как вы думаете это много или мало?
иногда просто как в другой жизни со мной это было, когда то давно...
а иногда как вчера!!!!
вот как вчера, лежала я на диване яблоки грызла, ну и параллельно гранит науки догрызала, готовилась к экзамену, решила еще чайку себе сбацать, встала с дивана и бац... "вторая смена")))) а воды то отошли)))) и помчалась я в роддом с муженечком, поймавшим мне первого же бомбилу)
а тот как услышал слово - роддом, так позеленел весь)))) мда.. испугала я мужика)) хотя вела себя прилично, яблоко продолжала грызть))))
и как то рааааз и родила я себе сынишку) хорошенького, красно-синего, да еще и не закричавшего сразу, да и пожелтевшего в ту же ночь..... и не видела я его потом трое суток... ох наревелась, ох задолбала там я врачей.. а потом показали мне его, малюсенького, лежит под лампой, с бутылочкой крошечной, глюкозой выпаивали его... и вот тогда я сама себе сказала - а это ж МОЙ сын!!!
и опять как то рааааз и мальчику то уже 25!!!!
мамочки родные, когда?????? когда ж это все было??? со мной ли???
сколько мне врачей говорили - ну что вы хотите, трудное начало, ну не будет он у вас полноценным же...
а он как то и школу очень прилично закончил и институт, да на бюджете, да научная часть военного завода его еще в институте приметила, работу предложили, и в армию сходил и ведущим инженером сейчас на том же военном заводе работает...английский его второй язык, технический перевод на нем
это тот, что "не будет у вас толком разговаривать и в обычной школе вряд ли потянет..."
вот сижу и думаю, а если бы я тогда поверила врачам?????
С Днем Рождения тебя мой мальчик! с Днем рождения тебя, мой старший сын! С днем Рождения меня как мамы!!!! все таки это мой больше праздник!)
пысы, ну не любит мой парень фотографироваться))) хоть тресни)))
так что только старые фотки в папке "старшенький"[ссылка-1]
Конференция "Многодетная""Многодетная"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел