкоголика, который стал таковым в результате просмотра "Иронии судьбы"? Имхо, это какой-то очень-очень редкий сценарий, если вообще есть.

Мой коллега, например, считает, что причина алкоголизма в другом - он сам живет в пригороде, пока домой доедет - ни на что путное время не остается (не знаю точно, что он имел ввиду, может спорт или что-то в этом роде), что остается - квасить. Ну еще на приготовление ужина, сам ужин, уроки у ребенка проверить, чем он сам и занимается. Ну а другие, видимо, по его сценарию, в это время пьют, может у них сил после долгой дороги больше ни на что не остается? Как-то так.

Имхо, более веская причина - что в маленьких городах/деревнях нет инфраструктуры досуга, тех же спортзалов, площадок, возможностей для учебы, работы мало. Или дохода не хватает на такой досуг. Или дело в традициях - дед пил, отец пил, ну и я тоже. Нет традиций трезвого досуга, именно регулярного трезвого досуга, а не раз в год с друзьями в бане.
19.08.2016 21:59:36, Аня-лэ
Про любую идею Вы придумали сами. Здесь речь о конкретных идеях, заложеных в фильме. Кому нравятся идеи - пусть вооружается. Мне-нет. Я считаю что надо их осознавать, т.к. иначе они могут зайти прямиком в подсознание и воздействовать оттуда без осознания носителем. 20.08.2016 13:34:04, Тайный Сигнал Барабанщика
Аня-лэ
А насчет того, что Женя Ипполиту с Надей все разрушил, повторю свою мысль, это же возложение ответственности на других за то, что происходит в жизни у человека. Т.е. не Ипполит с Надей не смогли сохранить отношения, а Женя им все порушил. Это что же за подход к жизни вы нам тут пропагандируете, а? 20.08.2016 22:59:21, Аня-лэ
КленовыйЛис
"жить по-партнёрски" это вообще о чём?
Мы с Вами говорим о разном. Вы о геноциде, я о естественном отборе :)
С моей т.зр. фильмы, как формирование жизненных навыков можно рассматривать только для людей неумеющих/ не желающих брать ответственность за свою жизнь на себя. Ну или для подростков. Которые все воспринимают -"назло бабушке уши отморожу". Таки да, естественный отбор, кто-то отморозит, у кого-то хватит мозгов недель шапку уйдя за угол... Но подростковость у нормальных людей проходит, оставляя опыт и умение делать выводы. У кого не проходит -или вымирает или всю жизнь набивает шишки одними и теми же граблями.
Поэтому фильмы к геноциду не отношу.
18.08.2016 19:17:15, КленовыйЛис
Извините, но это Вы называете геноцид естественным отбором. Я называю неестественным. Естественный отбор это вообще механизм природы без какого-либо воздействия.
Любое вмешательство делает его неестественным. Так что я бы пореже использовал термин в отношении человечества.
Геноцидом я называю воздействие одних людей с целью уничтожения других людей. От прямого уничтожения в печах, до намеренного
распространения у них эпидемий, болезней, вредных привычек, мировоззрений, которые способствуют уничтожению как живых людей, так и воздействуют на их генетику.
Здесь речь идёт именно об этом. Вопрос только в масштабах и степени воздействия.

Автор, кстати, не предлагает налагать запреты к показу фильма. Но осветить эти особенности необходимо. Предупреждён - значит вооружён.
19.08.2016 14:58:02, Тайный Сигнал Барабанщика
просто обычные люди. а им свойственны пороки. ивааще - непьющие люди - это биороботы. 18.08.2016 01:44:42, AleXXX
Реклама
"В человеке всё должно быть прекрасно:
пьянство, наркомания, курение, лень, слабохарактерность" :)
18.08.2016 10:57:35, Тайный Сигнал Барабанщика
передергивание и вранье.Остановись, биоробот :)

ты что - не пьёшь?
18.08.2016 15:19:11, AleXXX
да, больше похоже на фанатизьм какой-то, банно-антиалкогольный :) 17.08.2016 21:56:16, AleXXX
Вот изощряются в словоблудии. ))

Проще надо относиться.
Рязанов снял новогодний, комедийный фильм-сказку на популярнейшую тему - о любви. Фильм получился, имел бешеную популярность тогда и популярен до сих пор.

Герой такой растакой? Да, он такой. Но на протяжении двух серий он меняется, как и положено сказочному герою: из своего рода Иванушки-дурака по-советски (безвольного, нерешительного) превращается в Иван-царевича тоже по советски (энергичного и решительного).
Отрицательные герои отрицательны прежде всего своим недоверием своим любимым людям, нежеланием их толком даже выслушать, беспочвенными обвинениями - за что и наказываются (отрицательные герои в сказках всегда наказываются), теряя любимых.
17.08.2016 20:02:09, Elina
Не могли бы Вы уточнить, где хоть как-то заметно что он меняется, по каким его поступкам? Что он выбрасывает билет на поезд, рвёт фото соперника, а потом сваливает домой теряя веник? Для него это всё нормально, он изначально разгильдяй. Это для Ипполита порвать билет было бы поступком против правил.
Где же энергичность, где же решительность? Это она к нему в конце концов рванула, он её даже не позвал, мол поехали со мной на край света, в деревню, к маме, в глушь в Москву.

А бывшие пары главных героев показаны смешными и жалкими благодаря ревности и другим приёмам, и даже в ревности Ипполит вместо того, чтобы набить морду, как положено ревнивому мужу, признаёт свою неполноценность и начинает тоже напиваться и копировать главного героя. Но по фильму получается, что спокойный, педантичный и правильный Ипполит на самом деле плохой, а взбалмошный, необязательный, откровенно слабохарактерный Женя молодец и пример для подражания.
18.08.2016 00:24:05, Тайный Сигнал Барабанщика
Аня-лэ
Да он еще не муж, с чего ему бить чью морду-то? 18.08.2016 20:35:35, Аня-лэ
Если есть ревность, то для дрраки вполне хватит. 19.08.2016 15:50:19, Тайный Сигнал Барабанщика
Аня-лэ
Я не считаю это обязательным сценарием. И битье морды в этом случае не добавляет для меня привлекательности герою. 22.08.2016 20:08:10, Аня-лэ
Василиса из сказки
Руки прочь от Ипполита. Он хороший))). Напившись, он просто копировал Лукашина, раз уж он так нравится Наде. Не все же философски воспримут уход любимой женщины. Некоторые и переживать могут, и не совсем обычные поступки совершать по разным причинам. 18.08.2016 15:18:01, Василиса из сказки
Сам по себе да. Только режиссёр над ним хорошо поиздевался. 19.08.2016 15:01:19, Тайный Сигнал Барабанщика
"...и ощутить сиротство,как блаженство..." вы забыли, что она ему пела. Вагончик то должен был тронуться;)

Это подсознательное,основанное на том,что на нас постоянно нападали и были большие потери мужского населения. Где отцы главных героев?только матери с обеих сторон.
Насчет примера для подражания, у вас мужская точка зрения, по жизни же умная женщина выберет Ипполита.Что она и сделала,если судить по продолжению. И Лукашин веник не терял, он его специально оставил, альфа-самец территорию пометил)).
18.08.2016 03:35:49, Шрайбикус
Всегда есть люди, на которых не действует некоторое воздействие, например гипноз.
Что не мешает тому же воздействию влиять на другие умы.

Первый фильм как раз кончается исключительно в пользу Жени и режиссёр многозначительно показывает, что всё у него будет замечательно.
Только при съёмке второго фильма сценарист убедился, что никакого будущего у Жени с Надей быть не могло. Невозможно придумать то, на что так однозначно намекала концовка первого фильма. Обман кругом, обман.

При честном подходе в конце фильма должны были звучать примерно такие стихи (особенно из подходят последние строки)

Наползая на свечу...
Михаил Щербаков

Наползая на свечу,
Мгла ворочается.
Мне б сказать, а я молчу -
Врать не хочется.

Уж такая полоса -
Утомление.
Что ж ты смотришь мне в глаза
С сожалением?

Нанесла свою печать,
Увлекла меня -
И горит моя печаль
Синим пламенем.

Видишь, шуточка всерьез
Удалась твоя,
Да не выудишь из слез
Удовольствия.

Не убьешь за два часа
Многолетнее.
Уж такая полоса -
Все, последняя.

Я ведь завтра улечу,
Все и кончится.
Оттого вот и молчу -
Врать не хочется.
18.08.2016 12:27:01, Тайный Сигнал Барабанщика
Реклама
ничего подобного. Мама героя сказала -поживем,увидим. Я тоже, как мама и почти свекровь так говорю, когда вижу,что результат не оправдает надежды. Я ж пишу, вам не понять, вы мужчина. Не было там однозначно счастливого конца, каждый его сам придумал для себя."Ваши" стихи там не звучали,это ваша фантазия, если хотите, самообман. Не буду углубляться в психологические аспекты. 18.08.2016 17:51:47, Шрайбикус
Ничего другого нормальная мама ответить не могла, это было бы вмешательством в чужие отношения.
Я с детства думал, что этот фильм со счастливым концом, как скорее всего большинство молодёжи. Так веселы и оптимистичны последние сцены. Поэтому меня удивило продолжение. Пожалуй теперь я понимаю, что поддался обману режиссёра. Про стихи сказал, что подобные должны были бы прозвучать в конце по-честному. Так что прожолжаю настаивать, что фильм снят не честно.
18.08.2016 18:31:25, Тайный Сигнал Барабанщика
насмешили. Какие отношения, случайная связь?Отношения у него с Галей. Мама может,что угодно ответить и степень ее нормальности не стоит оценивать.Еще раз, вы не женщина. Ее вряд ли устраивает ситуация.Она уже заставила себя привыкнуть к Гале, а тут неожиданная смена декораций. Редкая мама ответит так в подобной ситуации.Только очень "замечательная"))

Кстати, фильм именно о роли случая в жизни человека. "Балладу о прокуренном вагоне" помните? историю создания тоже?о случайностях в жизни человека. Неужели у вас в жизни все расписано и предопределено?
18.08.2016 23:43:30, Шрайбикус
Не Вы ли меня упорно считали женщиной не так давно?
Любая ненейтральная фраза была бы влезанием сразу во все отношения. Если даже участники в них не могли разобраться, то уж чего лезть ей. Она не похожа на влезающую во всё что только можно.
19.08.2016 15:04:05, Тайный Сигнал Барабанщика
Так во втором фильме режиссер другой и автор сценария другой. И фильм они сделали, как им виделось продолжение, а не Рязанову и Брагинскому. 18.08.2016 23:30:11, Elina
Ну, раз Рязанов не снял, значит ему продолжения не виделось вовсе. 20.08.2016 00:17:23, Тайный Сигнал Барабанщика
Аня-лэ
И к "Служебному роману" тоже продолжения не снял. Фильм - это произведение искусства, а не документальная хроника, все ж таки. Вы как в анекдоте, напомнил этот ваш ответ:

