Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Не про беженцев, но про медицину

Тема беженцев в Европе, конечно, очень важна для нас россиян. Но предлагаю подумать и о нашей российской медицине.

Вот в Москве прошел форум ОНФ "За качественную и доступную медицину" по результатам которого выяснилось:

- последние 10 лет доля расходов на здравоохранение составляет 3,4-4% ВВП. При том, что Всемирная организация здравоохранения рекомендует иметь долю на здравоохранение не ниже 6% от ВВП страны.

- объем платных услуг вырос на 24 % и составил более 400 млрд руб. за 2014 г.

- происходит неконтролируемый рост стоимость лекарств

- в 2014 г. сокращено 90 тыс. медработников.

- За год коечный фонд сократился более чем на 33 тыс. коек

- Рост внутрибольничной летальности был отмечен в 61 регионе

Господа, в России снова умирает больше людей, чем рождается. Вновь "русский крест" вырисовывается?
У нас богатейшая природными ресурсами страна, талантливые и умные люди. Что не так?

[ссылка-1]
07.09.2015 17:36:22,

246 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Большие налоги = много бесплатных государственных услуг.
Маленькие налоги = каждый помоги себе сам + мощная частная благотворительность.

Что характерно, при социалистической модели здоровый-умный-работоспособный должен работать за себя и еще за двоих чужих парней, а денег за это получать только на прокорм себя. За редким исключением обитатели конфы - это те самые здоровые-умные-работоспособные, которые должны бы быть ОПОРОЙ общества, в смысле, полностью обеспечивать себя и еще благотворительствовать других.

Подпись:
Капитан Очевидность.
08.09.2015 17:37:30, Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
В нижней теме уже выяснили, что россияне платят весьма немалые налоги)) 09.09.2015 14:24:20, NNN117
Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Я знаю, какие россияне платят налоги.
По нашим, скандинавским, меркам они просто смешные. Если они кому-то кажутся "немалыми", то я даже не знаю, что тут сказать...
09.09.2015 17:51:06, Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Неужто в Скандинавии платят больше 48%? У вас же прогрессивная шкала? Какой налог будет платить житель вашей страны, получающий к примеру 600 евро в месяц (это хорошая зарплата для россиянина) и имеющий на иждивении хотя бы одного ребенка? 09.09.2015 18:52:13, NNN117
Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva
Считать надо так:
В организацию человек своим трудом принес некую сумму. Вопрос: сколько походу вычтут?
Например, я - скромный труженик науки, зарабатываю мало, прогрессивный налог ко мне не относится.

(1) сколько платит организация (у меня - 51%)
(2) как физлицо (30-33%)
(3) НДС - 25% на большую часть всего.

Мы, кстати, не учитываем здесь - отчего еда такая дорогая всегда, даже фрукты-овощи в сезон. 600 евро в РФ и 600 евро в Скандинавии - это разные деньги, мы с сестрой сравнивали.

А де-факто, чтобы обеспечить себе и, скажем, одному ребенку нероскошную экономную жизнь, я, научный работник, должна заносить в институт 100 тысяч евро (один миллион крон) ежегодно. Ведь и институт себе берет долю в 20% (которая в вышеописанные налоги не входит, а не платить нельзя).

Кажется, это восемь миллионов рублей? Ежегодно на одного научного работника. Минимум. И этот человек будет ездить на общественном транспорте, носить еду в лоточке и бояться, что в следующем году он не сможет добыть эти восемь миллионов рублей и остаться без работы.
09.09.2015 19:27:05, Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva
1) организация платит 51% - это что, что-то вроде 30% наших страховых взносов?
2) физ.лицо - 30-33% против наших 13%?
3) ндс - 25% против наших 18%

Разница не такая большая, чтобы говорить о "смешных" налогах в России. Весьма сопоставимы.
Но надо учитывать уровень зарплат. Интересно, какая зарплата соответствует налогу на физ.лицо в 30%-33%? Что означает, что Вас прогрессивный налог не касается?

И вы не ответили на вопрос, какой налог заплатит работник, получающий 600 евро в месяц и имеющий на иждивении хотя бы одного ребенка? Или у вас таких мизерных зарплат нет?

Не понятно про занос в институт 100 тыс. евро ежегодно. Вы имеете в виду, что институт должен получить прибыль от вашей работы в таком размере или что-то другое?

Продукты у нас сейчас стали очень дорогими по цене и безобразными по качеству((
И в лоточках россияне еду носят. А уж риски остаться без работы, думаю, в России сейчас значительно выше, чем в Скандинавии((
Тут интересно сравнить пособия по безработице и какое качество жизни обеспечивается безработным в России и у вас.
10.09.2015 01:25:43, NNN117
На 600 евро вы в Стокгольме проживете ровно два дня. И то, если очень постараетесь.

Разницы, конечно, никакой, ну вот абсолютно:
По 1-му пункту - разница составляет 21%;
по 2-му - 20;
по 3-му - 7.
На круг уже намотали 48% в нашу пользу. Да сущие пустяки! Какие ужасные налоги в РФ!
10.09.2015 15:52:46, гундина
касательно цены космоса ещё пару слов:

гептил - чрезвычайно токсичное ракетное топливо
при падении ступеней стратегических ракет гептил разлагается в окружающей среде.
28 августа произошел успешный запуск ракеты-носителя Протон с космодрома Байконур.
А в этом месяце за 4 дня 60 тысяч сайгаков умерли по непонятной причине.


До этого за последние несколько лет по май 2015 года 7ракет Протон-М взорвались вскоре после запуска.

С мая 2015 была отвечена массовая гибель сайгаков:
11 мая — 117
13 мая — 1 тыс.
18 мая — 10 тыс.
22 мая — 85 тыс.
2 июня — 132 тыс.

