Раздел: Благотворительность, помощь

В блог Подписаться на Дзен!

Про "неЕвропу"

После поездки в Туркменистан и опубликования материалов об этой стране блогер Варламов получил угрозы физической расправы.

" Как-то я спросил одного туркмена, чем отличается культ личности Туркменбаши (титул Сапармурата Ниязова, переводится как «Глава туркмен») от культа личности Аркадага (титул Гурбангулы Бердымухамедова, переводится как «Покровитель»).

— Ты знаешь, раньше у нас везде висели портреты Туркменбаши. Один раз повесили – и забыли. А потом, на старости лет, он решил волосы покрасить в черный цвет, ну и объявили народу, что вождь молодеть начал. Тогда все портреты по всей стране поменяли. А когда пришел Аркадаг, портреты мы меняем каждый год. Нет, он не красит постоянно волосы, просто очень внимательно относится к своим фотографиям. То он должен быть на фоне белого ковра, то на фоне красного. И нужно постоянно бегать и покупать новые портреты. Причем портреты покупаем за свои деньги. Мы это в шутку называем «налог на народную любовь».

Вообще, очень интересно наблюдать, как от безграничного бабла и безнаказанности у людей сносит крышу. Я еще могу представить, как Туркменбаши дорвался до власти и стал ставить себе золотые статуи. У человека сложное детство (вырос в детдоме), всю жизнь был партийным функционером. И вот решил оторваться и отомстить всем. Но Бердымухамедов вроде из семьи учителей, сам доктор медицинских наук, стоматолог, всю жизнь проработал врачом, потом стал министром здравоохранения. Казалось бы, человек образованный, мог бы вытащить страну из средневековых обрядов. Но проходит несколько лет с тех пор, как Бердымухамедов садится на трон, и вот уже при большом скоплении народа ему открывают золотой памятник, а портреты Бердымухамедова на улицах попадаются чаще, чем указатели платной парковки в центре Москвы.

Но начнем по порядку.
....."

[ссылка-1]
19.04.2016 11:17:31,

126 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Рассуждать о политике Востока может только специалист. Это не вас касается, а автора статьи. Безграмотность рулит, а вы копируете 19.04.2016 22:18:45, ЛизАнька
Удручает падение образования, за этот сброс незачот 19.04.2016 22:53:49, ЛизАнька
Давно уже доказано, что даже самые адекватные политические лидеры, оставшись у руля надолго, перестают быть адекватными. 19.04.2016 17:17:52, ===
А в "адекватности" Меркель Вы уже тоже сомневаетесь? Канцлер с ноября 2005 года... 20.04.2016 08:15:34, кукося
nastyk
Ли Кван Ю правил Сингапуром больше 30 лет, ну и потом до самой смерти консультировал. Но при жизни запрещал ставить себе памятники. И его портретов в школах и библиотеках вы не найдете. 20.04.2016 02:02:26, nastyk
Неоднозначная личность. 20.04.2016 16:58:41, ===
ст. Похабыч®
Королева Елизавета не одобряэ такие высказывания 19.04.2016 17:21:30, ст. Похабыч®
Королева Елизавета - не политический лидер. 19.04.2016 17:50:41, ===
ст. Похабыч®
ОК, тогда Путин Владимир Владимирович. У власти 16 лет. Самый адекватный политический лидер, по версии Тайм - самый влиятельный политик мира. Вертит вашу америку как хочет. Реальный мужик, не какое-то чмо. Завидуйте, у вас такого президента не будет никогда. 19.04.2016 21:14:07, ст. Похабыч®
Очень сомнительный комплимент - "влиятельный" ) 19.04.2016 21:44:52, ЁЁЁЁЁ
Вы серьезно??? А когда обама был влиятельным политиком, было все хорошо???? Однако, молодцы 19.04.2016 22:14:24, ЛизАнька
Прааавда что ли?