"Принес муж жене, которая сериалы любит, порнофильм посмотреть. чтобы отвлечь ее от сериалов. Уходит на работу, жена села смотреть.
Возвращается с работы, а жена эту кассету еще смотрит, и говорит:
- Слушай, девятый раз эту муру смотрю и думаю: поженятся они или нет?"
20.08.2016 11:41:27, Аня-лэ
КленовыйЛис
Большинство молодежи (ну по крайней мере современной 15-28 лет) такие фильмы не смотрят.
Да и когда я росла, этот фильм тоже особой популярностью в нашей среде не пользовался.
Не нужно пытаться искусственно притягивать факты к идее, которая Вам глянулась.
18.08.2016 19:21:53, КленовыйЛис
Каждый год в предновогоднее удобное время его показывают до сих пор, все знают цитаты, песни, акёров, а фильм популярностью не пользовался. Мне кажется Вы ошибаетесь, или говорите об очень узком круге людей. 19.08.2016 15:55:30, Тайный Сигнал Барабанщика
Сравните, как Лукашин держится в начале фильма с Галей, и как он меняется потом с Надей.

Не думаю, что стоит рассматривать фильм в качестве воспитательного и его героев в качества образцов поведения для последующего подражания.
Новогодний фильм-сказка. Не следует приписывать фильму то, чего в нем нет. Хотя, "Сказка ложь, да в ней намек". )

Ипполит теряет Надю исключительно из-за своей безумной ревности - он уходит, оставляя её с мужчиной, в котором он почувствовал соперника.
Хотя правильнее было бы всеми силами спровадить незваного гостя в аэропорт. Но тогда не получилось бы фильма. )
18.08.2016 01:15:48, Elina
Что значит меняется? Начинает себя вести нагло, развязанно и самоуверенно? В конце сладострастно целуется. То есть стоит напиться и сходить под новый год в баню, ещё и с женщинами общаться будет проще? Согласен шикарная установка.

Любой фильм является воспитательным, такова волшебная сила искусства. Чем меньше он кажется воспитательным, тем эффективнее воспитывает, т.к. самое лучшее воспитание это ненавязчивое, на примерах, как учит сама жизнь.
Ипполит теряет Надю благодаря ревности и слабохарактерности, которые у него откуда-то берутся. Иначе он бы просто выставил его, предворительно мог вступить в драку. И сразу становится понятно, почему он такой слабак. Он не способен на такой подвиг как пойти и напиться. Потому он сдаётся и в конце признаёт своё поражение. Пытается брать пример с Лукашина, но поезд уже ушёл, да и технику надо ещё освоить. Для Лукашина это ежегодная практика, с первого раза не всё получается.
Это не мои фантазии, он сам об этом говорит в последних диалогах. Он не раскаивается в ревности или недоверии к любимой. Он говорит совсем о другом, о своём мировозренчесеом проигрыше.
18.08.2016 08:18:43, Тайный Сигнал Барабанщика
по ссылке не пойду, нет возможности.Автор безнадежная старая дева, которая так и не дождалась «Я хочу быть с тобой». Полагаю, испугались мужчины связываться с комплексами этой дамы.
Что там Ипполит сказал?исчез дух авантюризма?вот,вот, именно этого у авторши в жизни никогда не было. Потому что характер скверный, очевидно же.

Офф топик. Папчик прав -КАЯТЬСЯ))))

Пы.сы анекдот есть такой,как едут кришнаиты в автобусе и терпят крушение.В этот момент все в едином порыве кричат-Господи, помоги. Это я к " и взрослый мужик, который,
споткнувшись о собственные штаны на пути в сортир, зовёт на помощь маму ". Интересно, автор хотела услышать отборный мат? Кстати, зайдите в девичью или семейные отношения, там периодически обсуждают неряшество своих мужей,предметы гардероба которых находятся по маршруту их передвижения по квартире и в самых неожиданных местах;). Без намеков)))
17.08.2016 18:39:03, Шрайбикус
Реклама
"Статью не читала, но строго осуждаю по вступлению"(С) 18.08.2016 00:34:12, Тайный Сигнал Барабанщика
полагаю, основное вы привели цитатой;) 18.08.2016 02:56:06, Шрайбикус
Только вступление. 18.08.2016 11:06:26, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
все герои советских кинофильмов непременно должны быть скроены по паре-тройке универсальных выкроек из Бурды, быть целеустремленными и правильными, никогда не колебаться и совершать поступки, достойные исключительно почитателей Кодекса строителей коммунизма? Это же не Голливуд, батенька.
"Чтоб жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться", как завещал великий классик.
17.08.2016 12:58:16, Электра
Совсем не обязательно делать идеальных героев по положительным лекалам. Тем не менее выглядит странно, когда положительных героев делают по отрицательным лекалам. Получается откровенная манипуляция. С тем же успехом можно снимать героические фильмы о смелых игиловцах, добрых террористах, романтичных наркоманах. Сейчас это вполне практикуют.