На данный момент основной причиной массового падежа сайги называется пастереллёз. В останках не было обнаружено ни признаков ящура, ни чумы мелкого рогатого скота или оспы овец.
Аэрокосмический комитет Министерства по инвестициям и развитию опроверг слухи о том, что падёж сайгаков может быть связан с ракетно-космической деятельностью [ссылка-1]
Однако 26 мая такая версия ещё рассматривалась [ссылка-2]

С определенной уверенностью можно ответить только на один вопрос:
Влияют ли внешнеполитические отношения Казахстана с Россией на ход расследования?
Думаю, да.
08.09.2015 13:59:54, r.
Коечный фонд и должен сокращаться. Протоколы лечения некоторых заболеваний таковы, что уже не требуют госпитализации, или время ее существенно уменьшилось. Скажем наше аллергологическое отделение забито только в период цветения, в остальной период стоит пустое практически.
Про обьем платных услуг - право забавно. Нет у нас бесплатной медицины, система ОМС - это тоже платно, тот же страховой полис, только не напрямую из кармана, а через посредника- государство. 99% наших сограждан никогда не интересуется что именно они могут получить по условно бесплатной ОМС. Один звонок в свою страховую, телефон указан на полисе, разрешает множество проблем.
Про сокращение медработников. При сокращении коечного фонда - естественно идет сокращение врачей.
Да, в нашей медицине много проблем, очень. Но очень хочется, что бы возмущенная общественность занималась своими профессиональными обязанностями, каждый возмущенный - своей. ИМХО
ПС. Вот такая "общественность" накатала на наше отделение, аллергологическое, жалобу в департамент "на отвратительную кормежку и чудовищное содержание детей". Причины были трогательно перечислены в столбик:
- отсутствие фруктов, ягод в рационе
- запрет родительских передачек. (ну правда же, детишкам охота сладкого, шоколадок, а тут злые айболиты изо рта вынимают. А то что половина отделения после этого чешется,или в интенсивку попадает, общественности невдомек, она пришла косяки искать).
- отсутствие штор, "жуткие синтетические одеяла" и прочие....
И понеслись проверки, одна за одной, куча бумаг, отписок и прочего.
Поэтому пусть актеры - играют, певцы - поют, танцоры - пляшут....
08.09.2015 11:42:06, внутри системы.
Marisha
Так надо объяснять родителям-то, почему одеяла синтетические и штор нет, а не смотреть волком.
Но я не верю, что жалоба была именно на это, сейчас везде одеяла синтетические и штор нет, и не только в аллергических отделениях, а продукты родительские в детских больницах всегда не принимали и не принимают, жестко проверяют и отдают обратно, но никто не жалуется на это.
Видимо, посерьезнее что-то было, раз проверками замучили.
Вот и начните с себя, займитесь выполнением профессиональных обязанностей, тогда и жалоб не будет.
08.09.2015 12:32:38, Marisha
фа
Объяснять? Надо, кто же спорит, но вы не представляете какие бывают родители и их количество. Я много лежала в больницах с сыном, наобщалась с разными.

Например, у ребенка тяжелое обменное заболевание, редкое. Сажают на диету. Нельзя много чего. "Это что, бульончика из домашней курочки нельзя?!?! Испокон веков укрепляли организм...."

"Сказали, молоко нельзя? Да как же он без материнского молока? искусственником будет?"

Слабоумная девочка, фенилкетонурия. Прикидываю возраст - уже был скрининг. Странно, до такого состояния довели. "А нам сказали, не есть того, сего. Да ну их, этих врачей. Всю жизнь эти продукты ели"...........
08.09.2015 14:21:32, фа
Да, разные бывают родители. Но в моем отделении по части накормить запретным, лидируют бабушки :) При чем чем моложе бабушка, тем сложнее достучаться, ведь она гуглила и яндексила. :)) А еще на медфорумах тусовалась, и книги о здоровье штудировала.:)
Но это так, лирика.
Вопрос о диспансериации, всеобщей, обязательной, двумя руками поддерживаю.
08.09.2015 15:05:43, внутри системы.
Вы не внимательно читали. Это не родители жалуются, а "общественность". Люди, никаким боком к медицине отношения не имеющие. Они входят в некие общественные организации, многочисленные советы и несть им числа. Каждый суслик - агроном.
Жалобы были, есть и будут всегда. И это нормально, но только когда жалоба конструктивна и строго по делу, а не "обидели зайку - написали в норку".
По поводу продуктов, что значит не принимают? Больница - не тюрьма, родители имеют право находится в отделении с ребенком, закон таков. И никакие внутрибольничные указы не могут его отменить.
И да, руководство обязано по каждой жалобе, самой ничтожной, проводить проверку.
Своими профобязанностями я занимаюсь в режиме 24\7, посыл был в другом, пусть каждый занимается своим делом, и не лезет обустраивать мир на общественных началах. Целые фонды бесконечных Шурочек, забывших дорогу в свои бухгалтерии. ИМХО.
ПС, НЕ болейте. :)
08.09.2015 14:16:47, внутри ситемы
Да, больница - не тюрьма. Так почему во европейских странах, и, кстати кое-где и в России (например, в перинатальном центре), в реанимацию к недоношенному ребенку можно приходить круглосуточно, а нас, дай Бог, по часу в день, а если ребенок попал во взрослую, а неонатальную реанимацию, так посещения вообще запрещены?
А этап выхаживания - как он разительно отличается от европейского, когда мама - это самое лучшее, что может помочь ребенку. А у нас - опять же - в большинстве случаев - только посещения.
А операции - в Швеции мама ребенка доносит до операционной, где ему дает наркоз, ее благодарят, что она помогла врачам, ребенок уснул с мамой, не испытывал стресса, проснется тоже с мамой, в палате интенсивной терапии, где вместе с мамой обязательно находится мед. сестра. Вот интересно, какой процент у них мед. работников на 1 больного. Явно больше, чем то, что я видела в наших больницах. И процент коек на душу населения. И это государственная медицина. Рассказать про Филатовскую больницу? Хотя оперируют хорошо, вероятно. Нас там не однократно оперировали, но старались мы сразу домой бежать, именно из-за ухода и нечеловеческого подхода к больным.
Типа - "у Вашего ребенка в карте написано - кормление из бутылки. Зонд вставлять не буду. Не ест - Ваш ребенок, как хотите, так и кормите, мы тут не отделение выхаживания. Это про недоношенного ребенка 1800 кг, попавшего в хирургию после реанимации".
А вот если увеличить число мед работников? Чтобы они действительно могли нормально ухаживать за детьми?
А еще в очередь на ренген в Морозовской 4 часа - это нормально? Мы сидели.
Продолжать можно бесконечно
08.09.2015 16:57:00, ппп
Реклама
Василиса из сказки
А пару часов в очереди у врача с ребенком температурящим вместо выездов на дом? Такого не желаете? 08.09.2015 18:45:11, Василиса из сказки
Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Да у нас в отделении неотложной помощи (Akuten = Emergency) - (кстати, туда надо ехать - брать такси) - если на месте не помираешь, придется просидеть 3-4 часа (а некоторые и по 7 сидят).

