Раздел: Дети (На всех дочках испробовали все способы, которыми завален интернет и знания врачей(сама работаю в ЦАГП РФ на Опарина))

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У нас трое дочек, муж требует сына. Говорит, будем рожать пока сын получится. Неужели только ЭКО?

На всех дочках испробовали все способы, которыми завален интернет и знания врачей(сама работаю в ЦАГП РФ на Опарина). Должны были рождаться мальчики... Ан нет! Девочки.
Вообщем, может у кого есть какой нибудь новый проверенный метод закладки желаемого пола?
Очень не хочется искусственно....
18.01.2010 18:05:53, Люсильда и Ж компания

86 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
если у мужчины проблемы с вилочковой железой, то у него рождаются девочки. 19.01.2010 21:26:13, Рината
А как их заиметь?:) 20.01.2010 02:56:36, Tulsa
А какие проблемы? Просто интересно... 19.01.2010 23:39:07, mashoolik
А какие проблемы у мужчины, у которого рождаются мальчики? 19.01.2010 23:01:10, Mary-Lea
:))))))))) 20.01.2010 00:24:50, I-ris
дети...они вообще штуки непредсказуемые!!!мы вот тоже девочек...так сказать...рожаем периодически))) 19.01.2010 20:33:55, соня-мама
завидую :) Хочу много девочек! Познакомьте с мужем,а? :)))))))))))))))))))­))))))))))))))))))))­))))))) 19.01.2010 18:48:28, Апрелинка
А вы меня со своим, дабы нам помог обзавестись мальчиками:-)))))))) 19.01.2010 19:10:43, Люсильда и Ж компания
забирайте, он у меня бывший :))))) 19.01.2010 20:39:41, Апрелинка
У меня все по таблице (которая возраст матери-месяц зачатия) получились, но у меня ровно 28 дней цикл. 19.01.2010 13:29:52, Мышаня
Хотите консультацию нумеролога и астролога на эту тему? БЕсплатную:) Журнал проводит акцию такую. НАпишите мне на подник. 19.01.2010 07:31:44, Фунтик
я ничего не рассчитывала. очень сильно хотела близнецов, с детства мечтала. но к тому моменту, когда беременеть собралась в первый раз как-то об этом совершенно забыла. тогда дочку сильно хотелось, а вышло три мальчика-близнеца :) а дочка пришла через 9 лет сама :) в итоге мои желания реализовались, хотя я никаких усилий специальных для этого не прикладывала, реализовались правда с некоторым опозданием...:)
есть у меня ещё одно желание, ох что же будет, что же будет.....:) страшно подумать....
19.01.2010 07:25:29, Любаня
Я второго мальчика расчитывала по овуляции. Т.е. прямо точно день в день. Специально тест-плевалку купила за 2000 руб:)) и по слюне что-то там определялось. На всякий случай еще тесты на овуляцию по моче делала. А ДО овуляции, дня эдак за три, ни-ни, никакого секса, а то мало ли какой малорезвый, но стойкий сперматозоид решит девочкой родиться:))
У нас все получилось. Может еще и потому, что мы с дочкой в один голос звали мальчика:)) Она говорила: "Братик, иди к нам", - а я уверенно поддакивала. Зрелище еще то было:)) Тем не менее братик все-таки снизошел:))

На самом деле пол ребенка от мужа зависит. Если у него такие небыстрые сперматозоиды, что мужские дохнут во время пути, тут поделаешь:)) Вам здоровье-то позволяет рожать еще? Не говоря уж о финансах?
19.01.2010 01:38:17, вау
От лукавого это. Если так хочется мальчика, я бы рожала уж до упора.
Мне девочку надо:)
19.01.2010 01:35:35, Tulsa
И ты готова рожать до упора, чтобы ее получить? ;-) 19.01.2010 16:35:11, mashoolik
Теоретически - да. Если бы были условия. По факту больше 4 детей мы никак не потянем, если только в лотерею не выиграем:) 19.01.2010 20:28:52, Tulsa
А в лотерею играете? ;-) Желаю, чтобы выиграли :-)) 19.01.2010 23:42:58, mashoolik
не играем, денег на билеты нет:) 20.01.2010 02:58:11, Tulsa
Понятно :-) 20.01.2010 09:29:19, mashoolik
Ой, я, наверное, готова... Только мушш не готов - он ваще девочек боицца *-)) 19.01.2010 20:19:39, Mary-Lea
А я боюсь проблем со здоровьем после многих родов :-( 19.01.2010 20:21:07, mashoolik
Вот! И я этого боюсь... 20.01.2010 00:35:17, Метелица
А я почему-то не боюсь...