Просто мы привыкли всё советское автоматически считать хорошим и безопасным. Так оно и было, но только по сравнению с ещё худшими вариантами появившимися позже. Но начиналось всё гораздо раньше. Самое плохое, что данный фильм не выделяется всеми перечисленными установками их многих других позднесоветских фильмов. И это надо понимать когда их смотришь. Предупреждён - значит вооружён.
17.08.2016 14:19:33, Тайный Сигнал Барабанщика
Елена Д.
да с чего Вы решили, что в этом фильме кто-то делит кого-то на хороших и плохих, все абсолютно на одном уровне! я и в детстве так воспринимала, Лукашин не вызывал у меня однозначно положительных эмоций, ну разве что не зануда и не более того, Надежда вообще странная для меня была.. Не нужно колупаться, вообще фильм этого не подразумевает, просто ситуация, обычные люди, со своими недостатками.. Яковлева вообще всегда нежно любила, а уж это его "тепленькая пошла" вообще шедевр, я считаю :) 17.08.2016 15:20:22, Елена Д.
Автор навязывает это разделение, причём довольно чётко. Женя показан остроумным, жизнерадостным, общительным, находчивым, наконец уверенным в себе. Это в сценах фильма, при том, что по предшествующим событиям он как раз всеми этими качествами обладать не мог. Иначе бы давно женился, наслаждался жизнью и не вёл себя как тряпка убегая от невесты в Ленинград.
Ипполит показан гипер-ревнивым, вспыльчивым, мнительным, и наконец крайне неуверенным в себе. Опять противоречие, под его характер это не подходит. Тем более это выглядит странно, т.к. по-моему он один из всех кого-то любит кроме себя. Но это замечаешь, если внимательно подумать. Ну и конечно он остаётся в дураках. Так кому симпатизировать склоняет автор зрителей?
18.08.2016 00:49:13, Тайный Сигнал Барабанщика
Ипполит потерял уверенность в себе, потому что привычный ему стиль поведения вдруг дал сбой - Надежда почему-то (для Ипполита почему-то) отдала предпочтение человеку, которого Ипполит воспринял лишенным каких либо достойных и положительных качеств.
И это случилось внезапно, да еще в условиях, когда ничего подобного Ипполит не предполагал встретить.
Он психологически не успел перестроиться. В сущности, у него даже не было времени обдумать, как себя вести - так быстро развивались события.
И я не думаю, что он прямо поехал и напился. Его фраза "нашлись люди, нашлись" наводит на мысли, что его, мечущегося и неприкаянного приняли в праздничную компанию: "Подобрали, обогрели". И в ней убедили выпить за праздник и прочее, прочее, прочее.
В обычном состоянии ни он к компании не приблизился бы, ни компания не стала бы его "обогревать", но Ипполит был не в себе, у него земля внезапно ушла из под ног. Отсюда его необычное и трагическое состояние в конце фильма.
Что будет с ним дальше, вопрос открытый, также как неизвестно еще, как сложатся отношения Нади и Жени.
18.08.2016 01:27:38, Elina
Как для меня, так и для сценариста второй части совместное будущее главных героев вполне себе известно. Точнее его отсутствие.
[ссылка-1]

Вы всё правильно рассказали, просто надо заметить, что проигрыш Ипполита и выигрыш Жени показан именно как мировоззренческое противостояние. Хотя понятно, что победа эта наведённая, временная, и уж явно не за счёт мировоззрения Жени.
18.08.2016 15:09:07, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
кстати, помню, как в разгар перестройки какой-то кретин в МК писал о порочности советских мультфильмов в том ключе, что легко любить милых, добрых и улыбчивых героев... по его логике, следовало научить себя любить страшных, мрачных и злых. И тогда это будет настоящее искусство. Интересно, это не тот же идиот, что и автор статьи по ссылке? 17.08.2016 13:01:58, Электра
Не стоит объединять тёплое с мягким.
Я предпочитаю обсуждать утверждения этого текста, а не мифических кретинов из МК.
17.08.2016 14:58:18, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
герой фильма не идеален, и, поэтому, с вашей и автора точки зрения, не имеет права на существование? вокруг вас много идеальных людей? Задачей режиссера было показать идеального человека в вакууме? 17.08.2016 15:08:27, Электра
Реклама
Электра
и, кстати, вы правда параллелей-перпендикуляров не видите? советское кино плохое, потому что герой неидеален. Советские мультики плохие, потому что герои идеальны. главная мысль одна - все совеццкое - плохое. 17.08.2016 15:17:42, Электра
герой фильма не идеален, и, поэтому, с вашей и автора точки зрения, не имеет права на существование?
Такого нигде не написано ни в статье, ни у меня. Более того, идеальных людей не бывает, а идеальных героев, когда их пытаются изобразить, смотреть не интересно. Но если в фильме человек с неправильными жизненными установками оказывается в выигрыше, то это выглядит как скрытое распространение этих самых установок. Например, распространению чего будет способствовать фильм про шулеров, где они будут показаны смелыми, отважными, весёлыми и находчивыми, а главное честными? Не важно, что честные люди не пойдут в шулеры, в фильме всё будет шито крыто, комар носа не подточит. На то и талант режиссёра.