А если болезнь - хронь или не горит вот прям щас, то по две-три недели ждать своего приема у врача. В смысле, звонишь в регистрацию - а дату назначают через 2-3 недели. Говорят, томографию иные ждут по полгода, и еще поди получи это направление (деньги-то народные, нефиг зря тратить).

Блин, да я уже готова платить по коммерческим российским ставкам за то, чтобы не заставляли ждать (пока болячка разрастется и будет мучить)! Так ведь фиг! Слава Богу, хоть хиропрактора нашла частного "за деньги", а с многими болезнями просто не знаю куда деваться.

Знаешь, просто фигею читать, как иные думают, что у нас все медом намазано... И считают, что бесплатный доктор, который приходит на дом (!!!) к больному малышу - это общемировой мастхэв.
09.09.2015 20:09:04, Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Marisha
Так переезжайте в Россию, раз у вас все так плохо:) У нас-то хорошо.
10.09.2015 09:12:59, Marisha
А знаете в чем разница? В том, что им не плохо. Просто у них ТАК, и они это принимают. Правила игры такие, так надо. И живут себе спокойно. 10.09.2015 22:58:45, гундина
Marisha
Знаю, конечно, в чем разница. Им там хорошо, и сюда они никогда не вернутся, даже при очереди к врачу в 2-3 недели. У нас, кстати, эта очередь тоже 2-3 недели, если повезет. Но это СОВСЕМ другая очередь.
У меня друг в Швеции с ребенком-инвалидом, периодически
пытаются вернуться, но приезжают, смотрят и скорее обратно. Потому что ребенок-инвалид.
Не надо уже писать очевидные вещи, сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет:))) А мои слова о возврате просто сарказм, если вы не поняли:)
11.09.2015 07:42:23, Marisha
Не обращайте внимания, девушки Гундина и Линдааа тут затем, чтобы всем по любому поводу рассказывать, как в России все прекрасно и лучше всех. 14.09.2015 16:52:44, ЕленаТр
Раз он периодически пытается вернуться-значит ему там совсем не халва. 11.09.2015 10:35:49, Линдааa
Marisha
Ну он любит Россию, не нравится ему там менталитет местный, отношения между людьми, это единственная причина, почему он до сих пор не получил гражданство, а можно было уже получить еще лет 5 назад. 11.09.2015 11:19:39, Marisha
Потому что для шведов очередь - святое. И никто, блин, не ноет, что что-то ему недодали, и какую-то услугу не подобающем ему, графу, образом оказали. Нашим же либералам - только дай повод повозмущаться. 09.09.2015 20:52:58, гундина
В подмосковной поликлинике, оставив маму в очереди к хирургу, я успела съездить продать машину и, вернувшись, еще минут 40 в очереди вместе с ней посидеть.
Продать машину - это встретиться с покупателями, сходить в банк и положить деньги на счет, подписать ДКП + дорога туда-обратно минут по 40 в один конец((
Да, еще и покупателей минут 15 пришлось подождать, потому как рядом с банком оказался MD, куда эти два здоровых мужика не преминули заглянуть подкрепиться в мое отсутствие)
09.09.2015 14:38:21, NNN117
Реклама
Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
С каждых трех "зарплатных" рублей платите два в налоговую, один - на руки.
А, ну еще вдобавок НДС с этого рубля - вообще фигня вопрос.

Вот тогда и будет "как в Швеции".
08.09.2015 17:29:41, Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
пропустили, видимо, обсуждение российских налогов: [ссылка-1] 09.09.2015 14:26:50, NNN117
Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Это - смешные налоги. 09.09.2015 17:52:22, Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Нам при наших зарплатах - совсем не смешно. Для нас 48% - огромные налоги((
Расскажите о вашей скандинавской налоговой системе, интересно. Можете наверху)
09.09.2015 18:54:19, NNN117
Почему Вы пишете "нам".Это Вы лично платите 48%-так и пишите -"для меня это огромные налоги". Мне мои 13% вполне нормально. 10.09.2015 13:28:48, Линдааa
Могу написать исключительно так "для нас, всех россиян окромя Линдыыыы, 48% - огромные налоги". Линдаааа платит 13% и ей нормально." 10.09.2015 13:55:32, NNN117
Ну тогда и окромя меня, чо уж. Вы откуда 48% взяли? Это что за налог такой? 10.09.2015 14:03:03, гундина
Хорошо, вас тоже посчитаем в окромя. Пусть вас там двое будет)