Елизавета II – конституционный монарх 16 суверенных государств, известных как страны Содружества. Она также является верховным главой англиканской церкви и главнокомандующим вооруженными силами Британии.
19.04.2016 19:25:34, гундина
Guard
Главнокомандующий ВС не только Британии, но еще Канады и Австралии. А еще у меня есть подозрение насчет владельцев Федеральной резервной системы США. 19.04.2016 22:14:06, Guard
У меня тоже :) Есть аналогичные подозрения :) 19.04.2016 22:23:14, Lady Z
Да как вы можете с какими-то подозрениями! "Она даже голосовать не имеет права"! Прям "каша какая-то у вас", ей-богу. 19.04.2016 23:23:09, гундина
Мне с моей ДНК можно :) 19.04.2016 23:30:46, Lady Z
Зюйд-Вест
сегодня прямо бенефис тут, смотрю) 19.04.2016 23:27:28, Зюйд-Вест
У нее всегда так после отсидки :) А куда деваться - план 19.04.2016 23:34:07, Lady Z
Guard
Вы хорошо подумали?))) 19.04.2016 19:18:01, Guard
каустическая сода
а может она "честно" не знает? 19.04.2016 19:33:04, каустическая сода
Неприлично о присутствующих в третьем лице. :)

Какую политическую роль сыграла королева Англии, скажем, в последние 10 лет?
19.04.2016 19:38:23, ===
каустическая сода
неприлично вести себя в гостях так как ведешь себя ты :)
Ее роль трудно переоценить, а то что она тебе и никому другому отчет не дает, так она не Барак Обама у нее хозяев нет))
19.04.2016 19:47:40, каустическая сода
Еще более неприлично обьявлять себя хозяином в общественных местах.

Впрочем, твоя концовка вполне соответствует общему образу. :)
19.04.2016 19:49:49, ===
каустическая сода
кто о чем, а вшивый о бане))) 19.04.2016 19:50:44, каустическая сода
Очень точно насчет твоего "а кто тут хозяин"

В самый раз флажки выносить. :)
19.04.2016 19:53:02, ===
каустическая сода
ты еще и флажки выносишь? а куда? а за_чем? 19.04.2016 20:00:23, каустическая сода
Если ты так пристально отслеживаешь мои сообщения, то должна помнить, что я как раз смеюсь над всеми этими флажками и меткой территории. 19.04.2016 21:02:06, ===
каустическая сода
т.е. ты смеешься над собственным, кормящим тебя государством, государством которому ты клялась в верности?!?
20.04.2016 09:14:36, каустическая сода
А если понаставить флажки там, где используются их технологии и продукция - то живого места не останется, не правда ли? :) 20.04.2016 17:09:00, ===
каустическая сода
а если рассказать про угловые отражатели на луне))? ты как всегда "элегантно" сливаешься)) опять явилась с пучком флажков все не знаешь куда бы еще воткнуть? и это одновременно с "я как раз смеюсь над всеми этими флажками и меткой территории" как ты в таком диссонансе пребываешь? страшное ж дело)) 20.04.2016 17:39:42, каустическая сода
Что-то вы все пуганые - страшно да страшно. Весело на самом деле! Весна! Флажки уже на грядках пора расскавлять. :) 20.04.2016 19:07:29, ===
китайские-то? ага. 20.04.2016 17:36:48, гундина
А ты думала, все Обама да Обама, да?))) 19.04.2016 19:44:49, гундина
А тут надо думать? Королева сохраняет абсолютную нейтральность в политических вопросах. Она даже голосовать не имеет право. 19.04.2016 19:29:19, ===
Guard
Тут надо думать очень хорошо. Королева является верховной главнокомандующей армий Канады, Австралии и Великобритании. Вы знаете что такое верховный главнокомандующий? Вы знали что в Канаде и Австралии монархии?))) И она же назначает своего наместника в Канаде и Австралии, она же утверждает там премьер министров. 19.04.2016 21:12:52, Guard
Вот и вы подумайте, что означает словосочетание "политический лидер". 19.04.2016 21:32:35, ===
Guard
Вы что-нибудь про серых кардиналов слышали? Скажите христа ради, чем таким вам запомнился Блэр, что вы его хотите причислить к политическим лидерам?:) 19.04.2016 21:34:05, Guard
Начнем с того, что он избирался. 19.04.2016 21:41:32, ===
Guard
Кто вас так ввел в заблуждение?))
p.s. Вы знали что в Англии даже конституции нет. Там вся политическая система построена на обычаях.))) О чем это говорит?
19.04.2016 21:48:09, Guard
О том, что вам лучше жить в России. :) 19.04.2016 21:58:49, ===
الربيع
Ты нам зубы не заговаривай)) давай рассказывай как премьер в Англии ИЗБИРАЕТСЯ очень, ну очень интересно 19.04.2016 22:03:58, الربيع
Guard
аргументы закончились?:) 19.04.2016 22:00:00, Guard
тут недостаток фактов налицо), их никакими аргументами не возместишь)) 19.04.2016 23:33:47, Авралл
Нет, просто спорить неохота. :) 19.04.2016 23:16:02, ===
Guard
почему то так и подумалось)) 20.04.2016 07:41:14, Guard
Зачем спорить? Просто расскажи как есть. 19.04.2016 23:21:09, гундина
И почему же из раза в раз неохота начинается ровно в тот момент, когда кончаются аргументы :) 19.04.2016 23:19:42, Lady Z
Guard
тенденция однако)) 20.04.2016 07:36:31, Guard
А они начинались?)) 19.04.2016 23:12:38, гундина
Guard
Попытки были, но налицо дефицит знаний) 21.04.2016 11:50:38, Guard
Ты правда не знаешь или притворяешься, солнце?

