Назрела жизненная необходимость купить линзу.Есть 50 F1.4-брала как портретник ,очень довольна.Но иногда хочется портрет в полный рост,расстояние до фотографируемого 3 метра-не влезает.Какое должно быть мин. фокусное расстояние на коротком конце при таком параметре,ну и зум конечно хотя бы 3 кратный надо,и угол не совсем узкий.На какие параметры мне ориентироваться?(если допустила ошибки в тех описании-не пинайте, совсем я чайник в линзах)Форум на club.foto зачитан до дыр.На линзы L класса денег нет,рассмотрю тамроны и сигмы и кеноны.
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Техника, аксессуары
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Но в целом мне идея делать портрет в полный рост с 3 метров кажется не очень правильной. Лучше обойтись 50/1.4 и отойти метров на 5-6. 09.08.2005 14:17:26, МБ

Про Тамрон читала и тесты смотрела,но получается зум только 2,5 кратный?
А что это за обозначения XR Di? Он так же автофокусный(надеюсь)?
Миша, не мог бы ты мне прокомментировать еще вот эту линзу
http://www.digitalfotoclub.com/sc/from-pricegrabber.asp?id=226523079&rf=pg&dfdate=08_05_2005#fs
09.08.2005 18:59:57, xlorka

Про 28-135 Аня уже все написала, я про него тоже хотел упомянуть, но не стал из тех же соображений (темнее и дороже, а в студии со штативом IS не нужен).
Стоит начать с этого Тамрона, но тщательно проверять и чуть что не нравится - менять. Конкретно эта линза оказалась бестселлером, и, похоже, при увеличении выпуска пожертвовали контролем качества. У нас, к сожалению, с этим Тамроном плохо - только под заказ (о выборе речи не идет) и ощутимо дороже Сигмы 24(28)-70. 09.08.2005 23:23:18, МБ

линза хороша на улице, просто великолепна в поездках, очень удобный зюм 28-135, я сильно плюбила стабилизатор. так же мне нравится рисунок и цвет этого объектива. он немного холодноватый. НО! это все только на цлице.
в помещении, для портретов - маленькая светосила. она не годится.