щас расскажу, вы будете смеяться.
звонит мой коллега, глав.дизайнер нашего отдела (я просто дизайнер) и сообщает радостное известие. что завтра, примерно в час дня, мне НАДО будет снять группу наших других "коллег", каких-то там ученых со всего мира, прикативших на какую-то конференцию. всего ок. 40 челов. надо будет в час дня расставить их при входе в учреждение вокруг фонтана (у нас жара 30 град и полнейшая безоблачность, а тени от зданий лежат убойно глупо в это время), и собственно снять. на цифру, хорошего качества и т.п. подом выдать им диск. конечная цель картинок неизвестна, возможно пойдет в брошюры, буклеты и т.п. по этому делу.
я в шоке! да, самое главное - это мероприятие ЗА ДЕНЬГИ! я даже не знаю сколько это стоит, как с ними договариваться, я сама бы дорплатила чтобы только отказаться от этого......
опущу нудные подробности почему я оказалась крайней в этой истории, короче, боюсь что завтра я потеряю работу.
теперь собственно хочется ваших советов,
1.ктонить знает ссылки или советы КАК расставлять 40 человеков в группу, есть ли какие-нибудь правила, особенно официальные, как-никак они все-таки серьезные люди.
2. беру с собой штатив, и объективы - родной 18-55 и фиксу 50 мм. что еще брать?
3. снимать в рав или нафиг не надо?
4. сколько кадров делать?
5. снимать на автомате или вручную? какие преоритеты ставить? какую глубину резкозти?
6. посоветуйте чтонибудь, а? похоже я влипла в историю.
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Фотосъемка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ань, расскажи, как все прошло. Можно с подробностями. :) Какие были проблемы, как снимала, что вышло. Очень интересно!
21.07.2004 11:05:39, Анька
1. не знаю. :(
2. Китовый, имхо, нафиг. Бери 50, отходи - дальше и диафрагму на 8-ми.. Тебе там резкость будет очень актуальна (не портрет все-таки..)
3. Только рав. Даже не думай.
4. Пока не разбегутся. По максимуму. Учти, при съемке в рав - он притормаживает, пишет долго.
5. ИСО - 100, бб - не трогай, на солнце нормально должно быть. Диафрагму - 8 (резкость максимальная). Штатив ставь - только шевеленки не хватало (хоть и не должно быть, но у меня последний раз жутко тряслись руки. От нервов. :))
6. Забей.. Не нервничай.. Да все нормально будет! :) На тени от здания - да никто на них внимания не обратит. Приди пораньше, поснимай там людей каких-нибудь - посмотри, что с пересветами.. Гистограмму проверь. Может, вспышкой подсветить? Попробуй! У тебя ТТЛ, я не помню? Сделай и с ней, и без нее. Еще я бы снимала каждый кадр с эксповилкой - на крайняк, потом слоями скомпонуешь. 21.07.2004 00:25:26, Анька
2. Китовый, имхо, нафиг. Бери 50, отходи - дальше и диафрагму на 8-ми.. Тебе там резкость будет очень актуальна (не портрет все-таки..)
3. Только рав. Даже не думай.
4. Пока не разбегутся. По максимуму. Учти, при съемке в рав - он притормаживает, пишет долго.
5. ИСО - 100, бб - не трогай, на солнце нормально должно быть. Диафрагму - 8 (резкость максимальная). Штатив ставь - только шевеленки не хватало (хоть и не должно быть, но у меня последний раз жутко тряслись руки. От нервов. :))
6. Забей.. Не нервничай.. Да все нормально будет! :) На тени от здания - да никто на них внимания не обратит. Приди пораньше, поснимай там людей каких-нибудь - посмотри, что с пересветами.. Гистограмму проверь. Может, вспышкой подсветить? Попробуй! У тебя ТТЛ, я не помню? Сделай и с ней, и без нее. Еще я бы снимала каждый кадр с эксповилкой - на крайняк, потом слоями скомпонуешь. 21.07.2004 00:25:26, Анька
Ань, take it easy
снимать шириком или 50
толстых и женщин в середину, худых по краям
высоких назад, маленьких вперед.
