Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Pacifica

Навязчивые интересы

Ну что мне делать... Иногда начинает физически подташнивать, глядя, как ребенок стоит и дрожит около очередной помойки...

Я давно не писала...
Моему мальчику 2,9... Диагноз АСД... За последние несколько месяцев разговорился, но речь в виде этикеток всего, что видит вокруг... На простейший вопрос "как дела?" - не ответим, так как не понимает такого абстрактоного понятия. Зато считаем до 20-ти, знаем все эти цифры, знаем всю азбуку наизусть и буквы в отдельности, цвета, формы... Короче, по тестам интлелектуальным полностью в своей возрастной группе, даже чуть выше. Но ни в какие обычные развивалки пойти не можем, т.к абсолютно неуправляемы. Поэтому, ходим в интегрированный спецкласс при обычной элементари скул 5 раз в неделю по 4 часа. Детей очень любим. лезем целоваться к двойняшка даунятам. и очень любим совсем маленьких бебиков. Тоже лезем во все коляски.

Вроде, ничего, если по расказу получается?
А на самом деле полный мрак для меня. где-то месяц назад навязчивые интересы усилились. И сконцентрировались на трех основный вещах.
В помещении это - электрические розетки и фонтанчики с водой, а на улице, на игровой площадке - это помойки.

И никогда не замечала я, что вся наша жизнь состоит из розеток и помоек. Куда мне спрятаться от них - не знаю... Привожу ребенка на любую детскую площадку, он уже при подъезде к ней, узнавая знакомы места кричит:"Чилдрен, плейграунд, траш!!!" и несется к этой злощастной помойке. Она его тянет поросто магнитом к себе. И он собирает древестную стружку, которой засыпано большинство детских площадок в округе и сыпет туда. при этом весь аж дрожит -руками крутит.
при этом радостно. абсолютно счастливо на меня смотрит и говорит:"траш, донт точ"... При этотм появилось больше гравитационной нуверенностиЮ прямо не узнать, по сравнению с началом лета, когда он без страха залезал на любые лестницы и катался с горки. Теперь, только, если говорю, что пойдем домой. тогда он начинает кричать "слайд" и бежит, скатится с горки не пожеланию, а чтобы ч товязалась и опять к помойке. Еще и хитрить начал... Говорит "слайд" а сам жбежит и садится на самый кончик горки "ОК, слайд", видимо считая что я вижу только конечный результат...
Т.е. получается, что нам доступ закрыт ко всем жтим прекрасным площадкам в округе, потому что мы там ничего полноценного более не делаем...

Заходя в любое помещение - начинаем искать розетки. И, если находим, сколько ликования на лице:"Вис из ан оутлет!!!"... И стоим и прыгает и руками трясем перед ним ровно столько, сколько мама позволит... Если перебежим, то только, чтобы найти другую...

В воскресенье брала его на день открытых дверей в лдетский гимнастический зал... Громкая музыка, много детей и... Фотанчк для питья прямо в зале... все...
дети подходили, пили и уходили, а мы все стояли и как завороженные нажимали на кнопочку...
Говорят, что родителям аутистов нужна психологическая помощь... Мне она нужна... Я просто схожу с ума... Что это? регресс на фоне языкового прогресса?
Что мне с этим делать? В школе, в которую он ходит третью неделю им в принципе довольны, говорят, что хорошо адаптируется, даже высиживает некоторые групповые занятия полностью... Может, я какая-то слабовольная мамаша, которая не способна сладить с ребенком? Главное, что я мечусь от одного решения "дать ему наиграться с этой помойкой, пока не надоест" к другому "запретить раз и навсегда"...
У кого опят есть? Мне уже кажется что то в чистом виде синдром навязчивый состояний у нах высвечивается... А там и до шизофрении недалеко...
19.09.2006 18:03:34,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Leonida
Боже мой, ну до чего же они все похожи, а? Мусорки, туннели, водостоки, глотка (особенно большая), все что имеет проход, уход, а также кидание в водоемы и окна (особенно движущейся машины),думаю, как исследование прохода. Неспроста это. Неспроста.
Кстати, интерес у нас не пропал. Просто мы научились контролировать себя.
Этим летом вот сам на байдарке плавал. А когда шесть лет назад, он каждый раз, когда подходили к воде, стоял и тупо бросал камешки в одну точку,- я конечно думала что конца этому не будет.
И все-таки, почему проходы, спуски и дырки?
24.09.2006 13:18:33, Leonida
Когда-то по рукам мам "Солнечного мира" ходила ксерокопия выступления французских специалистов,там все эти проявления сводятся к отсутствию понимания ребенком "Конверта"-оболочки тела,это сведено в таблицу,а ее тут не вставить, я приведу только колонку,где именно про это и говориться,причем это состояние характерно детям-аутистам в самом начале и является грубой симптоматикой:"Образ тела

