Раздел: Работа/карьера

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как выйти на работу?

Вопрос именно к многодетным мамочкам, поэтому просьба к модераторам не переносить в "работу".
Всем добрый день. В условиях кризиса очень стало не хватать зарплаты мужа, поэтому встал вопрос о моем выходе на работу. Вопрос к тем мамочкам, кто работает - поделитесь плиз советами, как вы при наличии 3х и более детей работаете. Как выходили, как искали, как выстраиваете свой день, чтобы все успеть.
Я пока ищу работу не очень активно, так как просто для себя не решила на какой график выходить, в какой сфере искать. Но все равно при контакте с работодателем, когда слышут, что 3-е детей, очень пугаются. Когда узнают, что я не работаю с 2008 года - пугаются окончательно. Я пока еще в отпуске по уходу до зх лет, т.е. трудовая у работодателя. На старое место выходить не буду, надо искать что-то другое. Не указывать в резюме, что не работаю с 2008 года? Но это потом все равно выплывет, ведь квалификация уже не та.
И еще - мне приходится детей в садик возить на машине (живем мы за МКАД, а возим в Москву), старший в сентябре пойдет в школу. Машина на семью одна, т.е. если я на машине, то муж пешком. Плюс в дневное время тренировки по легкой атлетике у старшего, бассейн у старшего и у средней. Бабушки есть теоретически, но чисто подстраховать, если младший вдруг дома, старших уже периодически одних оставляю. Муж иногда уезжает в командировки, на долго, т.е. на это время я остаюсь с детьми одна.
Вот как при таком режиме выйти на работу, куда, на какой график?
Извините, что так длинно, просто все мысли уже разбежалсь и никак я их собрать не могу. Вроде и деньги дополнительные очень нужны, но как с детьми быть - ума не приложу. Буду благодарна любым советам. А может поможете мне взглянуть на ситуацию с другой стороны.
17.04.2015 11:08:34,

82 комментария

От кого: Настройки