Никаких параллелей не вижу. Оценивается исключительно концептуальное наполнение фильма. В абсолюте, а не в сравнении с чем-нибудь. Современные фильмы я вообще не смотрю, да и смотреть-то почти нечего :( А советские мультики в обиду не дам. Вот, кстати, если взять "Ну погоди" и поменять местами успешность волка и зайца, то примерно получится аналог "Иронии судьбы". Т.е. волк по прежнему будет пить, курить, безобразничать, а прилетать будет во всех случаях только зайцу.
18.08.2016 01:23:14, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
А как вам концептуальное наполнение русской классики? Насколько было нравственно выводить таких героев, как Онегин, Печорин, Раскольников? Все безнравственные люди, убийцы.... А чему нас учат "маленькие люди" Чехова? Надо ли нам такое, особенно в школьной программе? Не оказывают ли такие герои пагубного влияния на формирование личности?
По этой логике - единственный герой всех времен и народов - капитан Америка.
18.08.2016 07:39:09, Электра
Вы не учитываете, что играет роль не только создание определённых героев, но и те события, которые с ними происходят. Если в фильмах зло всегда побеждает добро, то как Вы думаете, как это будет влиять на жизнь общества, где такие фильмы преобладают? А если зло ещё и имеет положительный имидж, хорошего актёра, выглядит привлекательно, поёт, успешно в любви?
Все перечисленные герои вполне имеют право на существование. Впрочем, тема "потерянных людей" к которой относятся Онегин, Грушницкий, Чайлд-Гарольд, действительно получила большое распространение в Европе, а потом у нас. На сколько я понимаю, ни к чему хорошему это не привело ни Европу, ни Россию.
18.08.2016 14:55:30, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
наверное, все-таки Печорин, а не Грушницкий, который является вполне проходным персонажем. про "потерянных людей" вам внушила советская пропаганда? Люди как люди, продукт своего времени. то, что их отсутствие в литературе могло привести к чему-то хорошему, спорное утверждение. Весьма спорное. Коран, например, изображение человека запрещает. Как думаете, это привело к чему-то хорошему? 18.08.2016 15:32:49, Электра
Конечно Печорин. Глупо относить тенденции в мировой литературе к советской пропаганде. Почитайте упомянутого Байрона. Страдания юного Вертера Гёте. Я не гуманитарий, но школьную литературу помню. Просто эта тема предшествовала эпохе революций. А уж что первично, а что вторично думайте сами.Я считаю, что они сильно взаимодействуют. 18.08.2016 18:43:13, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
Поражаюсь количеству гениев на этой конференции, которые воображают, что они единолично освоили школьную программу по литературе. Почитайте, в свою очередь, историю революций, а потом уточните, какую именно эпоху вы имеете в виду. 18.08.2016 20:10:05, Электра
Старт дал лорд Байрон произведением "Пало́мничество Чайльд-Га́рольда"
(публ. 1812г) Благодяря ему тип таких героев в романтизме назван "байроническим"
"В более широком смысле поэма — выражение тоски и разочарования, которые ощущает поколение, утомлённое эпохой Великой французской революции и последовавших за ней наполеоновских войн."

Когда Пушкин писал Онегина (1823—1831), идея уже получила широкое распространение:

Британской музы небылицы
Тревожат сон отроковицы,
И стал теперь её кумир
Или задумчивый Вампир,
Или Мельмот, бродяга мрачный,
Иль Вечный Жид, или Корсар,
Или таинственный Сбогар.
Лорд Байрон прихотью удачной
Облёк в унылый романтизм
И безнадёжный эгоизм.

предпосылки появления:
1789 − 1796. ВЕЛИКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ во Франции. Казнь Короля.
Первая РЕСПУБЛИКА — с 1800 г ИМПЕРИЯ Бонапарта

А вот, что за этим последовало:
1820 ― 1825. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОПЕ
1820, 16 -19 октября — мятеж в Семеновском лейб-гвардии полку
1825. Военный мятеж 14 декабря. МАСОНЫ — «декабристы»:: Пестель, С. Трубецкой, К. Рылеев, братья Тургеневы, братья Муравьевы-Апостолы, братья Бестужевы и др.
1848. РЕВОЛЮЦИИ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ. Конституции, парламенты и пр
1848 ― 1864. Кружки: петрашевцы, нечаевцы, чайковцы. «Народная воля». А.И. Герцен в Лондоне на деньги Ротшильда бьет в свой «Колокол».
1864. СИОНИСТЫ, АНАРХИСТЫ И КОММУНИСТЫ в Европе
Всемирные Международные организации
1854-55. ВОЙНА с ЕВРОПОЙ в Крыму
1861-1866. РЕФОРМЫ при Александре II.Масоны: Валуев, Лорис-Меликов, С. Ланской, Я.Ростовцев
1871. РЕВОЛЮЦИЯ ВО ФРАНЦИИ. Парижская Коммуна.
1866-1881. РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ТЕРРОР. Покушения на Царя: в 1866 (Д.Каракозов), в 1867 (А.Березовский), в 1879 (А.Соловьев); в 1880 (Халтурин).
1881, 1 марта. УБИЙСТВО Александра II.
1 марта 1886 и 17 октября 1888. Покушения на убийство царя Александра III
1890-е. ПЕРВЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ в России
Еврейский БУНД (Вильна, 1896); РСДРП (Минск, 1897); Соц.-Рев. (эсеры, 1902).
1901-1905. Террористами убиты: Боголепов, Сипягин, Плеве, вел.кн. Серг.Алдр. и др.).
1905 – 1907. ПЕРВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ
Манифестация 17 окт. 1905. Худ. И.Е. Репин
1905, 12-18 октября — Создание Конституционно-Демократической партии (кадеты)
1905, 17 октября — Создание партии «17 октября» (октябристы);
1905, 9-19 декабря — Вооруженное восстание в Москве.
1906-07. Вел. Восток Франции учреждает ложи («Полярная звезда», «Возрождение» и др.)
1906, 23 апр. Царская Конституция. Первые Госдумы
Октябрьская идиллия. Худ. М. Добужинский. 1905
1906 − 1911. РЕФОРМЫ П.А.Столыпина.
Борьба с революционным террором с помощью государственного террора.
Военно-полевые суды. Аресты, обыски, расстрелы, виселицы
1912-1917.«Прогрессивный блок» буржуев. — Заговор в Госдуме, при Дворе и в Армии
1914 −1918. ГЕРМАНИЯ, АНТАНТА и ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
1917. ВТОРАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ. Три переворота:
Февраль (кадеты),
19.08.2016 14:11:49, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
Мне кажется, бесперспективно в этой ситуации искать концы и начала. Хорошо, а кто дал старт лорду Байрону? Допустим, Великая Французская. А кто дал старт Великой Французской? Допустим, французские просветители. А кто дал старт им? Ну найдем стартовую точку в лице какого-нибудь фараона (и то просто потому, что споткнемся с дофараонской историей) и что? По ходу ваших рассуждений, кстати, получается, что революционные события дали старт духовной опустошенности, а не наоборот. 19.08.2016 15:16:39, Электра
А духовная опустошённость, подогреваемая литературой, полетела к следующим ещё более масштабным потрясениям. Я говорил, что процессы взаимодействуют, усиливая и подталкивая друг друга. Впрочем, теперь я знаю что искать. Может кто-нибудь умный тему уже исследовал.
"Тема лишних людей в советских фильмах", например.
19.08.2016 19:40:12, Тайный Сигнал Барабанщика
Этот текст не стоит того, чтобы его обсуждать.