1.Необходимость сохранения постоянных стереотипии, связанная с тем, что нет "конверта"
2.Внешний вид, когда кажется, что ребенок ходит на цыпочках, как будто собирается улететь(борьба с гравитацией,впечатление о "невесомом ребенке")
3.Гипертонус или гипотонус
4.Тревога падения или превращения в жидкость(растекания,утекания),
например ужас перед текущей в кране
водой, спусканием воды в туалете,
5.страх наклонных поверхностей.
6.Вращение, круговое движение, чтобы побороть тревогу.
7."Отсутствующий" рот: приоткрытый,
вялый, мокрый, слюнотечение,
несфинктерированный рот.
8.Гладкое лицо, лощеное, или же все в
морщинах."
24.09.2006 21:43:40, Л.Н.
Leonida
Очень интересно! В этом конверте действительно что-то есть! Я бы даже продолжила, - стирание оболочек...
А в пункт 2. - еще постоянное возвышение, стремление занять точку дальше от земли (в детстве всегда были на самой доступной высокой мебели и т.д.)
А в пункт 7. - несфинктирированные отверстия тела. Не только рот, но и все эти проблемы с каканием, и размазанные невысмаркиваемые сопли.
Нет, действительно интересно. А никаких ссылок на этих французов, фамилии там, или еще что-то, нет? Я б поискала в инете.
25.09.2006 09:47:25, Leonida
Нет ничего,только в самом тексте"Эта работа была проведена группой детских аналитиков на основе 25летнего терапевтического опыта с детьми - аутистами, принятыми в анализ на разных стадиях аутистического состояния. Динамика и эволюция процесса позволила нам создать схематичное психопатологическое описание. Эта группа, созданная Женевьевой Ааг, работала с 1987 года. Специалисты этой группы углубляли свои знания о раннем эмоциональном и когнитивном развитии ребенка в процессе наблюдений за младенцами по методу Эстер Бик. Они имели опыт ранней помощи младенцам (в яслях, в отделениях при роддомах и др.) В процессе своей психаналитической работы с аутистами эти терапевты широко использовали свой опыт наблюдения за младенцами чтобы максимально замечать и записывать все телесные проявления у этих детей. " 25.09.2006 11:15:21, Л.Н.
Pacifica
девочки, спасибо всем огромное!!! поверите или нет - полегчало!
Прочитала, что многие через этот этап прошли и переросли - и вздохнула... И мы перерастем...
Действительно, буду пытаться ходить "огородами", избегая пока площадок... Вчера, вот, ходили просто по жилому комплексу... Правда, он тоже к каждому дому подходил и проверял наличие розеток... И, если они открытые - не уходил, пока я их не прикрывала крышечками от дождя... Но, по крайней мере, мы не "стимили", труся труху в очередную помойку...

В школе они проблему розеток, вроде, переболели...
Потому что, они там все закрыты затычками и еще, уже знакомое для него помещение...
А в новых местах он их ищет, как мы грибы в лесу... И такое же ликование, когда находит...

