Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КошМарочка

Ох уж эти врачи...

Решила я тут недавно сходить к другому доктору (узнать другое мнение хотелось)...

Делает мне дама узи и ставит - Бесплодие... Плюс еще кой чего... Говорит фоликул очень плотный, сдавайте анализы будем посмотреть..

Прихожу второй раз - ооой, говорит, у вас такие результаты... Вам надо лапараскопию делать... Иначе никак...

Вот люблю я врачей которые сразу пациентов на стол тащут... А ведь если это все брать на веру - и сразу на стол... ЭЭх, пойду обратно к своему доктору, буду с ней думать. Ведь за год хождения к ней никто мне такие диагнозы не ставил, и лапару не предалагал... Вот и думай теперь что хочешь...

Прошу прощения за болтологию, но высказаться очень захотелось...
13.10.2003 13:23:22,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я сама в такой же ситуации... Причем, общалась уже наверное с 4 врачами. Одни говорят одно, другие -другое. А решать мне!! Ну как я без медицинского образования могу решить, надо ли мне делать операцию или нет :( 13.10.2003 14:09:30, Ольга33
КошМарочка
Я для себя определила - мне пока не время... Надо сначала пробовать самой (блин, год еще не прошел как не предохраняемся), а вот потом... Буду думать...

13.10.2003 21:15:12, КошМарочка
:)
Мне одна врач поставила диагноз "плоскостопие". Причем не простое, а "продольно-поперечное". И велела заказывать спец.обувь. Потом выяснилось, что она всем так говорит... С приветом тётечка оказалась...
А никакого плоскостопия у меня не было и в помине.
13.10.2003 14:08:22, Agnia
Белоснежка