Это как обсуждать картины художников Леонардо да Винчи и Малевича.
Чтобы посмотреть первого - стоят очереди часами, как его не порицай. Чтобы посмотреть второго, очередей не наблюдается, как его не восхваляй.

Так и тут. Не можешь создать фильм лучше, чего бумагу марать?! А критиковать любой может в силу своего ̶б̶е̶з̶у̶м̶с̶т̶в̶а̶ развития.
17.08.2016 15:07:51, Lussi01
Обсуждение любой темы дело сугубо добровольное.
Гильотина тоже великое изобретение человечества. Как можно её критиковать, если ты не придумал ничего получше. Ну хотя бы дыбу.
18.08.2016 00:56:22, Тайный Сигнал Барабанщика
rodinka
Истина в том, что не влюблялись вы безумно и внезапно:) шучу, конечно 17.08.2016 11:32:44, rodinka
Хотелось бы почитать этого критика об истории с Красной Шапочкой. О том, что ювеналка плачет по родителям Шапочки. Об их безответственности и разгильдяйстве по отношении к дочери. Об отсутствии заботы о старших, нет бы заботиться о бабушке, забрав ее к себе домой. Нет, бросили одну в лесу! И туда же отправили ребенка.
О Волке-Чикатило и о его любви переодеваться в женскую одежду...

Короче дайте автору любую известную историю (рассказ, роман, сказку...) и неизвестно что еще мы прочитаем на выходе под названием "антисказка".
17.08.2016 11:19:05, Lussi01
...Vit66...
-- Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и
будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.

-- Эрнст Хемингуэй
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца.
- Вот, - сказала мать.
- Что? - спросила ее Красная Шапочка.
- Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке.
- Ладно, - сказала Красная Шапочка.
- И смотри в оба, - сказала мать, - Волк.
- Да.
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой, потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою
уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав
это, она почувствовала, что начинает тревожиться.

-- Ги де Мопассап
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще
старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна
за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.

-- Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей,
как сомнабула в печке...

-- Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

-- Ярослав Гашек
- Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался.

-- Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.

-- Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но...
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что
вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление
дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.

-- Эрих Мария Ремарк.
Иди ко мне, - сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость -
тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
- Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
17.08.2016 15:27:44, ...Vit66...
Я бы еще Конан Дойла бы добавила.

Примерно: "мисс Красная Шапка уверенно шла по следу. Может Земля и вращается вокруг Солнца, хотя ее глаза говорили ей обратное. Но спутать частички земли с Бейкер стрит и с частичками земли Великого ̶б̶о̶л̶о̶т̶а̶ леса, она никак не могла.

Ее мозг — это не пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Она же делала всё по-другому. В ее чердаке только необходимые ей инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама ей не нужно. Не зря она носила красную шапочку!

Вдалеке завыл волк...
А вон где-то горит огонек. - Это Меррипит-хаус, дом где живет бабушка - конечная цель нашего путешествия. Теперь попрошу вас ступать как можно тише и говорить шепотом,- сказал охотник.
- Значит, девочка не с ним? - спросил другой. - Нет. - Тогда где же она? Ведь, кроме кухни и столовой, все окна темные.
-Право, не знаю.
Над лесом стлался густой белый туман... "
17.08.2016 15:48:22, Lussi01
...Vit66...
-- Патрик Зюскинд
Запах Волка был омерзителен. Он пах, как пахнет каморка дубильщика, в которой разлагались трупы. От его грязной, серой шкуры, исходил непередаваемый запах мертвечины, сладко-горький, вызывавшей тошноту и омерзение. Сам Волк не чувствовал этого, он был полностью сосредоточен, он любовался Красной Шапочкой. Она пахла фиалкой на рассвете, тем непередаваемым запахом, который бывает у цветов лишь за пару минут до рассвета, когда еще бутон не полностью раскрылся.
17.08.2016 15:58:28, ...Vit66...
Спасибо! Супер! Ну, да, примерно так. ))) 17.08.2016 15:37:44, Lussi01
Вы меня просто удивляете. Красная Шапочка - любимая сказка психоаналитиков и других. Интерпретации Красной Шапочки появились очень давно и, поверьте мне, детского в них действительно очень мало. Причём, совершенно не нахожу причин считать их полным бредом сивой кобылы. Разве что отчасти.

