Раздел: Медицинские проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Щитовидка

Девочки,
Пришел мой анализ (сдавала прогестерон 2-й фазы и ТТГ).
Так вот позвонила сама врач (обычно звонят медсестры) и похвалила прогестерон (14 при норме от 5.2 до 18.6) , но ТТГ пришел самый плохой из всей что я сдавала за последние месяца 4 (6.29 при норме не выше 5.2). И это при том, что я пью таблетки каждый день, чтоб ТТГ снижать :( Врач сказала, что направит меня к эндокринологам (чему я очень рада, уже и сама хотела записаться). Вот такие не очень веселые новости у меня. Даже не знаю теперь планировать активно или нет, пока эта проблема не решится, из-за риска патологий плода и т.п. ...
01.09.2011 23:24:50,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МюZetta
Не переживайте, у вас не сильно ТТГ повышен, увеличат дозу тироксина совсем немного и все. Прием этих таблеток никак беременности не вредит. У меня гипотериоз во время Б обнаружили (на 9 неделе), ТТГ был 8.1! Сразу назначили тироксин по 100 мг принимать, Слава Богу, все отлично, и Б прошла без проблем, и роды, и ребенок родился здоровый.
Сейчас контролирую ТТГ каждые полгода, мне 50 мг достаточно.
Еще мне моя гинеколог-эндокринолог рекомендовала при обнаружении факта беременности (2 полоски) дозу тироксина сразу удвоить! Потом контролировать уровень ТТГ, если он будет совсем 0, чуть уменьшать дозу. Все это под контролем эндокринолога, конечно же!
Вы тироксин правильно принимаете? Это очень важно! Его надо пить натощак ранним утром (до 8 утра), запивать стаканом воды.
02.09.2011 19:15:52, МюZetta