Я вааще пугаюсь только задним числом, когда все, что можно, уже сделано.
Вот сейчас сижу, отхожу потихоньку - прямо передо мной газель на встречку вылетела, машина, за которой я ехала - всмятку, задымилась, пострадали еще минимум три параллельно с ней ехавшие машины, я успела затормозить. Это было около 16 часов. Пока до дома не доехала - нормально, ничего не боялась, а около 20 часов, как до дома добралась - вот и испугалась... Сижу вот вся такая испуганная и кажется мне, что родить надо бы много-много, чтоб след остался *-))
19.01.2010 20:43:55, Mary-Lea
Ужас :-( Хорошо, что ты не пострадала, остальные, надеюсь, тоже отделались небольшими травмами. 19.01.2010 23:42:13, mashoolik
Когда начнешь?:)) 19.01.2010 12:32:10, Супер Мама
Не спрашивай... надеюсь, до 40 лет. Если нет - поеду в Китай, Левон уже себе выбрал там сестренку:) 19.01.2010 20:29:29, Tulsa
мне,наверное,повезло­: я рассчитывала детей по таблице,по крови,по месяцу и по овуляции-получились желанные мальчики:) 19.01.2010 00:23:45, ЛёльКа
а у меня муж наоборот,говорит,пок­а дочки не будет......... 18.01.2010 21:55:11, korolewa
У меня первая дочь(7 лет), вторые роды -девочки -двойняшки(по 4 года), четвёртая(2,6 года)-дочь. На этом мой муж(арменин) сказал, что идём и делаем ЭКО-вот наконец мы и родили сыночка( 1 годик).
Самое главное-муж в силах обеспечить всех всем необходимым. К дочкам нанял по няне, а с сыном сам занимается.
18.01.2010 20:57:33, Ариадна99
А национальность тут играет роль, да?
Мой вот, наоборот, дочку хочет, неправильный какой-то армянин:)
19.01.2010 01:36:31, Tulsa
Ань, там, мне кажется, зависит откуда и давно ли оттуда уехал :) Среди не-ереванцев часто встречала такое старорежимное отношение, что обязательно сын нужен, а вот ереванцы (потомственные) или давно-давно осевшие в Москве или в других странах одинаково положительно относятся к дочерям и сыновьям, некоторые даже девочек больше любят :) 19.01.2010 13:06:15, ант73
Да, наверное:) 19.01.2010 20:29:57, Tulsa
Я знаю случай, когда мальчик оказался восьмым :) 18.01.2010 20:48:41, Малина
а я читала про семью, где 9 мальчишек (в беременной кто-то писал про соседей) 20.01.2010 02:15:14, Julie Alex
гы! Когда я забеременела третьим, в надежде на выходе увидеть девочку, знакомая тетя посмотрела на меня со значением и сказала:не надейся, или пятая. или седьмая....она то тогда шутила. а пятого я ужо родила))) 19.01.2010 22:14:18, соня-мама
Ну, может, седьмая :)? 19.01.2010 22:15:39, Мама_Галя
:))) 19.01.2010 00:48:00, Сивилла
ой:) 19.01.2010 00:11:21, ЛёльКа
у меня мой проверенный способ - расслабиться и ничего не хотеть :). А в Драгоценности есть психолог - Катя Бурмистрова. На момент нашей третьей беременности у нее было 8 дочек, при том, что первая их девочка всего на год старше нашей :). 18.01.2010 20:35:44, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
Не, 7 дочек, а в прошлом году мальчик народился :) 18.01.2010 20:49:30, Малина
ну слава богу :), хотя гляжу на своего мальчика и думаю - с двумя-то сестрами повеситься можно, а если их было бы 7???? :):):):):) 19.01.2010 12:52:01, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
Ого, я про мальчика не слышала :-) Рада за Катю :-) 18.01.2010 20:52:27, mashoolik
Вы же вроде уже убедились, что нет такого метода:)
У нас так знакомые тоже по таблицам планировали мальчика, еще нас настойчиво пытались убедить, какие это хорошие таблицы - в результате трех девочек настрогали, как и мы без таблиц:)
18.01.2010 20:30:44, Strick
вспомнилось в тему: у моей мамы на работе работал мужик, очень хотел девочку. они с женой родили 11 (!!!) мальчиков, пока 12й не родилась девочка:))))))
правда, они жили где-то в подмосковье, и им выделили местные власти на 1 этаже целую лестничную клетку и подарили даже что-то типа микроавтобуса.