Официально считается, что в Великобритании «конституционная монархия». Как бы ограниченная. Но

- английская королева имеет право ОБЪЯВЛЯТЬ ВОЙНУ (без законодательных ограничений и без объяснения причин);

- английская королева имеет право отправлять в отставку правительство (аналогично);

- английская королева имеет право распускать парламент;

- раз в год она выступает перед парламентом и озвучивает свои требования на ближайшее время (то есть фактически формирует политику государства).

Общий закон гласит, что Корона «не может ошибаться»; монарх НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СУДИМ в суде за уголовные преступления.

Вот скажи мне - ЗАЧЕМ ЕЙ ГОЛОСОВАТЬ? Не смеши ты нас, Оль.
19.04.2016 19:38:30, гундина
каустическая сода
вот же блин бесправная(( бедная...бедная..., а ,кпримеру, канадский парламент распустить может 19.04.2016 19:36:25, каустическая сода
Сейчас вам Петра скажет, а трехвалюта подпоёт:

- Что она может украсть на рынке? Это ж не магазин, в конце концов.
- Что я могу украсть.. на рынке? Весы? Белый халат?
19.04.2016 19:49:03, гундина
каустическая сода
))) 19.04.2016 19:51:00, каустическая сода
Вы опять неправы. Она богатая. :)

У нее есть право распустить парламент по рекомендации премьер-министра. Ее роль тут чисто церемониальная.

Королева - это Королева. Но не политический лидер.
19.04.2016 19:48:16, ===
Во, я так и знала))) Цитата выше, фильм "Гараж" - классика. 19.04.2016 19:50:59, гундина
каустическая сода
вот это ты валютной рассказывай)) 19.04.2016 19:49:56, каустическая сода
Как обычно, замусорили нормальную беседу. 19.04.2016 19:53:51, ===
каустическая сода
хорошо что ты это поняла, когда мусорить прекратишь? 19.04.2016 20:00:58, каустическая сода
Так не мусоль, четко объясни. Но от тебя никак не дождешься. 19.04.2016 19:54:57, гундина
Фактическое управление государством осуществляется правительством и премьер министром.
За период царствования Путина у Англии премьеров уже трое: Блэр, Браун, Кэмерон.
19.04.2016 19:28:11, ¥€$
Guard
Фактическое управление у того у кого контроль над армией. 19.04.2016 21:29:00, Guard
Да хоть триста тридцать три, какая разница сколько их там сменится? 19.04.2016 19:40:45, гундина
Комментарии сногсшибательные. "Все смешалось - кони, люди..." 19.04.2016 19:30:43, ===
первый раз что ли) 19.04.2016 19:40:49, ¥€$
Полная каша в плане разделения власти. 19.04.2016 19:50:55, ===
каустическая сода
неее, милочка, каша это у вас с президентскими выборами, в приличном то обществе один человек - один голос, а у вас что? люди голосуют голосуют, а потом приходят какие то супер делегаты, самые отборные такие как Клинтон с рылом усем в пуху и делают как им надо. И тут шесть палок такая фся в белом приходит и про кашу рассказывает))) 19.04.2016 19:59:00, каустическая сода
Я тебе уже обьясняла про суперделегатов, но впустую.