Налог в 48% - это у Аузана. По моим подсчетам больше. 43% - это только на зарплату. 18% - НДС. Да куча скрытых налогов, таких как в бензине. Ну, и земельно-имущественные в догонку.
10.09.2015 14:24:27, NNN117
13% подоходный налог. Откуда у вас 43? Или вы считаете до кучи то, что платит работодатель? Ну круто, чо. 10.09.2015 15:27:51, гундина
То что девушка из Скандинавии считает до кучи то, что платит работодатель, вас не удивило? И я, так же как и она, считаю это своим налогом)) 10.09.2015 22:41:29, NNN117
Реклама
Девушка из Скандинавии не складывала до кучи. Я вам ссылку давать не буду, сами чуть выше мышкой покрутите, а то обидитесь опять. 10.09.2015 23:10:38, гундина
Какие обиды, я удовольствие получаю от бесед с Вами)) Девушка из Швеции привела свои налоги, я - свои. Да, я складываю, имею право) 11.09.2015 12:23:56, NNN117
А вы еще на два умножьте и поубивайтесь, имеете право, чо 11.09.2015 17:14:02, гундина
Смысла нет ни на умножать, ни убиваться. А вот подсчитать, сколько денежек из моего кармана уходит в казну в виде налогов, очень даже пользительно. Реальных налогов, а не мифических 13%. 11.09.2015 18:31:59, NNN117
Это не из вашего кармана уходит, а из кармана работодателя, не стоит на себя столько брать. 11.09.2015 22:50:03, гундина
Вы разобрались со своим налогом на участок? Мне пришло извещение, в нем стоит к оплате 1500 рублей. Так что зря вы народ пугали. 09.09.2015 21:03:18, гундина
Со своим налогом пока разбираюсь. Это дело долгое. Пытаюсь изменить вид разрешенного использования земельного участка.
Видимо придется, к моему огромному сожалению, все ж таки заплатить 55 тыр нашему государству, потому как не успеваю по срокам до 1 октября. А потом, если получится уменьшить кадастровую стоимость, возвращать налог либо оставлять как переплату на следующий год.

Соседи в шоке от пришедших налогов. Но у них у всех стоимость сотки в два раза меньше, чем у меня. Тем не менее платить по 20 с лишним тысяч за участки (помимо налога на дома) никому радости не доставляет.
Единственно, что хорошо, всем пенсионерам сделали скидку 75-80%. Народ подуспокоился, у нас там много собственников-пенсионеров))

Если у Вас налог 1500р, то либо земля у Вас где-то в тьму-таракани, либо вы как-то исхитрились вид разрешенного использования земли поставить "льготный". Не обязательно Вы лично, возможно ваше садовое товарищество/коттеджный поселок в свое время грамотно подсуетились)) У нас в поселке есть несколько дач, у которых стоимость сотки в 5 раз ниже, чем у всех остальных рядовых дачников и в 10 раз ниже, чем у меня)). У меня 1100тыр. за сотку, у всех остальных - 550 тыр, а у избранных - 100 тыр. за сотку.((
10.09.2015 01:58:05, NNN117
Я писала тут и про свою землю, и про вид разрешенного использования.
Знаете, у вас такая позиция интересная - вам все рассказывают, что никому такие бешеные налоги не приходили, ВСЕ. И вы всё никак не делаете вывод, что ошибка в вашем конкретном случае. Это не у вас, оказывается, ошибка, это ВСЕ вокруг как-то исхитрились, подсуетились, поставили себе льготы..., да и вообще что с этих тьмутараканцев взять.
10.09.2015 10:41:02, гундина
Вы невнимательно прочитали мое сообщение, видимо.

ВСЕМ, АБСОЛЮТНО ВСЕМ жителям нашего поселка в этом году пришли налоги по 20 с лишним тр на участки в 12 соток и по 40 с лишним на участки в 24 сотки, при том, что в прошлом году земельный налог на их участки не превышал 3 тр. Это без учета налога на имущество, то бишь дома, расположенные на этих участках.
Это не ошибка. Это теперь такой налог. Народ в ШОКЕ от этих цифр. Ситуацию спасает только то, что пенсионерам сделали огромные скидки. Не пенсионеры матерятся.

Есть десяток участков, у которых стоит вид разрешенного пользования, позволяющий оценить сотку в 100тр, т.е. в 5 раз меньшую, чем у 99% всех остальных жителей нашего поселка. Я в принципе подозреваю, кому принадлежат эти участки))

Есть еще десяток участков, которые попали так же как и я, под вид разрешенного использования земли под средне и многоэтажное строительство. У нас налог вообще запредельный.

Это вы вроде бы писали, что у вас вид разрешенного использования для садоводства или огородничества? Боюсь, что лафа ваша может закончиться. С 2015 года введен новый классификатор, поищите, куда могут отнести ваши огороды :
[ссылка-1]
10.09.2015 12:16:51, NNN117
Вы когда участок покупали, видели, что у вас ВРИ под среднее и многоэтажное строительство? Чего теперь в шоке-то пребывать? Эта земля совсем не для дач и не для частных малоэтажных домов.
Можно еще промышленного назначения участочек прикупить и построить на нем не завод, а дачку, а потом шокироваться громко и часто.
10.09.2015 13:21:31, гундина
Реклама
Землю я покупала 20-ть лет назад. В свидетельстве на землю - под личное подсобное хозяйство. В то время, это был дачный поселок. Собственно говоря, он по факту таковым и остался.

У всех владельцев участков (окромя меня и избранных) стоит вид разрешенного использования под малоэтажное строительство, в том числе индивидуальное жилое строительство. Это правильная классификация для этих участков. И именно эта классификация "выстрелила" в этом году таким огромным налогом.