Содержимым помойки, он пока(ТТТ) не интересуется...
Ему интересен процесс проваливания туда...
Вчера вообще странность вечером выдал... Смотрим книгу, там ребенок с открытым широко ртом... Он говорит:" мауф, траш"... Ничего себе ассоциация???
Кстати, розетки его интересуют тоже в качестве дырок...
Вода тоже - не только сам процесс движения воды, а засасывание ее в слив...
Все сточные трубы его интересуют, стоит и ждет, что из них что-нибудь польется... В начале лета хитом были разбрызгиватели... Тоже стояли и ждали...
20.09.2006 18:44:26, Pacifica
mama Ilushi
Ой, у Илюхи было ровно тоже самое !!! - его именно процесс проваливания чего-то куда-то интересовал, процесс засасывания. Тоже было и с игрушками - любил смотреть как одна деталь проваливается в другую, его интересовал именно момент исчезновения детали. Так же любили и любим тоннели (момент когда поезд уезжает или выезжает оттуда) и все в таком духе... 20.09.2006 19:04:04, mama Ilushi
Девочки, ну это ведь и правда интересно:)) А что лучше, когда ребенок "тупо" вертит в руках игрушку целый час?:))
20.09.2006 19:18:50, Олька+
Pacifica
к сожалению, пока наше понимание обращенной к нему речи не позволяет мне вести с ним разговоры, объясняющие причины какого-либо явления... Пока мы общаетмя в основном существительными и немного глаголов...
И мне кажется, что причины этих навязчивых интересов как раз в этом... Для него помойка - какая-то магическая черная дыра, которая заглатывает вещь и больше эту вещь никогда не увидишь... Розетка - это дыра в ровной стене, нарушение равномерности пространиства... Если бы я могла ему обяснить, что там дальше в стенке проводки, если включишь что-то в розетку, пойдет ток и загорится лампочка, мне кажется, что таинственность этих предметов бы исчезла и они бы его перестали так притягивать...
20.09.2006 18:52:53, Pacifica
Иринище
Так Вы это показывайте и объясняйте, не ждите пока он заговорит. Он будет это пока впитывать. 20.09.2006 21:03:52, Иринище
Иринище
Это нормальный аутизм. Это абсолютно не синдром навязчивых состояний и не переходит детский аутизм в синдром навязчивых состояний, а затем в шизофрению.
Это "интенсивный и обсессивный (навязчивый) уровень сосредоточения на объектах интереса". Мы мамы аутистов с этим живем, взрослееем , перерастаем, находим новые области интересов или те же, но на новом уровне.
У нас тоже были мусорники и розетки. Правда к розеткам ещё и провода , кабели, шланги , веревочки и т.д.
Дома сын , когда был маленький тоже проявлял повышенный интерес к мусорному ведру , всегда пытался исследовать содержимое. Но я тогда думала, что это нормальная жажда знаний, я думала, что все дети такими вещами интересуются. Но чтож мы из этого учились извлекать пользу. ходили выбрасывать мусор, смотрели как устроен мусоропровод, внизу ходили смотреть комнату, куда этот мусор сваливаетс. Очень много слов называлось. Поверьте глядя на кучу мусора всегда найдется о чем поговорить. Если эта тема интересует ребенка, то беседа на тему мусора для него гораздо полезней "Здравствуйте, как дела, хорошо" (поймите меня правильно я не за то, чтобы этому детей не учить, просто разговоры на такую тему не попадают в сферу интересов таких детей часто , им на эти темы скучно общаться).
