Раздел: Медцентры, клиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про искусственную инсеминацию. Поможите, люди добрые!!! :)
девочки, кто делал или просто как-то сталкивался, расскажите, в какой клинике лучше делать, в какую сумму выливается с подготовкой, и опасна ли стимуляция овуляции. Спасибо
16.07.2009 13:09:16, местная, но пока шифруюсь:)
17 комментариев
Делала в клинике Здоровье, там те же врачи, что в ЦПСиР. Мы сначала в цпср поехали, а потом сама врач нам посоветовала непосредственно процедуру сделать у неё же, но в Здоровье. Атмосфера там однозначно приятнее. Врач Коновальчикова. Считаю, нам очень повезло к ней попасть. Стимуляцию можно было и не делать, но тогда и шансов меньше. Дозы маленькие, вырастает не МНОГО, а больше одной :-), через день на УЗИ ездила для корректировки дозы. Проблема была "неясного генеза" и частично мужской фактор, уже был общий ребёнок. В другом месте врач категорично советовал делать ЭКО, и не просто, а исключительно ИКСИ. Получилось с первого раза. Кстати, после этого мы залетели сами, теперь ждём третьего. Коноваличикова нам сразу сказала, что у нас нет покозаний для ЭКО, хотя мы приехали в расчёте именно на него.
20.07.2009 16:19:44, Ой
У меня подруга делала искуственную инсеминацию,не знаю опасно ли это,но в общем малыш родился у нее все ок( В Перинатальном центре делала),а про стимуляцию овуляции как раз таки слышала,что это дело такое,у многих осложнения и прочее,поэтому клинику надо подбирать проффесиональную,эт точно!!!!Кстати,в Перинатальном центре занимаются стимуляцией овуляции,я там рожала,знаю)))Все без осложнений и побочных дел)))
19.07.2009 20:02:03, mama Nata
Делала в 2007 году.В естественном цикле.В клинике ОАО Медицина.2 года назад это стоило 13 тыс.Врач Кармазова Т.С.Получилось со второй попытки.Дочке годик исполнился уже.
17.07.2009 23:07:42, ИИшка
а какие показания были? мужской или женский фактор?