Раздел: Цифровое фото

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фотик нагревается. Это плохо ?

Вообще-то я начинающий чайник и снимала всегда в различных авторежимах (Canon S60?если это нужно для информации). А вчера первй раз решилась попробовать режимы ручной настройки. Через полчаса съемки фотик стак каким-то слишком теплым, слишком-слишком, но не горячим.
Я его сразу выключила, раньше он так никогда не нагревался. Это что с ним такое?
02.12.2005 10:40:28,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Игнорируй - все они так греются, думаю к мануальному режиму это не имеет отношения. Просто долго в руках держала. 02.12.2005 19:01:52, Клоунесса
У моего есть такая болячка, нагревается. Все дело в аккамуляторе, я его просто вытаскиваю, жду когда он остынет, а потом вставляю обратно. В свое время у меня сот. тел. также разогрелся и что-то там перегорело. В ремонте сказали, что если бы я вовремя вытащила аккамул., то можно было бы избежать поломки. Вот теперь у меня переодически нагревается фотоаппарат и я ,от греха подальше, поступаю именно так. 02.12.2005 13:18:18, Динь-Динь
svet
ну все они греются, особенно в районе аккумулятора. это нормально.
просто раньше вы, видимо, не играли с ф/а столько времени подряд.
02.12.2005 11:16:13, svet
да-да, в районе аккумулятора.
Спасибо за столь быстрый отклик ))
02.12.2005 12:12:34, Королева
Лёкa
наверно вы сильно нервничали и ладони нагрелись))) 02.12.2005 11:07:26, Лёкa