В парке сын рвался к мусорникам всегда. Я ему сама часто уже говорила , "Пошли посмотрим, что там в урне лежит", например. Чтобы он не хватался за кра грязных мусорников , я говорила, давай тебя подниму повыше, чтоб тебе было удобнее рассмотреть, что там выбросили. И начинался рассказ, что сюда выбрасывают мусор, ненужные вещи., перечисляю с показом, то что вижу, шкурки от бананов, бумажки , обёртки. упаковки, огрызки от яблок, косточки от персиков и т.д.
У аутистов всегда стараются использовать области их интересов с пользой, через эти области пытаются наладить с ними контакт. Не стесняйтесь этого, не запрещайте ему это, если это не связано с опасностью для здоровья и жизни.Если , например из мусорника, что-то захочет вытащить съесть.Спокойно скажите, что это уже мусор, это несъедобное, в таком плане.
С розетками и проводами мы поступали так,покупали сыну разные тройники, удлинители самых разных моделей.Это для него было как конструктор. Мы всегда объясняли,как правильно обращаться с этими вещами, что там электрический ток и т.д. Конечно всегда присматривали за ним, учили правильно включать штепсель в розетку, пользоваться электроприборами. В два года подарили ему светящийся глобус, елочку с гирляндами маленькую, магнитофон с CD-проигрывателем. Он всем умел уже в 2 года пользоваться,создавал сложные электрические цепи, вклюением одной кнопки все лампочки загорались, включалась музыка. Попытайтесь из всего извлекать пользу, не сможете извлечь пользу мужественно переживите это.
20.09.2006 16:40:54, Иринище
Какая Вы мудрая мама! Действительно, надо развивать тему даже из абсурда, а не оттаскивать раздраженно от запретного, что часто мы все и делаем. 21.09.2006 02:02:27, juravl
И тем не менее, это может пройти. Что мы проходили. Колодцы. Т.е. Канализационные люки. Кто-то ниже упоминал, как забавно:) Правда, не до страсти, но привязанность была заметная. На каждом надо было попрыгать. Выход неожиданно получился такой. Купили дет. энциклопедию, выяснили все о воде и о трубах. Откуда что течет и т.д. Круговорот воды в природе. Бабушка очень удивлялась. Потом уже прочитала советы "выводить" интересы ребенка на новый уровень. А потом нам очень повезло, что пошел снег и засыпал колодцы!:) Он играет вообще? Поучить играть с мусор. машинкой? Вместе наводить порядок на дет. площадке? Я согласна с Юлией (теоретиком, ник пора поменять:)) , что, увы, надо включаться в ИХ интересы, делая их более приемлимыми. Еще вспоминаю любовь к собиранию пивных крышечек. Или к болтикам! Причем болтики (винтики) он начинал искать, когда мы приводили его на занятия в 3 года, он не хотел, боялся. И вот сядет в раздевался и все болтики надо найти. Как будто ищет что-то привычное в незнакомой обстановке. Сейчас такого нет. У вас, наверное, сценарий похож. И по мере адаптации уход в навязчивости может уменьшаться. Сейчас для ребенка страшно трудный период. Потом каждый раз в новом месте ему уже будет получше. Мы в три года так и не смогли никуда ходить, с 4 начали по новой. Каждый год была битва. Но тяжелее всего было в самом первом месте, которое он посещал. Сейчас уже интересы интеллектуального порядка: космос, например:) Последнее - НЛО. Фильм, разговоры, рисунки. Ну почему бы и нет. 20.09.2006 14:49:48, ЛяМур
