Здравствуйте!
Хочется спросить совета у знающих людей.
Есть большое желание купить цифровую зеркалку, Nikon D50. Почему именно эту модель:
- хочу перейти на следующую ступень: в анамнезе имеется цифрокомпакт Nikon Coolpix5400, реально перестало хватать возможностей (отсутствие ГРИП, тормознутость, маленькая светосила, жуткие шумы на больших ИСО, ...);
- в наличии есть вспыха Nikon SB-50DX;
- бюджетная модель (с финансами не густо);
- как начинающему фотографу не нужны навороты и изыски более старших моделей.
Начиталась множество всяких обзоров и отзывов, и единственный ворос, который гложет - стоит ли брать D50 Kit (тушка + объектив AF-S 18-55mm f/3,5 - F5,6G DX), или лучше поднапрячься и накопить на тушку D50 и объектив AF-S 18-70mm f/3.5 - F4.5G IF-ED DX (который идет Kit-ом к D70s)? Профи (на всяческих фотосайтах)сильно ругают китовый объективчик. И вот я хочу понять, насколько нехорош китовый объектив D50, что именно я потеряю (учитывая, что фотограф я начинающий)по сравнению с 18-70? Потому как с одной стороны желание получить качественные снимки (резкие, с правильными цветами и тп), а с другой стороны 200 уе разницы...
Подскажите, пожалуйста!
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Выбор техники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не думаю, что вы почувствуете существенные различия этих двух объективов. Если вы считаете, что вам не нужны навороты и изыски более старших моделей фотоаппаратов, то вполне возможно, что вы будете чудесно сосуществовать и с этим объективом. Но если вы в дальнейшем планируете покупать более продвинутую камеру - будет приятно, если к тому моменту у вас будет и соответсвующее ей стекло.
ИМХО :) 23.03.2006 16:17:56, Кидка
кстати, не буду вас отговаривать, но расскажу.
у меня тоже в свое время был кульпикс + вспышка + еще куча всяких мелочей к этому кульпиксу. и я тоже естесственно однажды перешла на цифро-зеркало.