Раздел: Фотошкола

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фотошкола

Девочки, всем здрасте:)
Я тут у вас впервые, смотрю вы в какой-то фотошколе учитесь. Расскажите, интереснааааа:)))
А я учусь в фотошколе ВГИКа.
Давайте меняться интересной информацией:)
16.03.2005 15:24:39,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вам по ссылке
а во вгиковской у нас вроде как Селса училась, но ее дааааавно не видно(((
16.03.2005 15:47:19, Лёка непойми с какого компа
Спасибо,как сейчас легко стало учится, даже через инет:)
А мне приходится ездить(
16.03.2005 16:29:51, Ксюша и Лерунька(Год!)
Donna
А расскажите поподробнее плз, чему учат, как происходит процесс, дают ли литературу и т.д. 16.03.2005 16:36:48, Donna
Процесс происходит 3 раза в неделю по три часа. Литературу кто-то(из преподавателей) дает на диске, кто-то в виде ксерокопий, по некоторым предметам достаточно лекций.
Предметы:
1 Оптика(было очень интересно, т.к. попался хороший преподаватель)
2 Фотохимия(изучали процессы печати фотографий, проявки, сепии и отбелки; цветная печать и проявка)
3 Светотехника, фототехника
4 Экспонометрия
5 Композиция
6 Цвет
7 Цифра и фотошоп.
Зачеты по пейзажу(перспектива, структура кадра, цвет в городе, динамика), гипсу, натюрморту, обещают еще портрет...
На лекции по композиции немного теории и разбор наших фотографии.
Предоставляется павильон для съемки гипса.
Вроде все.Будут вопросы - спрашивайте:)
16.03.2005 18:46:23, Ксюша и Лерунька(Год!)
Ве Ра
а сколько по времени и по деньгам? как и когда поступать? сколько человек в группе? что на практических занятиях?
17.03.2005 00:26:04, Ве Ра
1Курс 8мес. - мы платим ~43 (не помню:)