Помогите, пожалуйста, т.к. я в этом деле вообще не разбираюсь.
Нужна программа CS 3. Инет выдает мне ссылки на программы
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
В чем разница? Кроме цены.
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Работа в Photoshop
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

39900 - болванка + лицензия.
1370 - это просто болванки с программой - можно вообще скачать бесплатно с родного сайта.
500 - это болванки с полной сюитой.
последние две без лицензии не продаются. 02.12.2011 16:49:01, svet

Если болванку купить этого достаточно будет? Лицензия обязательно нужна?
Оговорюсь сразу, работать с программой буду естественно не я, это чтоб вопросов таких не возникало:)
Пошла по ссылкам внимательно прочитала, еще больше запуталась. Т.е. есть комплект за 1370, но мне его не продадут? Надо отдельно купить лицензию? 02.12.2011 17:20:56, ЛЯLУШКА

лицензия (право на использование) стоит 39000 руб.
саму программу можно либо скачать с инета, либо купить на диске (болванке) - это стоит 500/1370 руб. - видно разные наборы дисков.
но продаются эти диски только при покупке лицензии.
и зачем вам понадобилась древняя и тормозная CS3? 02.12.2011 17:33:23, svet

если хотите дочери поиграться - качайте с photoshop.com триальную версию СS5 и пользуйтесь ей месяц без ограничений.
для многих действия вполне хватит онлайн версии
[ссылка-1] 02.12.2011 18:50:56, svet

есть много других программ для обработки графики, в т.ч. и совершенно бесплатных. gimp и т.п.
есть дешевле
[ссылка-1]
ну или как принято в россии - можно и вообще бесплатно, тем более дома-то.. 03.12.2011 01:02:26, svet

за это время можно будет определить надо оно ей или нет. 03.12.2011 14:53:17, svet
Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.