Раздел: Зачатие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Размер фолликула

Специалисты, подскажите, пожалуйста, каким должен примерно быть размер фолликула перед овуляцией.
Мне вчера намеряли 16мм, решили еще через день посмотреть. А мне интересно, сколько ему еще расти?
05.06.2003 15:01:46,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Белоснежка
Я не специалист но отвечу, вроде фолликул растет примерно 1,0- 1,5 мм в день, овуляция происходит когда он достигнет размеров больше 20 мм 05.06.2003 15:16:49, Белоснежка
из этого следует неопределенный вывод: допустим, фолликул достигает 20 мм, тебя инсеменируют, но фолликул растет дальше, по 1 мм в день , скажем. А если овуляция наступит через 3-4 дня? Где гарантия того, что спермики не вымрут там?.. Вот как бы угадать? 05.06.2003 15:25:12, местная
Белоснежка
Когда делают инсеменацию, то делают специальный укол, который провоцирует овуляцию, и овуляция происходит в течении 24 часов, так что спермики все успеют сделать. 05.06.2003 15:30:32, Белоснежка
укол делают не всем. Дело в том, что ЧХГ вызывает ещё больший всплеск в яичниках, что может привести к неприятным последствиям (без опоры на аннотацию к Гоналу-ф не могу точно описать, что происходит, боюсь наврать. Найдите в сети аннотацию к Гоналу и почитайте - там очень подробно расписано). Во всяком случае при стимулировании при поликистозе ЧХГ скорее всего не назначат.
Бывает, что фолликул перерастает 22-24 мм, но в этом случае уже речь идёт о кисте (у меня как-то в одном цикле она доросла до 6 см в диаметре). Тогда уже никакой овуляции не будет. Просто со временем киста регрессирует (за 1-2 месяца) и цикл начнётся по-новой.