Вы новую классификацию-то посмотрели? А то как переведут вас на малоэтажное строительство с ваших огородов, и получите налог нежданно-негадано превышающий скромные 1,5тр)) Я думаю, что рано или поздно до всех садоводов-огородников у государства руки дойдут при нынешнем экономическом тренде, так что ждите))
10.09.2015 13:46:27, NNN117
<Вы новую классификацию-то посмотрели? А то как переведут вас на малоэтажное строительство с ваших огородов, и получите налог нежданно-негадано...>
Даже не знаю, как вас успокоить-то. У нас НЕ огороды и НЕ Тьмутаракань.
Вам, смотрю, не удалась попытка напугать народ своими налогами, начали предрекать стрррашшшное? Единственное, что могу сделать для вашего успокоения - это пообещать, что если вдруг замечу что-либо ужасное, всенепременно и немедленно оповещу вас через этот ресурс, дабы удовлетворить вашу страсть к лицезрению запуганного и обобранного населения.
10.09.2015 14:00:08, гундина
Не расскажите, значит про НЕ огороды и НЕ тьмутаракань и налог при этом в 1.5 тр.... Почему-то так и подумалось)) И не ошиблась)

Я пыталась напугать народ налогами? Да, побойтесь Бога... Это наше государство народ налогами уже испугало, а не я.

Оповещать об обобранном населении не надо, я сама к нему теперь отношусь((
А что имеете конкретного сказать про наши дачи и наши налоги? Я все подробно описала. Полагаете нормальным повышать налог в 10 раз сразу?

Про свой налог, возросший разово в 1000 раз, так и быть промолчу))
10.09.2015 14:33:58, NNN117
Да уж вы так молчите про свой, выросший в 1000 раз налог, что все уже устали вам сочувствовать. Остается только порадоваться за вас. А вот порадовать вас тем, что у меня все так же тухло, простите, не могу. 10.09.2015 15:36:08, гундина
ТО что у Вас весьма не тухло, я уже поняла)) Иначе какой интерес спускаться сюда в подвал? )) 10.09.2015 21:55:34, NNN117
Не пойму-сейчас нет уже просто ИЖС? Сделали с этого года какое-то малоэтажное строительство и ИЖС? И на это требуют налог в 10 раз выше?
У меня деревня:),налог маленький,соседей не опрашивала конечно-но никто не говорил что сильно вырос.И опять не пойму-как это соседние участки в одном месте могут так различаться??? Я ж так понимаю стоимость устанавливали без общения с их владельцами- владельцы узнали уже все получив налоги. Получается не могли они ничего такого сделать чтоб снизить.
10.09.2015 15:33:24, Линдааa
Как была "малоэтажная жилая застройка, в том числе индивидуальная жилая застройка" так и осталось. Чуть формулировка изменилась. В 10 раз налог возрос из-за увеличения ставки налога с 0,025 до 0,3.

Кадастровая стоимость устанавливалась, ес-но, без общения с собственниками)) Правительством МО была нанята оценочная компания Аверс, которая и осуществляла кадастровую оценку земель на 2014 год. Сработали, видимо, небрежно. Сейчас вылезла масса ошибок((
10.09.2015 21:51:39, NNN117
В одном поселке на разных участках у них разный вид разрешенного использования, как выяснилось. Одни участки с соответствующим жилым домам видом (ИЖС или что-то в этом роде), а другие - под многоэтажное строительство. То есть на этом месте должны быть многоквартирные дома, а не частные. Ну и в свои документы товарищи удосужились заглянуть лишь после получения налога. 10.09.2015 15:41:17, гундина
Гундина! Ну, слов у меня нет. Хотя бы не комментируйте, если не разбираетесь.

Сколько уже можно одно и то же повторять? Стародачный поселок. Никаких многоквартирных домов там никогда в помине не было и быть не может. Их нельзя в этом месте строить.

У 99% собственников в поселке стоит вид разрешенного использования "Земельные участки для малоэтажного строительства, в том числе индивидуального строительства".

В моем свидетельстве на землю - земельный участок - ведение личного подсобного хозяйства. Все.
Где я должна была увидеть, что мне ошибочно влепили вид разрешенного использования "Земельные участки для многоэтажного строительства"? В какие "свои" документы я должна была заглянуть?
10.09.2015 21:35:03, NNN117
Вы себя-то сегодняшнюю перечитайте. Может, тогда слова появятся.

Специально для вас (я вообще-то не подозревала в вас такую стремительную забывчивость, в следующий раз буду иметь ввиду):

NNN11710.09.2015 12:16:51Последнее редактирование: 10.09.2015 12:21:25
"Есть еще десяток участков, которые попали так же как и я, под вид разрешенного использования земли под средне и многоэтажное строительство. У нас налог вообще запредельный."
10.09.2015 22:02:07, гундина
И...? Что вы хотите доказать копированием этого моего сообщения?

Да, есть еще десяток участков, которым так же как и моему участку ошибочно установили вид разрешенного пользования.

Что дальше? Что сказать-то хотели????
10.09.2015 22:28:34, NNN117
Ах ошибочно!)) А в каком месте, можно поинтересоваться, эту ошибку допустили? Если ошиблась налоговая, то вперед и с песней, прихватив свежую выписку из ЕГРП, устранять ту самую ошибку. Или это в росреестре так "ошиблись"?
Хотя у меня такое впечатление, что вам интереснее свою налоговую проблему оставить нерешенной. Такой надрыв, такая драматургия... А тут приходят некоторые и снижают накал, безобразие.
10.09.2015 22:52:34, гундина
мда... бесполезно объяснять Вам, к сожалению, куча эмоций и полное непонимание((
Сами подумайте, какое отношение к виду разрешенного использования имеет налоговая и росреестр?
11.09.2015 02:16:52, NNN117
Реклама
Вы издеваетесь? Или под вашим ником пишут сразу несколько абсолютно друг с другом не знакомых людей?
В общем, все, надоело мне. Я долго верила, что вы реальный человек с реальной проблемой, но тут уж перебор.
11.09.2015 08:23:49, гундина
Все-таки не удержусь, допишу.
Вы так яростно меня сегодня убеждали, что дело не в ошибке, а в изворотливости некоторых подсуетившихся, что я вам чуть было не поверила. Все-таки ошибка? Спрашиваю для закрепления, а то забудете опять.
10.09.2015 23:36:49, гундина
Ошибка - в оценке кадастровой стоимости моего участка. Эта ошибка стала причиной УВЕЛИЧЕНИЯ моего налога в два раза от величины налога 99% жителей поселка.

