Раздел: Учебно-воспитательные учреждения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

lusa

про ковчег

в журнале профиль статья про школу ковчег.по ссылке
30.10.2006 21:06:00,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тюля
Статья хорошая. И сразу вылезают "уши" старой нашей совковой привычки - в школе все должны ходить по струнке, а если нет, то это неправильная школа. Послушать многих родителей, так их главная мечта - ребенок роботообразный (все выучил, все выполнил и может быть свободен без эмоций и комментариев). Молодцы организаторы! Только с таким подходом к другим детям и обычные становятся человечнее, а это залог истинно человеческого общества. Ведь нашим детям жить дальше с этими людьми и какими они будут, такое государство и построят в конце концов. 31.10.2006 18:00:03, Тюля
чего-то в реальности не тянет Ковчег на интеграцию. Выживешь - молодец, поогать никто и не пытается 01.11.2006 12:46:27, Muha
Тюля
Кидайте в меня тапками, но я все больше убеждаюсь (и в первую очередь на своем ребенке), что некоторым аутистам интеграция просто противопоказана. Ну не могут они в коллективе, хоть режь. Как мы не пытались этого добиться - с 4 лет в обычном саду, потом классы для аутистов в речевой школе, но с выдерживанием всех порядков школы, а результат только теперь появляется. Мы не вписывваемся туда, где много людей. Давит на него стакой силой, что не справляется и начинаются сплошные срывы. Про учебу вообще речь не шла в большом коллективе. Я думаю, что в Ковчеге удерживаются именно те деткаи, которым это все же дано и значит, показано. Да и преподаватели у них тоже разные, как и везде, как и все люди - кому то подходит, а другому нет. 01.11.2006 18:37:39, Тюля
Согласна полностью. У нашей школы наполеоновские планы к концу года полностью интегрировать Ростика в обычный класс. Я уже вижу как это на нем сказывается. После каникул в школу чуть не силком выпихивали. Плохо ему в большом коллективе :( 02.11.2006 15:51:08, lena(uk)
Может быть, может быть.
Ваня очень ценит пребывание в коллективе, что вот он может упомянуть, что на перемене с кем-то делал то-то и то-то (причем не факт, что делал, может просто мечтал).
Я вижу КАК он тянется к детям. Например, от курсов языка и бассейна он просто прется (простите мой французский). От школы уже не прется, но все-таки ходит спокойно.
Мы вчера прсоидели с ним вдвоем дома - каникулы и была отвратная погода. На этот день билетов никуда не было, хотели просто пойти в музей. но не пошли. Думала - прибью. Правда отрешали кучу заданий "Русского медвежонка" - олимпиада по=русскому.
02.11.2006 12:55:46, Muha
У нас наоборот, при появлении соседа, эффективность занятия увеличивается. Самолюбие у него ))). А так, мне кажется, что таких детей надо специально учить быть в коллективе... 01.11.2006 18:42:23, Tata_P
Тюля
Один или два соседа, само собой, необходимы, но вот больше некоторые не выдерживают. Я это не для того, чтобы спорить. Просто у нас такая ситуация, и как оказалось мы не одиноки. Многие еще от одноклассников получают стрессовую "поддержку". Тут как повезет с коллективом. Хотя, так трудно расстаться с мечтой, что ребенок может адаптироваться в обычной школе. 01.11.2006 22:12:49, Тюля
Наверное... Я не спорю. Мы в коллективе были только где-то с 2 до 4 лет. ((( А сейчас пока не получается никуда отдать, только индивидуальные занятия. Нам 5 лет, я уже задумываюсь о школе... Но Ковчег, както сомнительно. По отзывам няни мальчика, который с нами занимался у дефектолога - для аутистов там какие-то странные занятия. Детей организовывают плохо. Я думаю о школе "Генезис", но правда, это моя мечта, т. к. нужно, чтобы ребенок заговорил как человек (ну и речь понимал), а я научилась водить машину ))). Интеллект говорят у нас еще ничего ))). 02.11.2006 10:07:02, Tata_P
Тюля
А няня хорошо ребенка понимает? Многим людям, которые с нашими кадрами урывками общаются некоторые вещи просто не понять. Хорошо бы поспрашивать мам и узнать, к какому именно учителю попадать надо. Горим мы все, как правило, на личности педаога. 02.11.2006 17:24:59, Тюля
Няня немного в теме, у нее пед образование и она присутствовала на занятиях у нашего дефектолога. Мальчик ходил туда на подготовку к школе. Ее описание занятий в Ковчеге - учительница читает классу сказку, никто, естественно, не слушает, дети носятся по классу и стоят на ушах (((. 02.11.2006 18:00:39, Tata_P
Тюля
Вот и понятненько, что няне не понятненько - многие наши все улавливают боковым зрением и часто кажется, что не слушают. На самом деле они не могут делать это по принуждению, а ненавязчиво гораздо больше воспринимают. У меня были небольшие споры с одной бабушкой-учительницей - она считала, что должно все быть в виде настоящего урока. Меня удивило, что через две недели она сама попросила не составлять ему четкого графика - он лучше работает и больше берет, когда мы за ним подстраиваемся. 02.11.2006 19:18:22, Тюля
СветланаЮ
В Новосибирске есть две интеграционные школы - полкласса аутистов, половина - обычных детей. Но очень платные - по 11 тысяч в месяц :(. 31.10.2006 03:42:45, СветланаЮ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!