Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

совершенно ОФФ: опытные портнихи есть?

Девчонки, среди нас есть опытные портнихи-швеи???
13.10.2003 09:50:50,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я лет десять шью уже
Но я любитель, но профессионал
но шью много
мой гардероб и мужа весь из сшитых мною вещей
включая пуховик и пальто
вот и сегодня в обновках
на выходных дошила пиНджак кожаный и сшила брючки классные:-))
13.10.2003 10:17:39, Гайка
Тэээээк-с! Еще одно сходство? :))) Я тоже любитель! Гайк, тогда вопрос: я шью впервые футболку из ОЧЕНЬ эластичного материала: трикотажное полотно - 90% хлопка, 10% эластана. Вроде все каверзы с излишним растягиванием преодолела благодаря своему мудному пфаффовскому оверлоку, но вот горловина не дается. Хоть плосним швом, хоть пришивание, а потов отстрочка - растягивается и некрасиво ложится волнами. Может для таких тканей есть какая-то особая хитрость? У меня было платье из такой примерно ткани, только там вместо х/б вискоза была, так там некоторые швы были продублированы силиконовой ленточкой, однако я не знаю стоит ли ее пробовать в горловине??? 13.10.2003 10:22:38, Абиссинка (11-я)
не знаю есть ли у тебя эта ссылка, но кину на всякий случай
там много статей о работе с трикотажем
и на форуме про трикотаж суперэластичный много было
(см. сложные ткани, шьем купальник и др.)
ПыСы: а про общее я не зря говорила:-)Я еще рисую тоже
вчера натюрморт акварелью закончила и набросала эскиз в карандаше песы своей
буду сангиной и углем писать
13.10.2003 10:33:54, Гайка
А я в пятницу листья осенние рисовала цветными карандашами!!!!!!! :)))) 13.10.2003 10:39:14, Абиссинка (11-я)
Alienka