Юлёк
Дать переболеть по-максимуму. У моего тоже с двух до трех затык был на мусор. Ходили в парк с ведерками - в одно банки собирали, в другое бумажки, в третье окурки. Купили членство в детском музее - там была экспозиция с мусором, ресайклингом - ходили каждый день. Машинки мусорные собирали. Прошло. Сейчас ребенок вообще не зацикливается, но есть устойчивые интересы - география, флаги, лего. 20.09.2006 07:25:52, Юлёк
Иринище
О, у нас тоже вначале был мусор и розетки, потом география, флаги, лего. Правда и ещё всякая всячина. 20.09.2006 16:01:14, Иринище
Точно, теперь вспомнила кто раньше писал о мусоре :)
Какие у вас полезные устойчивые интересы сейчас! Может вы знаете, чем можно клеить маленькое Лего. Я его уже почти ненавижу. Строишь с сыном, а модели потом ломаются, запчасти по всему дому, теряются...
20.09.2006 11:20:41, lena(uk)
Иринище
Нам иногда приходится новую машинку такой же модели как у нас уже есть на запчасти покупать :). 20.09.2006 16:02:28, Иринище
Лена, ну в обшем я не знаю, конечно. Не пробовала, но каxхется - любым модельным, но он очень вонюч и портит детальку. Я - всегда против. Во вторыx, я думаю ПВА все берет, но это тоже насмерть - из серии "возврата нет". 20.09.2006 14:13:15, ?
Тюля
Иногда мыло помогает, и отлепить потом можно. Самый хороший результат у простого хозяйственного. Мы так в детсаду окна клеили - полоска ткани намыливалась и прилеплялась, а игрушки склеивались сами после тщательного намыливания. 20.09.2006 22:54:26, Тюля
Из предложенных Вами вариантов вариант "запретить навсегда" не пройдет точно, проверено. Поэтому автоматически будет "дать наиграться." Только здесь есть один момент. Не оставить в покое до тех пор, пока не наиграется, потому что как только наиграется одним, появится другое. А играть вместе с сыном. Это будет хороший повод завоевать его доверие. Получается так: Вы интересуетесь его интересами, он проникается к Вам доверием и соглашается интересоваться вашим миром. Разнообразить эту "игру", учить чему-то на материале этой "игры". И просто терпеть. С возрастом эти "игры" станут более интеллектуальными.
Из нашего прошлого:
- Трехмесячное увлечение одним-единственным предметом - красивой брошкой. Целыми днями держала ее в руках и постоянно всем показывала и ждала восхищения.
- летом в деревне увлечение гнилыми яблоками. Основная тема для разговоров - "Яблоки гнилые, плохие, на земле валяются, никто их не поднимает".
- увлечение пеньками и стихами про пеньки.
С возрастом появились увлечения фантазиями, вымышленными персонажами.
Потом был период увлечения светло-зеленым цветом, и долго, года полтора. Я сама с тех пор к нему неравнодушна:).
Сейчас, 14 лет, в настоящий момент увлекается всякими брошюрками, гаданиями, гороскопами, нумерологией. Чем-то еще, я все не знаю, потому что от меня многое засекречено. Ищет там подтверждения своим оптимистичным теориям. При этом Таня полностью адекватна в остальной части жизни - дом, школа. Очень ответственная. Сама ходит в школу. Я оставляю с ней дома трехлетнюю сестру и доверяю ей! И те увлечения, они уже совсем не похожи на навязчивые состояния - в отличие от раннего детства.