чем больше дублей тем лучше, снимай в RAW, тени подтянешь
сейчас пороюсь, что-то у фроста было, если найду напишу. 20.07.2004 21:35:09, alart
снимать шириком или 50
толстых и женщин в середину, худых по краям
высоких назад, маленьких вперед.
чем больше дублей тем лучше, снимай в RAW, тени подтянешь
сейчас пороюсь, что-то у фроста было, если найду напишу. 20.07.2004 21:35:09, alart
о! поищи плиз фроста,
меня еще субординация волнует. буду скорее всего одни мужуки. 20.07.2004 21:45:39, Maultasch
меня еще субординация волнует. буду скорее всего одни мужуки. 20.07.2004 21:45:39, Maultasch
Не волнуйся за субординацию... Они сами ее соблюдут :)) Наоборот, особо не переставляй...
20.07.2004 22:02:29, Donna
нашел, но там все то же, что я и Наташа сказали, только другими словами :)
с мужиками проще
начальство вперед, и далее по бокам пониспадающей, желательно все таки хранить правило тонкий-толстый. 20.07.2004 21:50:42, alart
с мужиками проще
начальство вперед, и далее по бокам пониспадающей, желательно все таки хранить правило тонкий-толстый. 20.07.2004 21:50:42, alart
Снимать с дублями в рав и jpeg (jpeg для того, чтобы лучше оценить резкость, освещенность и пр.) В буклеты - рав отдаш.
Возьми фоны и какие-нибудь штативы под них приспособь (хоть палку в землю втыкай) - это не для фона взади, а для загараживания солнца и выравнивания освещения (тени). Мы когда снимали тут недавно в Павловске, то приехали какие-то крутые ребята (не буду писать громкие имена). Так они просто разворачивали белое полотно против солнца (два дужих молодца элементарно держали руками), наискосок (45 град где-то), а человека ставили в тени деревьев, освещался он видимо отражением от этого полотна. Я порадовалась простоте этой системы.
Скажи, что тебе нужны ассистенты - пускай дают кого-то тебе держать, подносить.
На улице с вашим освещением сейчас снимают со вспышкой.
40 человек - безумие. В ряд лучше не ставить более 15 человек (да и то широко получиться). Боюсь, что с расстановкой ты сама на месте разбираться будешь. Объектив, видимо, надо будет самый широкий. Как он у тебя линии держит?
Настой на том, что помимо группового снимка сделаешь несколько снимков групп.
А вообще, удачи. 20.07.2004 21:17:58, KNatka
Возьми фоны и какие-нибудь штативы под них приспособь (хоть палку в землю втыкай) - это не для фона взади, а для загараживания солнца и выравнивания освещения (тени). Мы когда снимали тут недавно в Павловске, то приехали какие-то крутые ребята (не буду писать громкие имена). Так они просто разворачивали белое полотно против солнца (два дужих молодца элементарно держали руками), наискосок (45 град где-то), а человека ставили в тени деревьев, освещался он видимо отражением от этого полотна. Я порадовалась простоте этой системы.
Скажи, что тебе нужны ассистенты - пускай дают кого-то тебе держать, подносить.
На улице с вашим освещением сейчас снимают со вспышкой.
40 человек - безумие. В ряд лучше не ставить более 15 человек (да и то широко получиться). Боюсь, что с расстановкой ты сама на месте разбираться будешь. Объектив, видимо, надо будет самый широкий. Как он у тебя линии держит?
Настой на том, что помимо группового снимка сделаешь несколько снимков групп.
А вообще, удачи. 20.07.2004 21:17:58, KNatka
ой и тебе спасибо! попробую сейчас про искуствнную тень подумать. с ассистентами тяжело, где их взять то в обеденное время?
