Девочки!
Спасибо вам за то, что вы есть!
Вы поддерживали меня, когда ничего не получалось, вы помогали держаться в самом начале. Спасибо!
Теперь мы с пузиком идем в декрет с завтрашего дня. На УЗИ у нас все тьфу-тьфу хорошо, все в норме, развивается по сроку, говорят, что вторая девчонка :) мы и девочкам рады!
На работу приходить еще буду иногда, вдруг что-то помочь. Еще и день рождение (8го июня) хочу тут отметить.
Да, интернета у меня не будет, так что пропадаю я очень надолго. Иногда, возможно, буду ходить читать в инет-клуб. Но собираюсь прожить подольше без компьютера :) Таки я программист и он мне малость надоел :) Но вы знайте, я за всех мысленно держу кулачки! Всем обязательно прийдет такое счастье, как ребеночек!
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо и тебе за то, что появилась и дала о себе знать!
Самого замечательного тебе времяпровождения в декрете, легких родов и радостной встречи с доченькой!
Надеюсь, ты появишься с сообщением, когда вы встретитесь :))
P.S. Можешь еще пофлюидить тут напоследок ;) - флюшки у тебя уже настоянные :))) 13.05.2005 07:46:35, Незабудка :-)
Самого замечательного тебе времяпровождения в декрете, легких родов и радостной встречи с доченькой!
Надеюсь, ты появишься с сообщением, когда вы встретитесь :))
P.S. Можешь еще пофлюидить тут напоследок ;) - флюшки у тебя уже настоянные :))) 13.05.2005 07:46:35, Незабудка :-)

Привет ровестникам!
Ничего себе, уже в декрет... Эх, это я по-моему одна буду вкалывать вплоть до родов. :( Желаем вам с масиком крепкого здоровья и встретиться без каких-либо трудностей! А мы будем о тебе думать!
12.05.2005 18:31:32, Хомячок (29)
Ничего себе, уже в декрет... Эх, это я по-моему одна буду вкалывать вплоть до родов. :( Желаем вам с масиком крепкого здоровья и встретиться без каких-либо трудностей! А мы будем о тебе думать!
12.05.2005 18:31:32, Хомячок (29)