Раздел: Страхи и предрассудки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Читаю вас уже очень давно, и видя какие

Читаю вас уже очень давно, и видя какие вы тут все специалисты :))) наконец то решила написать и задать вопрос..ситуация у меня следующая, планируем активно уже 5 циклов и все безрезультатно, сдала анализы на инфекцию, гармоны на анитиспермальные тела , мужу спермограмму сделали и посткоитальный тест ( не знаю, так ли это пишется:), с овуляцией тоже все нормально, фаликулы растут, на узи смотрели, вроде бы все хорошо, но результата нет, я врача прошу проверить проходимость труб, ну и гармоны сдать, а она считает, что рано, повода вроде нет...вот я и хочу посоветоваться, может просто пора врача менять...или действительно рано...очень надеюсь на ваши советы !
27.10.2004 15:38:04,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Огромное всем спасибо, немного успокоили, все таки врачи врачами, а услышать ваше мнение мне было очень важно...будем стараться дальше :)) 27.10.2004 21:42:45, миледи
Майская мечта
До года можно подождать, вы уже итак много всего сдали, потерпите, все будет :-) 27.10.2004 19:16:40, Майская мечта
Бесплодным брак считается после года неудач. Так что слушайте врача и не бейте тревогу раньше времени. 27.10.2004 19:08:24, Ремоша
Natalija
А овуляцию смотрели в первой половине цикла или во второй? Просто бывает персистенция фоликула, когда он растет, дорастает до нужных размеров, а овуляция не происходит. 27.10.2004 17:27:48, Natalija
Пейте вотамины и старайтесь :) 5 месяцев не срок. Удачи! 27.10.2004 17:26:01, sacura
Подушка
Рано еще трубы проверять. И потом, 5 месяцев - это небольшой срок. 27.10.2004 17:04:49, Подушка
Rimusha