20.07.2004 21:28:26, Maultasch
ну... я не спец... но первое самое действие - успокоиться :)
Фотиком владеешь, по-русски все понимают - уже проще...
.
Я бы встала подальше, чтобы не самым широким углом их фоткать
.
Может их на ступеньки взгромаздить, а самой чуть ниже оказаться... тогда у дам будут ноги длиннее и все будут счастливы :)
.
Ну, вспоминая фотки школьные - как-то по росту рассортировать. Теток в ярко-красном и ярко-желтом попрятать нафиг :)
.
Хорошо бы, чтобы солнце не светило в глаза, а то все будут как котята слепые, а очки будут бликовать по-страшному...
.
Побольше дублей разных, а то народу свойственно по-очередно моргать и чихать :)
.
Собственно, составь список возможных траблов... Даже самых невероятных, типа внезапного града. Тогда будет проще понять, на что обратить внимание при съемке.
.
В любом случае понадобится обработка. Значит, многое сможешь исправить уже в ФШ. При таком количестве народу, все будут достаточно мелкие, поэтому надо максимум резкости достигнуть на этапе съемки. Все что окажется "ненужно_резким" потом в ФШ заблюришь.
.
Думаю, если надо будет в ч/б потом переводить, может постараться расставить мужчин "в_черном_или_белом" не подряд. "Переложить" их кем-нить с другой насыщенностью цвета. Тьфу... че сказала... короче, чтобы при переводе в ч/б они не оказались все подряд одинакового серого :)
.
В общем, это не так страшно, думаю... :)
Побольше дублей разных делай. И вручную, и на автомате. Глубину резкости на максимум, думаю. Я бы сняла их и полтинником и шириком, и не по одному разу ))
Ну, естественно сделай брекетинг... Причем на полступени, на ступень, на две. Не жалей кадров. 20.07.2004 20:52:08, TVN
Фотиком владеешь, по-русски все понимают - уже проще...
.
Я бы встала подальше, чтобы не самым широким углом их фоткать
.
Может их на ступеньки взгромаздить, а самой чуть ниже оказаться... тогда у дам будут ноги длиннее и все будут счастливы :)
.
Ну, вспоминая фотки школьные - как-то по росту рассортировать. Теток в ярко-красном и ярко-желтом попрятать нафиг :)
.
Хорошо бы, чтобы солнце не светило в глаза, а то все будут как котята слепые, а очки будут бликовать по-страшному...
.
Побольше дублей разных, а то народу свойственно по-очередно моргать и чихать :)
.
Собственно, составь список возможных траблов... Даже самых невероятных, типа внезапного града. Тогда будет проще понять, на что обратить внимание при съемке.
.
В любом случае понадобится обработка. Значит, многое сможешь исправить уже в ФШ. При таком количестве народу, все будут достаточно мелкие, поэтому надо максимум резкости достигнуть на этапе съемки. Все что окажется "ненужно_резким" потом в ФШ заблюришь.
.
Думаю, если надо будет в ч/б потом переводить, может постараться расставить мужчин "в_черном_или_белом" не подряд. "Переложить" их кем-нить с другой насыщенностью цвета. Тьфу... че сказала... короче, чтобы при переводе в ч/б они не оказались все подряд одинакового серого :)
.
В общем, это не так страшно, думаю... :)
Побольше дублей разных делай. И вручную, и на автомате. Глубину резкости на максимум, думаю. Я бы сняла их и полтинником и шириком, и не по одному разу ))
Ну, естественно сделай брекетинг... Причем на полступени, на ступень, на две. Не жалей кадров. 20.07.2004 20:52:08, TVN
спасибо!.))) бужу пугать народ.) я вот еще подумала что делать придется все достаточно быстро, а то они все "расплавятся" на солнце, и выражения лиц будут соответствующие.
20.07.2004 21:25:45, Maultasch
20.07.2004 21:25:45, Maultasch
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?