Так мы про сменяемых политических лидерах или про жизнь на Марсе?
19.04.2016 20:02:08, ===
Guard
Интересно было бы послушать ваше объяснение, абсолютно нелигетимному способу выборов в США. 19.04.2016 21:35:12, Guard
Мое мнение - в США легитимные выборы. Хотя идеальной американскую избирательную систему не назовешь, это да. 19.04.2016 21:42:47, ===
Guard
Извините, вы уж определитесь. На основании чего вы утверждаете, что в США выборы легитимны? На основании того что избирательная система не идеальна?))) Это вы еще мягко выразились. По факту, в истории США уже были случаи когда большинство проголосовало за одного кандидата, а выбрали другого благодаря не идеальной системе выборов. 19.04.2016 21:50:04, Guard
А я разве сказала что-то неопределенное? Легитимные - необязательно идеальные. В любой системе есть прорехи. Но лучшего, как говорится, пока еще никто не придумал. 19.04.2016 23:17:15, ===
ГрандПапчик
В блохмотик...) 20.04.2016 08:14:34, ГрандПапчик
каустическая сода
Папчик, тебе никаких блохмонтиков не хватит, или ты хочешь отдельной книгой потом издать?)) 20.04.2016 08:45:27, каустическая сода
ГрандПапчик
Книгой?
САБИРАНИЕ САЧИНЕНИЙ!)
20.04.2016 09:34:57, ГрандПапчик
каустическая сода
ну цель то у тебя какая-нибудь есть или просто "эстетиццкое" наслаждение испытываешь?))) 20.04.2016 09:55:41, каустическая сода
ГрандПапчик
Щас - наслажденье, потом продам инопланетным гражданам...))) 20.04.2016 11:39:45, ГрандПапчик
каустическая сода
дедунюшка ты такой фантазер)) 20.04.2016 11:57:56, каустическая сода
ГрандПапчик
Кто крутыш? Я крутыш! Кто молодец? Я молодец!(с)))