Вот, навскидку вполне интересный вариант судя по первым абзацам:
[ссылка-1]

Данному автору совсем не обязательно на неё отвлекаться. :)
17.08.2016 14:05:14, Тайный Сигнал Барабанщика
в общем и ты и автор готовы обгадить всё.это несложно, но зачем? 17.08.2016 16:21:52, AleXXX
Анализом литературных произведений занимаются на уроках литературы. Странно, что "обгаживанием" это обычно не называется. Впрочем, каждый имеет право на своё мнение. Если фильм мне нравится с детства, то это святое, а если святое, то как можно это критически обсуждать? Кому какая разница чему учит этот фильм? 18.08.2016 01:39:37, Тайный Сигнал Барабанщика
а тебе не приходит в голову, что он не учит ничему? Он развлекает и радует. И, кстати - ты представляешь себе вред от бани? 18.08.2016 09:30:06, AleXXX
Реклама
Любое художественное произведение чему-нибудь да учит, как и жизненные обстоятельства. Даже какая-нибудь "Аншлаг" или "Уральские пельмени". Такова сила искусства. Хочется это кому-то признавать, или не хочется. Вопрос стоит только в том чему учит. 18.08.2016 14:47:20, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
аншлаг и пельмени не искусство, а ширпотреб, массовое развлекалово сомнительного качества. бесит мода называть любую какашку искусством, если ее положили на витрину. 18.08.2016 15:34:37, Электра
Согласен. Не искусство. А воздействие всё равно есть на тех кто это смотрит. И довольно сильное. Не даром им частенько отдавали самое удобосмотримое время телеэфира. 18.08.2016 17:41:16, Тайный Сигнал Барабанщика
Елена Д.
согласна, "разложить" можно вообще любое произведение, было бы желание :) 17.08.2016 12:58:11, Елена Д.
Совершенно не согласен. Разложите мне пожалуйста, например, "Джентельмены удачи", или найдите чей-нибудь готовый адекватный критический вариант. Вот тогда посмотрим и сравним справедливость претензий. 17.08.2016 14:25:58, Тайный Сигнал Барабанщика
Елена Д.
легко: добропорядочный директор детского сада - сначала ввязывается в историю по обману людей (пусть и заключенных) с целью получения выгоды (пусть и не для себя), как он после этого может детей воспитывать? Внушать им, что врать не хорошо, но некоторым людям - можно и даже нужно?
могу и еще найти таких же аргументов.. :)
18.08.2016 07:06:19, Елена Д.
Электра
Ну, например, отвлечение от высоких идеалов в пользу тем низкого уровня. Идеализация представителей преступного мира. Привитие вкуса к низкопробной лексике. Вам только кажется, что тема бесперспективна. 17.08.2016 15:57:44, Электра
Увы, почти всё мимо.
Не "идеализация", а призыв к "возможности перевоспитания", процесс которого и показан в фильме. "И милость к падшим призывал"

Распространение лексики имело место, но она имеет мало общего с действительным жаргоном подобных кругов. Так что служила скорее безобидной пародией на блатной жаргон.

