в реге очень традиционная картинка. прямо говоря, банальная.
но не могу я устоять и пройти мимо этих галерей с таким солнышком и цветочками.))))
поругайте плз.
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Фотосъемка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

спасибо! 23.05.2003 15:57:33, Maultasch

Мне нравится.
Только вот зачем там эти крестообразные конструкции вдоль всего балкона. как-то они меня отвлекают. взгляд, невольно, туда упирается. 23.05.2003 12:41:33, Дубравка

А мне кажется, что решетка как-то слишком нависает над всем, так и хочется голову наклонить, чтобы без нее дворик увидеть. Но я не профессиональный фотограф, это просто мысли даже не начинающего, а мимо проходящего человека. Хотя очень хочется тоже научиться фотографировать :)
23.05.2003 13:56:47, Ильда
нет, решетка придает законченность, полновесность что ли снимку, представь, если ее не было бы - красиво конечно, но это была бы просто красивая скучная картинка. по-моему, все как раз-таки очень правильно.
23.05.2003 16:09:06, Вещь-в-себе

Есть такое понятие, как обрамление кадра. Такие фотографии смотрятся более интересно. Можно создать искусственную рамку, чтобы рисунок "ожил". А здесь все натурально и очень кстати. ИМХО, конечно, на вкус и цвет.. и т.д.:) 23.05.2003 14:04:00, Kuzya

в последнее время
это обычное явление. Щелкни правой кнопкой и "показать рисунок". 23.05.2003 16:05:35, Вещь-в-себе
это обычное явление. Щелкни правой кнопкой и "показать рисунок". 23.05.2003 16:05:35, Вещь-в-себе
Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.