18.01.2010 19:49:43, LU
Ну это круть! 11 мужиков - повеситься))) 18.01.2010 19:59:41, Мусулунга
как это 11?!! а мушшш?
итого 12
18.01.2010 20:45:33, Ежик
Ну этого хоть рожать не пришлось))) 18.01.2010 21:47:18, Мусулунга
Но кормить-то приходится:) 19.01.2010 20:30:19, Tulsa
У нас у соседей 4 девочки. После четвертой муж там сдался и больше на сыне не настаивает))) 18.01.2010 19:33:54, Мусулунга
Мы комбинировали несколько способов (по дням, месяцам, диете, на компьютере расчитанный) оба раза но беременность наступала аккурат тогда когда забивали на все расчеты. Самое смешное оба раза получался ребенок совсем не того пола который предполагался 18.01.2010 18:56:23, Лена Таганрог
Во-первых , поскольку за желаемый пол отвечает мужчина, то можно попробовать сдать спермограмму, там определяют много ли "шустриков", а то может их вообще маловато..
Во-вторых, " делать" мальчика нужно в овуляцию, а до неё ни-ни! Яйцеклетка выходит и , чтобы её не поджидали " вчерашние" девочки, надо сразу стараться!
Ну, ещё я знаю, что мужчина должен побольше есть мяса, а вот у " молочных", которые любят молочные продукты, у них больше шансов на девочек.
Это всё, что я знаю. Удачи!
18.01.2010 18:19:36, Vikka
сделали девочку в первые дни после месячных :)))
юрунда это все, имхо. Пол - он там, вне нашего понимания планируется...
19.01.2010 18:50:27, Апрелинка
Ровно в овуляцию "сделали" девочку :). Шустриков много :). Так что гарантии нет. А если опять девочка? 18.01.2010 18:40:01, Мама_Галя
Нет проверенного, а то бы человечество вымерло. Недавно такая же тема от Метелицы была, только она дочку после 3 сыновей хочет :-)
Интересно, после какой по счету девочки Ваш муж готов сдаться? ;-) Может он готов усыновить мальчика? Ну или ЭКО, если по-другому не получится.
18.01.2010 18:15:55, mashoolik
Ага, я девочку хочу:) Мужу темку пересказала - он говорит - фигня, будем по науке, все получится:) Но я из той темы для себя уяснила - что ЭКО не буду,а вот искусттвенная инсеминация девочковыми спермиками - эт пожалуйста,если он готов за это платить - пусть. Но попозже, хочу до осени Павлуху оставить на ГВ,а там видно будет:)
Просто что хочу сказать - легко говорить и пытаться снова тем,у кого дети разнополые. Думаю - совсем другое мировосприятие и отношение к вопросам рождаемости и пола собственных детей. Сытый голодного не разумеет:)))
19.01.2010 15:52:02, Метелица
Так тут по другому вопрос- не Мы хотим девочку, а муж требует)) 19.01.2010 19:04:26, GalaNTka
Да, точно:) Я бы уже остановилась,т.к. старенькая, да и здоровье после каждых родов не лучшает, а их еще поднять всех нужно:) Но ради девочки-готова еще раз на 9 месяцев нервов, ужас родов и первые детские полгода - когда несмышленыши еще совсем:))) 20.01.2010 00:34:36, Метелица
Я очень даже вас разумею и сочувствую, и желаю вам девочку сильно-сильно. Так как до сих пор появление у меня девочки считаю выигрышем в миллион долларов. Мне казалось, что такие чудеса бывают, конечно...но с кем-то другим :)) 19.01.2010 18:51:43, Апрелинка
Спасибо!:)) 20.01.2010 00:35:51, Метелица
Ну давайте я на желающих девочкой почихаю :-)) 19.01.2010 16:20:36, mashoolik
Ой почихайте,пожалуйста­!!!! Соберу про запас:) 20.01.2010 00:32:19, Метелица
АААААААААААААААААААА­ААпчхи :-))
Можно на "ты", наверное ? Мы уже в 2005-2006 году в Беременной общались ;-)
20.01.2010 09:26:07, mashoolik
Спасибо, собрала!!! Надеюсь - пригодится все и поможет:)
На ты можно, даже лучше на ты!:) Я помню, конечно, что общались:)))
20.01.2010 19:29:20, Метелица
Я в списке! *-)) 19.01.2010 20:20:43, Mary-Lea
У вас с мужем время до июня, чтобы решиться на девочку :-) 19.01.2010 21:56:04, mashoolik
Блин, до июня я вряд ли успею его уговорить *-( *-))))
Он девочек боится...
