Конференция "Многодетная""Многодетная"
Раздел: Досуг и отдых
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужен совет про отдых
В конфе туризм молчат. В агентствах мямлят. Очень надеюсь, что здесь есть те, кто "плавал и знает". Вопрос по ссылке. Жду советов!
04.04.2013 22:40:35, Партизан-ка
35 комментариев

Как-то позже пыталась подобрать в какую-то Турцию или что-то около (т.к. все равно не поехали, я уже и не помню точно куда) не горящие путевки, а просто забронировать отель... Всегда получалось 2 номера, остальное - в смысле один номер на всю команду - невыгодно.
Короче, мы перешли на самостоятельное бронирование, и либо апартаментов, либо просто квартир... 08.04.2013 11:04:44, Mary-Lea

Вот такого опыта у меня нет пока. Почитала отзывы, посчитала, и не получается у меня существенно дешевле :(( а возможность накладок намного больше. То ли срок поездки нужно существенно увеличивать, то я не знаю рыбных мест, но у меня цена на авиа билеты сразу пол бюджета накрывает.
08.04.2013 00:47:27, Партизан-ка
Планируйте отдых хотя бы за полгода, лучше год, тогда действительно можно подобрать выгодное предложение и по билетам, и по размещению.
09.04.2013 10:17:01, Pobeda
Видимо наша жизнь не так стабильна, я не могу планировать отдых, который случится через год.
09.04.2013 19:03:32, Партизан-ка
Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
Ваши советы очень помогли мне. 05.04.2013 13:45:04, Партизан-ка
Ваши советы очень помогли мне. 05.04.2013 13:45:04, Партизан-ка

горящее что-то бывает в сезон - но для вашего размещения это действительно редкость, как повезет. Проблема и с нестандартными номерами будет и с билетами.
Посмотрите Грецию - сейчас уже по РБ цены повысились, но в сезон еще выше будут. По цене там вариантов масса. 05.04.2013 09:12:03, Alseya
Посмотрите Грецию - сейчас уже по РБ цены повысились, но в сезон еще выше будут. По цене там вариантов масса. 05.04.2013 09:12:03, Alseya