20.04.2016 12:33:59, ГрандПапчик
Guard
Вы извините, прорехи это когда подвозят голосовальщиков, платят им и тд. В США же самой модели выборов до легитимности как до Китая по пластунски. Интересно какую цель преследовали те кто придумал такую схему. Не задумывались? а зря. 20.04.2016 07:40:46, Guard
Guard
Лидеры никогда не меняются, сменяются шестерки, которых пытаются представить лидерами. 19.04.2016 21:30:50, Guard
Кому что удобно думать :) 19.04.2016 23:44:49, ===
Guard
Я не понимаю как можно думать удобно... Это что-то новенькое, может вы раскроете эту тему? 20.04.2016 08:53:34, Guard
Ну например, удобно думать, что санкции не влияют на Россию. Или что Россию везде в мире боятся. Наверное, так спокойнее некоторым. 20.04.2016 17:10:48, ===
Guard
1. А кто сказал что санкции не влияют на Россию? Очень даже влияют, с/х поднялось, много новых производств открылось:)
2. Россию не боятся, ее стали уважать и не разбомбленная в пух и прах Сирия(как Ирак, Ливия, Югославия) тому подтверждение
21.04.2016 08:21:37, Guard
каустическая сода
сдается что тут все дело в днк)) 20.04.2016 09:23:05, каустическая сода
каустическая сода
Ты мне объясняла про супер делегатов? не затруднишься повторить? а лучше ссылочку дай на свое объяснение))
Предлагаешь всерьез обсуждать смену перчаток на руке как смену политических лидеров? Тогда уж лучше про жизнь на Марсе))
19.04.2016 20:07:13, каустическая сода
ну они и Обаму с Путиным всерьез сравнивают
у нас что скажет, то СФ и подпишет, такая же фигня с Думой
19.04.2016 19:56:00, ¥€$
аргументов опять не будет, надо понимать?))) 19.04.2016 19:44:21, гундина
Медведка
"Власть развращает...Абсолютная власть развращает абсолютно". Дж. Актон, английский политик, 2я половина 19 века. 19.04.2016 15:34:37, Медведка
Не надо повторять шаблоны. Лучше подумайте о тех правителях, которых при их огромной власти, никак нельзя назвать развращенными. 19.04.2016 17:59:38, Elina
Медведка
Нет таких. 19.04.2016 20:40:46, Медведка
Guard
У англосаксов действительно нет таких... 19.04.2016 21:40:25, Guard
الربيع
Один сказал глупость а вы повторяете, не т абсолютной власти 19.04.2016 15:41:39, الربيع
Медведка
Нет и абсолютных извращенцев. Но корреляция есть всегда. 19.04.2016 20:41:26, Медведка
الربيع
К чему тогда была ваша цитата? 19.04.2016 22:08:09, الربيع
ШаНуар
"Чтобы подчеркнуть своё величие, Туркменбаши распорядился поставить в центре Ашхабада гигантский 83-метровый монумент, известный как Арка нейтралитета. На её верхушке находилась позолоченная статуя самого Ниязова, которая вращалась вслед за солнцем." Прелесть какая! Просто воплощение мечты о Дворце советов)).
А по теме, Вы о Туркмении или о Варламове? Варламов мне местами нравится, как очеркист. Как аналитик нет. А Туркмения, ну это менталитет такой, национальный, от нас не зависит. Из раннефеодального в позднекапиталистический так просто не скакнешь, без последствий.
19.04.2016 13:43:04, ШаНуар
про движение в направлении "Россия не Европа", к которому власть понуждает россиян. 19.04.2016 13:54:38, ¥€$
Почему власть и почему сразу понужадет? Я вот искренне не считаю Россию Европой, также как Австралию, например. Ну или Израиль. Россия это Россия для меня. зачем её втискивать в какие-то узкие рамки? 19.04.2016 17:35:53, КИра
а как вы умудрились проспать скандал с Мединским? я фигею)
товарищ вам тут идеологию насаждать попытался, именно этот тезис сделав основным.
только вот далеко не все готовы были принять эту ересь, даже прокремлевские сми.
раскритиковали его проект основ государственной политики в культуре, камня на камне не оставив.
ну, он, конечно, стал отнекиваться, мол, его неправильно поняли.
и не европа и не азия, а неведома зверушка)
19.04.2016 19:35:53, ¥€$
а вы сами-то как думаете? Европа Россия или нет?
я вам, со своей стороны, скажу совершенно определённо, что Россия не Туркмения. да и ощущения, что Европа сичтает Россию Европой у меня нет.
в Туркмении бываю, очерков не пишу.
19.04.2016 14:29:16, douceur
Россия это Евразия.Так,для расширения вашего кругозора 19.04.2016 14:08:41, Шрайбикус
Хамить необязательно.

