Добрый вечер))))
У меня сегодня случилось два события... не особо значительные на первый взгляд... но сейчас мне все кажется важным... думаю, вы понимаете))))) Я просто хочу с вами поделиться... Я теперь со всеми готова часааааами говорить на эту тему или около нее))))
1. Я с утра сдала-таки анализы на гормоны... Поехала в Габричевского... все понравилось, правда, со временем не рассчитала... 40 минут в очереди сидела))))
2. Я сказала коллеге по работе о том, что Б)))).. она очень обрадовалась)))) А потом пожалилась, что я скоро от них уйду)))) Поговорили с ней и решили, что непосредственной начальнице надо сказать... Я с ней работаю уже 1,5 года, причем, на это место она меня за собой привела... Просто она обидится, если я скрывать буду... а так и поможет, и прикроет, и выгородит... Вот... Наверное, завтра ей сдамся))))
Вот такие новости))))))))
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а ты прекращай глупости думать!!! 12.05.2005 23:56:36, Justnady

Если начальство хорошее, то и надо говорить сразу. Удачи!
12.05.2005 22:16:51, Аник
Да вообще-то хорошее, Ань... Правда, она сейчас в более высокой должности, ченм год назад... соответственно, ответственность, а отсюда и нервы... изменилась она чуток... но мне кажется, что в этом она мне поддержку должна оказать... просто потому что если нет, то мне проще сразу уволиться... вот... но я надеюсь))))
12.05.2005 23:38:10, Justnady

когда беременеешь, то всякие мелочи становятся еще более заметными и значимыми! ))))
12.05.2005 21:54:52, Абиссинка