Может что про главного героя придумаете плохого? Думаю, что не придумаете, хотя картинных идеалов там нет, все нормальные люди. Большинство достойные.
18.08.2016 01:48:22, Тайный Сигнал Барабанщика
кто - уголовники? показ преступников в привлекательном виде - геноцыт, мамой клянус... 18.08.2016 09:32:50, AleXXX
Электра
это смотря на чем акцентировать. зависит от целей автора. 18.08.2016 07:50:08, Электра
Реклама
а переодевания в женщин? токсикомания в виде пития шампуня? национализм, а главный герой - явный педофил, иначе с чего бы мужику в ДС работать? Ненависть к научным работикам тоже вызывает. 17.08.2016 16:28:22, AleXXX
Ежа на глобус? 18.08.2016 01:49:44, Тайный Сигнал Барабанщика
??? ровно тот же уровень "анализа", только мне, как психически здоровому человеку, неинтересно расписывать это на много страниц... 18.08.2016 09:31:39, AleXXX
Электра
)) 17.08.2016 12:52:47, Электра
какой потрясающий бред. Зачем ты это приволок сюда? Или ты тоже измученный нарзаном трезвенник и поклонник сакральных бань? 17.08.2016 09:33:35, AleXXX
Просто иногда полезно заглянуть в колодец, откуда пьёшь и почитать компоненты на продуктах, которые ты ешь. Даже если ко вкусу всего этого ты давно привык. Напиваться в бане, честно говоря, не пробовал. Впрочем и желания не возникало. Предпочитаю в контраст температуре снег или холодные водоёмы. 17.08.2016 13:54:32, Тайный Сигнал Барабанщика
фу...передергиваешь как шестипалка 17.08.2016 16:19:16, AleXXX
Затвор? 18.08.2016 02:37:14, Тайный Сигнал Барабанщика
Елена Д.
че там разговоры разговаривать, Рязанов никакого особого смысла в это кино не вкладывал, просто смешная история - не более того.. и любят не героев кино, а актеров, которые сыграли даже где-то гениально.. 17.08.2016 08:27:47, Елена Д.
Реклама
"Незнание законов не освобождает от ответственности"
"Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на тех, кто знает и понимает больше"
17.08.2016 08:49:34, Тайный Сигнал Барабанщика
ГрандПапчик
Как жэ я ненавижу вот эти "изыскания" в простейших вещах. В данной конкретике - у обоих авторов.
А самое сладкое - это выражения типа "ИСТИНА СОСТОИТ В ТОМ"...
Ржака вопщим...)))
17.08.2016 05:50:39, ГрандПапчик
Информация частенько вызывает отрицательные эмоции. Особенно правдивая и неприукрашенная. Но ей обычно на это наплевать. 17.08.2016 07:52:23, Тайный Сигнал Барабанщика
ГрандПапчик
Правдивость - тожэ твой конёк???))))
Не разочаровывай меня...)))
17.08.2016 07:57:10, ГрандПапчик
Я пока привёл только статью без собственных комментариев. Что касается статьи, то ни слова неправды я там не увидел. Если увидишь, то расскажи, может я невнимательно читал. 17.08.2016 08:53:34, Тайный Сигнал Барабанщика
Позвольте вмешаться в разговор. По поводу "наши дети растут с убеждением, что по этому сценарию надо жить, встречаться и любить." Какие дети, которым сейчас по 30-40 лет? Ну может быть, некоторые. А вот сын у меня 21 год этот фильм категорически не любит и никогда не смотрел (не любит по тем отрывкам, которые поневоле видел в предновогодние дни, поскольку я-то к этому фильму отношусь хорошо). Дочь 13 лет тем более, она его еще меньше знает, потому что и мне он стал поднадоедать и включаю я его в новый год все реже и реже. Так, что зря автор статьи переживает за неправильно привитые идеалы. "С легким паром" - это такая ностальгия взрослого поколения, но никак не руководство к действию для молодежи. 17.08.2016 14:18:21, Звирушка неместная
Это замечательно, что Ваших детей сия чаша минула. Кто-то попробует курить один раз, ему не понравится,
и он так и останется чужд этой дурной привычке. За него можно только порадоваться. Предупреждать надо остальных.
Правда, что касается более поздних фильмов (включая современные), боюсь что претензий ко многим из них будет не меньше, а к некоторым гораздо больше.
Я считаю, что главная польза от статьи - научиться смотреть на фильмы не только глазами режиссёра, но и уметь разглядывать какие идеи фильм в себе несёт.

Вот, например, Вы читали три мушкетёра? Дюма прекрасный художник слова, после прочтения читатель всей душой симпатизирует мушкетёрам, королеве, королю посмеиваясь,
и всеми силами ненавидит кардинала, гвардейцев и т.д. Если же почитать историю, то получится, что о Франции в то время больше всего думал кардинал Ришелье, а все положительные
герои романа убивались на дуэлях, занимались дворцовыми интригами, пили, гуляли, бездельничали. А потом ещё масонствовали. Меня просто поразило, как ловко всё перевёрнуто с ног на голову.
Поэтому критическое восприятие художественных произведений на мой взгляд обязательно.
17.08.2016 14:55:21, Тайный Сигнал Барабанщика
Электра
А еще недоповешенная злодейка графиня де ла Фер отчего-то так ненавидела своего палача, славного мушкетера... который, несомненно, был единственной жертвой в этой ситуации. 17.08.2016 20:54:20, Электра
не пиши на эту тему, не падай дальше в моих глазах... 17.08.2016 16:35:35, AleXXX
"Платон мне друг, но истина дороже" 18.08.2016 02:35:40, Тайный Сигнал Барабанщика
Зачем? Оно от того и называется художественным произведением, а не документальным. Что автор всё придумал. А привязать героев к Ришелье или у Карлу или к Ватикану, или к Риму, не все ли равно.

Нам нравятся худ произведения, за красивый слог, за интересный сюжет, за мысли, юмор, иронию автора, а не за подлинность отраженных событий.
17.08.2016 15:14:43, Lussi01
В этом и состоит их коварная роль. Автор худ. произведения может спокойно диктовать свою волю, а все читающие её впитывают, потому что произведение нравится. И не задумываются, какие установки оно в себе несёт. Грубо оформленные, поверхностные видно сразу. Чем глубже, тем сложнее разглядеть за красивым изложением и другими деталями. Тогда большинство её впитают не заметив.

Конечно не всё равно. Если солнце рисовать чёрным, а лес белым, то получится негатив. Кому нужен искажённый мир? Кто будет реальный мир изучать по негативам? Вы даже человека с негатива с трудом узнаете в жизни. "Белое не чёрное а чёрное не белое"
18.08.2016 02:07:45, Тайный Сигнал Барабанщика
ГрандПапчик
Покайся за этот топик!!!)) 17.08.2016 12:03:04, ГрандПапчик
Буду им гордиться!
Методичку каяться мне никто не присылал :)
17.08.2016 14:31:05, Тайный Сигнал Барабанщика

Статья дня

«Как избавиться от запаха в холодильнике»

12 средств, убирающих запахи в квартире
Диета при болезни: что можно есть ребёнку







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!