А у тех, кто смог СНИЗИТЬ себе налог в два раза от величины налога 99% жителей поселка - это изворотливость. Ферштейн?
Закрепите это себе как-нибудь покрепче, что б в двадцатый раз не переспрашивать))
11.09.2015 02:31:44, NNN117
Вот даже лень мне это очередное ваше изворотливое разъяснение, противоречащее вашем же предыдущим рассказам, выводить на чистую воду. 11.09.2015 08:33:35, гундина
Как удобно свою неспособность что-либо доказать объяснить своей же ленью)) 11.09.2015 12:04:27, NNN117
<Это вы вроде бы писали, что у вас вид разрешенного использования для садоводства или огородничества? Боюсь, что лафа ваша может закончиться.> Нет, это не я писала, за мою лафу не бойтесь, разбирайтесь со своей. 10.09.2015 13:02:32, гундина
Расскажите тогда, как же у вас получилось 1,5 тр земельного налога? Какой вид разрешенного использования и где земельный участок? Если "не подсуетились", то и скрывать вреде бы вам нечего, можете и рассказать))

Со своим налогом разбираюсь, лафой не пользуюсь)
10.09.2015 13:49:33, NNN117
Я уже рассказывала, повторяться для вас не вижу смысла. Поищите, если любопытно, я свои сообщения не тру, не имею такой технической возможности. 10.09.2015 14:04:31, гундина
Я потратила свое время и очень подробно рассказала Вам все о своих перипетиях по налогу. А Вы не хотите всего лишь две фразы выдать: адрес вашего поселения и вид разрешенного использования(

Но я и не сомневалась в том, что не захотите светить. Просто хотела подтвердить свои предположения. Спасибо, подтвердили))
10.09.2015 14:37:38, NNN117
Я писала уже про свой участок в этой конференции, секрета из этого не делаю и не делала. Просто не вижу смысла повторять для вас эту информацию, она не соответствует вашему видению ужасного, а потому и не устроит вас в любом случае. Вам же удобнее выстраивать предположения и натягивать под них подтверждения, не буду мешать вашей эйфории.
Удачи в усугублении! Чувствую, только такое пожелание может доставить вам радость.
10.09.2015 15:33:04, гундина
Вы нигде не писали вид разрешенного использования вашего участка. Именно это интересует. А вы указали только ставку. Это неполная инфа)) 10.09.2015 22:31:46, NNN117
Писала. И вид, и даже назначение, куда ж полнее. И местоположение тоже писала (предваряя ваш следующий вопрос и памятуя о вашей забывчивости). 10.09.2015 23:06:01, гундина
От вида разрешенного использования земли зависит кадастровая стоимость. И где же вы про вид? Впору о Вашей забывчивости волноваться, а не о моей)

<Посмотрела еще один свой участок (в другом районе Подмосковья), там тоже ставка 0,15%. Кадастровая стоимость по состоянию на февраль 15 года - 343000 рублей (удивительно, но ниже рынка). По тому участку вообще отлично получается. 30.07.2015 18:22:50, гундина
......
Там есть и 0,3%, но на мои участки (на оба) - 0,15. Не секрет - один в Клинском районе, второй в Чеховском. Оба участка на землях населенных пунктов - один ЛПХ, другой под садоводство (но садоводство на землях поселений и тоже попадает под эту ставку). 30.07.2015 18:46:35, гундина >
11.09.2015 02:52:20, NNN117
Нашли-таки? Ну слава богу! Вы вообще взрослый человек или третьеклассник балуется? Вам сейчас что сделать, приведенную вами мою же цитату расшифровать?
Ну давайте, делаю последнюю попытку.
1 участок. Категория: земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования: ЛПХ.
2 участок. Категория: земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования: садоводство.

Увидели про вид, не? Я старалась, даже сокращений не делала, а то мало ли.

Налог в 1500 мне пришел на тот участок, который первый (земли нас.пунктов. лпх).

От вида разрешенного использования зависит еще и налоговая ставка (это так, к сведению). Удивительно, что вы подзабыли, мы этот момент с вами подробно в прошлой вашей теме обсудили. Хотя, чего я удивляюсь))))
11.09.2015 08:47:58, гундина
Так у вас-таки ОГОРОДЫ))) Что ж Вы голову-то мне морочите? Я ж помнила, что это именно Вы и писали про сады свои цветущие)
Зачем же потом отнекиваться стали?

<Вы новую классификацию-то посмотрели? А то как переведут вас на малоэтажное строительство с ваших огородов, и получите налог нежданно-негадано...>
Даже не знаю, как вас успокоить-то. У нас НЕ огороды и НЕ Тьмутаракань.>

Не удивлюсь, что еще и тьмутаракань окажется)

Тогда возвращаемся к прежнему вопросу: новую классификацию смотрели? )))
11.09.2015 12:20:59, NNN117
ГДЕ огороды? Ну пипец....
Всё, женщина, идите себе)))
11.09.2015 17:13:10, гундина
А вы "огороды" и "тьмутаракань" прямолинейно что ли понимаете? Ну, тогда точно пипец.. 11.09.2015 18:34:09, NNN117
Я вообще-то с вами обсуждала Категории земель и Виды разрешенного использования, но вижу зря. Непрямолинейные огороды нужны вам, чтобы эти огороды тут городить, замыливая суть беседы. 11.09.2015 22:54:21, гундина
Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Кстати, ссылка на видео меня просто выморозила.
На что я сожгла время?
Слова-слова-слова, а подробные выкладки с цифрами - там где? Это ж надо так не уважать чужое время, чтобы давать вот такую ссыль.

Пришлось отдельно гуглить про "48%". [ссылка-1]
И да, эта раскладка по скандинавским меркам - смешная.
09.09.2015 20:00:46, Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Ответила.
Ключевой вопрос - сколько усилий (труда, стресса, риска, квалификации) нужно потратить, чтобы купить некий образ жизни (спокойный, но скромный).