Если бы еще разобрались с этим понятием "Евразия", то было бы совсем хорошо. А так непонятный зверь получается.
19.04.2016 17:18:52, ===
Guard
Ну для 2х классов церковно приходской школы может и не понятно, а для грамотного человека все абсолютно ясно. Что конкретно вас не устраивает в понятии Евразия? Готов вас просветить. 20.04.2016 08:58:23, Guard
оба-на.Во-первых,я не вам это писала.Во-вторых,очевидных вещей 3-валютная не знает.Хоть вы то не бросайте тень на ленинградское образование.Вы ведь из Питера,если я не ошибаюсь?Разбирайтесь с понятиями,весь мир перед вами - гугл-карты в помощь. 19.04.2016 17:25:27, Шрайбикус
Я отвечаю на форуме кому захочу. Если вы хотите личной переписки, то для этого есть другие платформы.

Откуда вам даже предполагать откуда я, и что у меня за образование? Не уподобляйтесь.

Карты тут ни при чем. ТС имела в виду не географическое расположение, а общественный строй, менталитет, отношение к лидеру, роль личности в обществе и прочие ценности. Почувствуйте разницу.
19.04.2016 17:54:01, ===
дело в том,что я ни о чем не спрашивала.

не уподобляться-это вы к чему?обычно,когда пишут _не уподобляйся_,то дальше следует кому или чему.Слово красивое осваиваете?часто употребляете его,не задумываясь,что незаконченное выражение выглядит как бы ...не красиво.В общем,я не профессор Преображенский,эксперименты ставить не хочу.Не забывайте русский язык,он вам еще может пригодиться.

вы сами писали,будучи Петрой,что из Питера уехали.Вас никто за язык не тянул)

да ну?а вы долго в USA живете?
19.04.2016 18:25:08, Шрайбикус
Если так трудно додуматься самой, то я вам расшифрую: я специально не написала, кому не стоит уподобляться, потому что 1) это и так ясно; 2) я никогда не перехожу на личности. В отличие от... (Подсказка: догадайтесь сами).

Уроки русского мне не нужны, спасибо. :) Особенно от тех, кто вот так пишет: "незаконченное выражение выглядит как бы ...не красиво".
19.04.2016 18:28:39, ===
ох,опять вы,сударыня,в трех соснах заблудились)) 19.04.2016 23:48:36, Шрайбикус
Елена Д.
никого власть никуда не понуждает, Вам показалось 19.04.2016 13:55:34, Елена Д.
Arseniy
Варламов это кремлевский проект, судя по статье по ссылке.
[ссылка-1]
Следует относиться с осторожностью.
19.04.2016 13:22:17, Arseniy
:) он человек, норовящий пройти между струйками
кстати, отстаивает движение троллейбусов в центре Москвы, т.е. нельзя сказать, что практической пользы от него нет совсем. ещё, правда, не отстояли, но хотя бы пытаются.
[ссылка-1]
19.04.2016 13:59:44, ¥€$
RareCat
А тут народ мечется между твоими струйками 19.04.2016 16:12:04, RareCat
Воздуха? 19.04.2016 17:57:14, ===
каустическая сода
тебе никто не может запретить считать это воздухом или даже мальвазией)) 19.04.2016 20:10:20, каустическая сода
Ты права, не может. :) 19.04.2016 20:32:10, ===
каустическая сода
наслаждайся;) 20.04.2016 01:05:18, каустическая сода
))))) 19.04.2016 16:40:52, гундина
Arseniy
Практическая польза конечно есть. И фотографии хорошие делает. Но в нужный критический момент скажет то что надо. 19.04.2016 14:08:25, Arseniy
да 19.04.2016 14:12:38, ¥€$
варламовы,я считаю,нужны.Польза имеется.
Он сам ездил?Удивляет мобильность товарища,обилие свободного времени и средств.Или это работа?
19.04.2016 11:35:03, Шрайбикус
Решили пропиарить коллегу по работе? Украина не платит? 19.04.2016 11:22:44, Линдааa
у него, кстати, интересные заметки о Туркмении:) 19.04.2016 11:28:21, Чернобурка
его пиарили недавно на 112. Лучше б он остановился на 1 части:) Комментарии у него совершенно не в кассу текста. Латынина лучше:) 19.04.2016 11:32:41, Линдааa
Я в ЖЖ читаю, там фото интересные. 19.04.2016 11:56:48, Чернобурка

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!