19.01.2010 23:02:13, Mary-Lea
Ну не знаю :-) А чем страшны девочки? 19.01.2010 23:39:57, mashoolik
Он говорит - во дает! - что , мол, мальчиков растить мы умеем, а вот девочек нет! Во логика, а? 20.01.2010 20:38:02, Mary-Lea
А чего их растить, они сами вырастут, чего с ними не делай :-) 20.01.2010 21:02:30, mashoolik
Больших или маленьких :)? 19.01.2010 23:04:03, Мама_Галя
Маленьких *-)) 20.01.2010 20:38:16, Mary-Lea
Я из той темы поняла, что ЭКО тоже гарантии не дает... Так что только усыновление. 18.01.2010 18:29:47, ЛюбимицаКлаппа
У нас усыновление, т.е. удочерение:), отпадает на 100%. Муж никогда не согласится, к сожалению. паникер он в смысле генетики и наследственности. Я уже отстала от него с этим вопросом... 19.01.2010 15:57:17, Метелица
Я просто помню, что одна девушка писала, что после тройни девочек оди делали ЭКО, чтобы был 100% мальчик.
Офф. я пропустила Темин день рождения :-( Поздравляю с опозданием :-) Ты бы числа хотя бы в регу внесла, а то я месяц помню, а число забыла.
18.01.2010 18:57:00, mashoolik
Спасибо за поздравления : )) Над числами подумаю, как пройдет обострение паранойи 8 )) 19.01.2010 10:32:31, ЛюбимицаКлаппа
Нашла :-) 19.01.2010 12:59:45, mashoolik
Я тогда в архиве посмотрю и запомню :-) 19.01.2010 11:41:43, mashoolik
Я б мужа к психиатру отправила) 18.01.2010 18:14:21, GalaNTka
К психиатору, конечно, тоже можно, но ведь хочется человеку сына, понимать надо ))) 18.01.2010 18:22:24, Vikka
Если бы человек их сам вынашивал- рожал, то пусть хоть 10 сыновей планирует :-) А так нечестно по отношению к жене. 18.01.2010 18:59:25, mashoolik
вот плюс мульён!!! 18.01.2010 19:50:35, LU
Я не понимаю) Я понимаю, когда мужчина хочет детей, а вот заставлять жену рожать до победного, это выше моего понимания))
Мой БМ в предразводное время кричал, что я ему обязана родить сына, психолог сказала, что это попытка самоутвердиться)))
18.01.2010 18:27:38, GalaNTka
Конечно, Вы правы. Дитё есть дитё! 18.01.2010 19:10:25, Vikka
Я б задумалась над такими требованиями- наделает штук пять девочек, а потом скажет- дорогая, не судьба тебе родить мне сына, поищу ту, которая сможет((( 18.01.2010 19:22:19, GalaNTka
Я знаю две семьи которые распались фактически из-за того что ребенок оказался не того пола которого хотел муж. Один нашел другую женщинеу которая родила ему таки дочку, правда на ней не женился, но помог устроиться на хорошую работу и внимание девочке уделяет много, а законного сына годами не видит. В другой семье отец просто привел новую жену через полгода после рождения второго сына. Живут теперь кучей. Мне кажется что непременного хотение ребенка определенного пола это все таки патология какая-то. Я в первый раз хотела девочку (вернее трех)-получился мальчик, а второй раз мальчика (вроде как в комплект первого, мне кажется детям одного пола легче найти комтакт и с вещами экономически выгодней)-но получилась девочка. Не понимаю иногда людей которые рыдают когда УЗИ показывает не то что хотели, а одна знакомая даже аборт сделала когда компьютерная программа расчитала что в этот день они могли зачать только очередную (4-ю) девочку. Самое интересное что она через пару-тройку месяцев опять заберменела, УЗИ показала мальчика, катает теперь в коляске 4-ю девку. вот вам и мальчик. Но больше пробовать они не будут, решили что 4 ребенка для их семьи все таки предел. 19.01.2010 10:25:50, Лена Таганрог
у нас есть такой знакомый, кстати. пять дочерей + внучка. ушел к молодой (самому уж за 50 было), та тоже ему родила девочку. правда, вторым все же мальчик получился -царевич практически (папка не бедный у него). 19.01.2010 00:34:08, Иллария












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.04.2018 16:54:52

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!