И вот чтобы обеспечить себе достаточно сдержанный образ жизни (езда на общественном транспорте, еда на работе в лоточках, покупка практично-долговечной одежды, которая будет использоваться 5-10 лет), человек должен на общемировом рынке труда так крутиться и изворачиваться, чтобы внести в организацию денег минимум на 8 миллионов рублей каждый год на себя одного.
09.09.2015 19:41:20, Captain A. Smollett (ex. Lida Udoeva)
Ключевой вопрос не в усилиях. Это ж надо такое придумать)) смешно). Труда, стресса, риска, да, пожалуй, и квалификации россияне тратят не меньше, чем европейские граждане.
Ключевой вопрос в производительности труда, зависящей в свою очередь от уровня средств производства и от того, кому они принадлежат, от сложившихся в стране экономических отношений и от эффективности общественного производства в целом.
10.09.2015 02:40:50, NNN117
Marisha
Так там медики же, на этом форуме, о котором речь идет. Говорин профессор, о проблемах в медицине знает не понаслышке.
По поводу общественности не соглашусь с вами. Не было бы такой активной общественности, дети-отказники так и жили бы в больницах, в кроватках-клетках, на голых клеенках. У меня ребенок 2 года жил в больнице, я до сих пор разгребаю последствия.
Не думаю, что эти "Шурочки" сильно навредят вам жалобами, а польза от них есть, потому что родители боятся и молчат, никогда не пожалуются, чтобы детям не навредить, а общественникам терять нечего.
По поводу продуктов - не все принимают, только сок и сухое печенье в фабричных упаковках, и хорошо, что так, чего детей всякой гадостью кормить. Еще и кучу расписок с родителей берут, в том числе и по продуктам. Ребенок в прошлом году в больнице был 1 день, я полчаса подписывала кучу бумаг.
08.09.2015 16:55:45, Marisha
Реклама
от отделения зависит. в рошалевской травматологии что угодно приноси - там не передачки, а сам проходишь, надеются на разумность родителей. я ягоды и фрукты дочери приносилаю

а в аллергологических и инф. отделениях по понятным причинам ограничения
08.09.2015 22:42:14, ALora
Вот кстати золотые слова-по поводу объяснять. Меня например не медицина как таковая напрягает-а жуткая темнота людей относительно сохранения хотя бы своего здоровья. Вроде б век компьютеризации.Народ не желает озадачиваться сам своим организмом-он желает чтоб ему дали врача-волшебника и волшебную пилюлю. Из средств ОМС понятно. Упор в медицине надо делать на просвещение населения и на диспансеризацию кстати-хотя б раз в 2 года нужна обязательная диспансеризация опять. Народ дикий стал совсем. 08.09.2015 13:51:52, Линдааa
а мне понравился нарратив "начни с себя" в исполнении наших заграничных друзей из Болгарии - Белки и Guard.
не знаю, как автор темы, но я прямо почувствовала заряд оптимизма: ведь можно же, можно избежать негативного взгляда на внутриэкономический хаос, просто уехав.
08.09.2015 12:41:09, r.
Ох тыж... А я то с ними беседую ... 08.09.2015 12:46:25, NNN117
''Белка''
" очень хочется, что бы возмущенная общественность занималась своими профессиональными обязанностями, каждый возмущенный - своей" - присоединяюсь к вашему пожеланию. Каждый пусть с себя начнёт, работает честно и эффективно, тогда проблем в стране резко поубавится. 08.09.2015 12:16:40, "Белка"
Крепостные крестьяне работали честно и, даже можно сказать, эффективно, насколько им это позволяли делать плуг, лошадь и барин) 08.09.2015 12:36:39, NNN117
''Белка''
Я нисколько не сомневалась, что честная и эффективная работа в рамках своей профессии не ваш конёк. 08.09.2015 12:59:18, "Белка"
Когда нечего сказать, тогда стоит, конечно, перейти на личности)) 08.09.2015 13:11:47, NNN117
''Белка''
Вы сами о себе всё написали, я лишь утвердилась в своих соображениях на этот счёт. 08.09.2015 15:01:53, "Белка"
Электра
думаете, вильнуть в сторону, написав на какую-нибудь отвлеченную тему вроде крепостных крестьян, более эффективный способ? 08.09.2015 14:26:32, Электра
Реклама
Отчего же крепостные крестьяне - отвлеченная тема в контексте "работайте честно и настанет эра всеобщего счастья"? Отнюдь)

