Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет по поводу выбора фотоаппарата...

Знающие люди, посоветуйте, плиз... В искусстве фотографии я "ноль", но хочу пойти поучиться этому, так как есть огромный интерес. Надоело огромное кол-во бестолковых фоток. Плюс насмотрелась как увлеченные знакомые этим делом занимаются. Курсы вроде выбрала, в интернете нашла. В Академии фтографии. Осталось купить камеру...
У моего знакомого Canon EOS 5D Mark II. Хороший аппарат. Хочу тоже такой. Но есть сомнения.... нужен ли он мне? Хочу реально хороший фотоаппарат, чтобы не менять его через год на более совершенный. Но так как я новичок совсем, может этот вариант для меня слишком навороченный? Еще у одного знакомого вообще Leica, но она совсем "крутая". Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать...
20.12.2010 15:21:47,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вероятность
Если вы уже выбрали курсы, то может там посоветоваться. Вдруг для вашего гуру это почти вопрос религии :) Для начала учебы почти не важно на чем снимать. После нового года цены слегка понизятся, если курсы начинаются не в ближайшее время, и камера - не подарок под елочку, то я бы подождала недели 3.
Сейчас многие хвалят Никон, слышала, что у него по сравнению с Canon'ом более быстрый и цепкий автофокус. Хотя бы попробуйте. Сама не проверяла (у меня Сanon), потом очень трудно слезть с системы, уже имея часть оборудования.
Мне кажется, что для начала не очень важно обзаводиться вспышкой, штативом, и батарейным блоком. Вы всегда сможете все это докупить, когда этого потребуют ваши задачи.