Раздел: Работа/карьера

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Получится ли работать с тремя детьми?

Скажите, опытные семьяне, а реально ли пойти работать, имея троих детей? Старшей 8, самому младшему пол-года. Помогает бабушка. Муж не Абрамович, но и не голодаем.
Мысли у меня появляются по поводу работы, не сейчас, конечно, но может быть, когда маленькому исполнится 1.5 или 3 смогу выйти? Я экономист (т.е. можно казать "никто"), без особых связей, со стандартным резюме. Когда забеременела, ушла "по собственному". Наверное, могу расчитывать на зарплату 20-25 тыс, не больше. С одной стороны, хочется работать, не думала никогда, что стану домохозяйкой, а с другой - представляю, ЧТО это будет - я весь день на работе, дома бардак, ужина нет, бабушка с тремя не справляется, школа-садик-сопли-танцы-рисование... Мне еще надеяться, что я выйду работать, или о работе-карьере можно забыть и на этом успокоиться?
30.01.2012 15:57:20,

108 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mirashka
Работаю по скользящему графику 3-4 дня в неделю. Самое то! 09.02.2012 00:01:35, Mirashka
4я(weterok в системе)