А вот на личности переходить - моветон.
08.09.2015 14:35:09, NNN117
Электра
а кто и когда воспроизводил крепостным крестьянам закавыченную фразу? или близкую ей по смыслу? Этот ваш экзерсис попахивает демагогией. 08.09.2015 15:10:10, Электра
''Белка''
А каков предмет обсуждения? Просто всем дружно потрындеть, что всё плохо? :) Какой в этом смысл? Как будто в российской медицине вообще ничего хорошего нет. Вы говорите, последние 10 лет недостаточно финансировалась медицина, но тем не менее общий уровень медицины за этот период вырос, отрицать это глупо. Что было в конце 90х - начале 2000х и сейчас это небо и земля. Но проблемы, да, есть. И они всегда будут, всегда! Вы думаете в Германии нет проблем в системе здравоохранения, сплошное благолепие? Спросить немецкий народ, тоже толпа недовольных наберётся. Вот проблемы сегодня и обсуждали на форуме, никто ничего не скрывает, во всеуслышание говорят, предлагают какие-то варианты решения. Это хоть какой-то конструктив, разве нет? В итоге будут думать что делать, что-то решат, что-то не решат, т.к. всё решить невозможно. Реформа опять же идёт. Период реформ всегда проходит сложно и хорошо, что до руководства страны доводят информацию, что далеко не всё прекрасно в этой реформе. Ну и время сейчас сложнейшее, России на плаву удержаться бы. 07.09.2015 21:45:25, "Белка"
ну а че?! ниже ссылку на передачу роскошного здания таможни под поликлинику, станцию скорой помощи, дневной стационар и реабилитационный цент всепропальщики дружно "не заметили". Интереснее же поорать надрывно, про роснано порассуждать очень интересно, рай требовать здесь и сейчас, а то что, и медицина в том числе, раком стоит после гребаных либералов хакамад гайдаров и прочей ...... наши неуважаемые всепропальщики предпочитают не помнить. Наши уматные всепропальщики-грантоеды на полном серьезе рассказывают что новое передовое продвинутое "встань передо мной как лист перед травой!!" и оно стоит, ужо они бы пальцами щелкнули и все по щучьему велению... буттье любезны..ога 08.09.2015 01:28:29, всенепременно
О как... Тогдашние либералы хакамады и гайдары - разрушители, а нынешние либералы чубайсы - созидатели )) 08.09.2015 10:53:17, NNN117
расскажи чиво хакамады насозилали? 08.09.2015 11:01:32, всенепременно
хакамады и гайдары - дело прошлое. Интересно, что ныне чубайсы созидают, коли им деньги выделяют. 08.09.2015 11:08:20, NNN117
Пользуясь вашей логикой все что уже содеяно "дело прошлое" тогда какие вопросы к рыжему? 08.09.2015 11:20:05, всенепременно
Да что Вы, никаких вопросов по его прошлому я и не задавала. Исключительно по его настоящему)
Просто мне кажется, что рыжий - это навсегда во всех смыслах) А вдруг я ошибаюсь? Вдруг он стал брюнетом или, страшно подумать, не либералом?
08.09.2015 11:49:25, NNN117
Про́шлое — часть линии времени, состоящая из событий, которые уже произошли.
Так что давай или все уже в прошлом или все таки есть кому спасибо сказать.
пы сы а к рыжему смотрю неровно дышишь, это лубоффф ))
08.09.2015 12:20:18, всенепременно
Реклама
В точку. Только к Яше Уринсону)) 08.09.2015 12:24:06, NNN117
Так ведь трындят же в этой конфе об ужасах нашествия мигрантов на Европу. Почему же о более насущном не потрындеть?

О Германии - не надо. Что-то немцы в Россию лечиться не ездят, только россияне деньги собирают через телевидение и интернет на операции в Германии для свои детишек((
07.09.2015 22:13:24, NNN117
фа
Ездят! Наши уехавшие и получившие гражданство "там" очень даже лечат здесь зубы, например. 08.09.2015 14:24:33, фа
Ездят не потому, что в России медицина лучше, а просто чтобы сэкономить)) Некоторые москвичи зубы лечить в Тулу ездят) 10.09.2015 12:18:42, NNN117
фа
Может быть, в Тверь? 10.09.2015 16:55:53, фа
Suri
Я вот так ездила зубы лечить, не один раз. Время показало, что зря это делалв. Больше такими глупостями заниматься не буду. 10.09.2015 03:40:15, Suri
фа
Наши сотрудники возвращаются на отпуск и массово к зубным. И к репетиторам.

Я занималась с детьми из Швейцарии, ибо математика там была слабая, а хотелось и аттестат российской школы получить.
10.09.2015 16:58:42, фа
''Белка''
Про мигрантов есть, что обсудить, каковы перспективы данного явления. А проблемы отечественной медицины чего обсуждать? Это перманентное состояние, здесь проблемы исчерпать невозможно. Их нужно обсуждать там, где это может привести к конструктиву, вот как сегодня на форуме, например.

Я медицину Германии не сравниваю с российской. Я этим хотела сказать, что проблемы и недовольство есть всегда, при любом уровне медицины.
07.09.2015 22:25:11, "Белка"
Проблемы проблемам рознь. Если есть проблемы, но они постепенно решаются - это одно. А вот если положение в медицине резко ухудшается и понятно, что проблемы будут только нарастать, а не решаться, это уже совсем другое. Нужно бить в набат. 07.09.2015 23:12:12, NNN117
''Белка''
Откуда уверенность, что проблемы не будут решаться, а будут нарастать? И, по-вашему, пессимистичный трындеж на форуме это бить в набат? :) 07.09.2015 23:38:57, "Белка"
Проблемы уже наросли, что и прозвучало на форуме ОНФ.
Положение с медициной уже ухудшилось и увеличилась смертность (см исходный топ) . А поскольку госрасходы на медицину в 2015 году сокращены по сравнению с 2014 годом, то и проблемы будут только увеличиваться((

Если Вам эта тема чем-то неприятна, так можно и не участвовать в "трындеже", не правда ли? А те, кто хотят, будут обсуждать))
07.09.2015 23:54:11, NNN117
Guard
Проблемы не наросли, они есть в связи с реформой. Сама идея реформы неплоха, но вот на местах ее видят по своему. Отсюда и обсуждения этих проблем в формате форума. Причем не воду льют, а обсуждают реальные проблемы. Чем лично вы недовольны непонятно. Покричать как все плохо? Так каждый дурак умеет. Что до смертности, так в Европе с этим гораздо хуже несмотря на мега медицину(по вашему мнению)... 08.09.2015 09:47:48, Guard
''Белка''
Смертность увеличилась в том числе и в связи с ухудшением экономической ситуации.
2015 год уже подходит к концу и иметь его ввиду как некую перспективу не актуально. На форуме ОНФ сегодня в набат уже били, проблемы были обозначены. Посмотрим какие средства выделят на следующий год и что предпримет или не предпримет правительство для решения проблем.
А тема ваша не неприятная, а непонятная - что конкретно вы предлагаете обсудить-то?
08.09.2015 00:30:21, "Белка"

Показано 112 комментариев из 246


Статья дня

«Почему ваши романы с мужчинами не заканчиваются браком»

Прежде чем начинать отношения с мужчиной, оцените свой уровень женской энергии
Есть ли вероятность забеременеть при прерванном акте?




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!