Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
нужен апдейт
Я тут, так сказать, отсутствую, но иногда, заглянув на секундочку, путаюсь в "партизанах". У кого память хорошая ? Кто из собирательного "партизаны" перешел в почетные ряды беременных, с открытием личика, а? Кого поздравлять? А то моему воспаленному мозгу за всеми партизанами не угнаться. Спасибо!
05.05.2005 18:30:43, StocKiN'Gal
14 комментариев

Привет, Пеппик ! Рада тебя видеть:) Из беремешек только не партизанит. У нас тоже весна :)
05.05.2005 21:08:33, sacura

ой, дорогая, весна у нас в разгаре, вчера у кампуса видела магнолию и вишню в цветах. Ляпотаааа!
05.05.2005 18:48:30, StocKiN'Gal

Так я раз в гот фоткаюсь :) С прошлого года вы уже виделаи, а в етом я еще не фотографировалась :)
05.05.2005 21:10:02, sacura

Надо в инфу зайти "Планировочна конфа", там все очень понятно - и расписано от и до :)
05.05.2005 18:37:31, CooL FoX
Ссылка на новости ниже :).
Там есть разделы Партизаны и Раскрывшиеся партизаны.
В полосатых новостях можно посмотреть непартизанивших новых беремешек.
А еще ниже есть раздел НАШИ БУМЫ - там список всех беремешек зимнего и весеннего БУМа, кроме тех, кто все еще партизанит :) 06.05.2005 07:54:15, Планировочная Конфа
Все супер)))) Ты как всегда умнича)))))
А что значат звездочки напротив некоторых ников в Наших Бумах?)))) 06.05.2005 10:08:41, Justnady
Это флюшки, которыми беремешки делятся СО ВСЕМИ :)
Чем чаще делятся, тем больше звездочек - медальки в некотором роде ;) и виден вклад каждой в последуюшие БУМы ;))) 06.05.2005 12:49:34, Планировочная Конфа

Там есть разделы Партизаны и Раскрывшиеся партизаны.
В полосатых новостях можно посмотреть непартизанивших новых беремешек.
А еще ниже есть раздел НАШИ БУМЫ - там список всех беремешек зимнего и весеннего БУМа, кроме тех, кто все еще партизанит :) 06.05.2005 07:54:15, Планировочная Конфа