Вам нужно как-то успокоиться. Принять для себя ситуацию и расслабиться. Искать для себя отдушины. Не концентрироваться только на ребенке и его проблемах, а иметь какую-то свою жизнь. Удовлетворять потребности ребенка в поддержке его увлечений можно "на автомате", главное, не пропускать моменты, когда он открыт для чего-то нового.
19.09.2006 23:06:14, теоретик
наши варианты:
марки маин, то только Запорожцы, то только УАЗы (нет, чтобы 600-мерсы искал)
Сейчас - ГАИ. Сделал себе жезл и ходит с ним, только что не в школу.
20.09.2006 13:44:58, Muha
Тюля
А я вот прочла и сообразила, что мы "болели" этой проблемой, когда еще не знали о диагнозе и были просто 3-х летним странным ребенком. Все урны в ботсаду были наши. Кроме того, надо было пособирать стекла и выбросить. Когда прорезал ребе руку чуть ли не до сухожилья было страшно до жути. Но я не знала, что это проявления аутизма и реагировала просто, как на шалость своеобразную Помогло то, что устав с ним спорить я говорила, когда мы приходили в парк - идем быстро проверим урну и больше к ней не пойдем. Для окружающих это было не заметно, а мне так легче было проконтролировать. Еще мы жутко орали в магазине- "Дай бублик", я покупала и тут же получала его обратно, иногда не надкушенный даже. Потом все, как рукой сняло. А в лет 8-9 все стереотипии прошли. Может препараты помогли, но мне кажется просто интерес прошел. Мне помогает в таких случаях девиз: "Не можешь изменить ситуацию, змени отношение к ней" Очень помогает, рекомендую. И перестаньте комплексовать, что заметят не правильное поведение ребенка. Это сложно, но это надо в себе побороть. Очень надо. Легче будет и Вам и малышу, он то ведь все чувствует (недовольство им, стеснительность), но сделать со своими пристрастиями ничего не может. Сил Вам и здоровья малышу. 19.09.2006 22:30:50, Тюля
Типичный OCD( навязчивые состояния), убирается , но для конкретного ребенка советует врач (по результатам теста).Сами поищите по поиску - PANDAS ( Pediatric Autoimmune Neurophychiatric Disorders associated with streptococcal infections).Так что Вы правы - синдром навязчивых состояний.Входит в группу Anxiety Disorders. Причина - стрептококковая инфекция в gut.(Группа А beta-gemolytic streptoccocus). OCD - это реакция мозга на антитела, которые иммунная система производит для подавления инфекции. Это конкретно об OCD при АУТИЗМЕ, а традиционная медицина видит другие причины, вплоть до генетики.
Аутисты (вылеченные) говорят, что ощущается, как "икота мозга", которую остановить самостоятельно сразу невозможно.
Если не лечить , то будет проявляться и потом - реже, но будет. Может и исчезнуть, если иммунной системе удастся подавить инфекцию самостоятельно. Может проявиться в подростковом возрасте в более сильном выражении. У кого как. Нужен врач. Если ваш ребенок говорит по-английски, то вы не в России, скорее всего. Ищите DAN доктора.
Нам помог трехмесячный курс гомеопатического лекарства. Для других - достаточно Goldenseal,("золотая печать"), для более серьезных случаев - другие препараты.В принципе - убирается легко, не такая уж и проблема.Раньше считалось, что полностью излечивается только в младшем возрасте, но сейчас при правильном лечении, применении некоторых гомеопатических и и др. средств - можно добиться успеха. В КРАЙНЕМ случае даже применяются SSRIs, кортикостероиды, внутривенный иммуноглобулин,надо избавляться от инфекции ( в нашем случае была хроническая стрепт - gut), иначе впоследствии могут проявиться постстрептококковые заболевания.
Наберите в поиск "PANDAS","PITAND".
В нашем случае ушли все вербальные стимы и похлопывания по поверхностям столов и стульев и другие прелести после "PleoTM San STREPT drops" и "PleoTM NOT DROPS 5X" (гомеопатия)в комбинации с препаратами растительного происхождения.Курс и дозы устанавливает DAN врач.
19.09.2006 22:30:41, Иира
mama Ilushi
Ну зачем Вы пугаете человека?
Вы знаете что такое PANDAS?
20.09.2006 18:09:53, mama Ilushi
Иринище
Вы лучше сами все это по порядку в поиск понабирайте, и для начала сами разберитесь о чем вы пишите. Глупости это все. Не грузите людей. 20.09.2006 16:06:19, Иринище
А я тоже от многих слышала, что кишечные проблемы вызывают аутистическое поведение. Мой, например, облизывает руку и трет глаза:(( Надо будет провериться..
ИИра, спасибо
20.09.2006 17:18:47, Олька+
Пожалуйста.Если читаете по-английски, можно почитать форумы родителей. Только я бы не начинала с антибиотиков, хотя многие делают только так. Я знаю, что доктор МакКендлесс рекомендует использовать Bicilin (внутримышечная инъекция), ну а мы начинали с Goldenseal (растение по русски -"золотая печать"),не помогало, перешли на гомеопатические страдства, помогло, ушло полностью. У нас было маниакальное выпивание по 5-10 стаканчиков воды в любом помещении, где есть аппарат с водой, те же щепочки на детской площадке,побегать вдоль любого забора миллион раз- святое дело. Все ушло. 20.09.2006 18:51:23, ИИра
на форуме elinahealthandbeauty.com почитайте, там аутизм тоже рассматривается как ятрогенное заболевание и придается большое значение выводу патогенной флоры из кишечника. 20.09.2006 17:31:53, читаю
Чем дальше в лес тем больше дров. Неужели Элина действительно считает, что аутизм у детей появляется, потому что доктор неосторожно назвал ребенка аутистом. Сомневаюсь :)
Цитата "ЯТРОГЕНИЯ (заболевание ятрогенное) - заболевание, обусловленное неосторожными высказываниями или поступками врача (или другого лица из числа медицинского персонала), неблагоприятно воздействующими на психику больного".

20.09.2006 17:56:18, lena(uk)
Почитайте на сайте у Элины доктора Елену Колес.(профессора, доктора медицинских наук, ДАН-доктора) Колес называет ятрогенным заболеванием заболевание, вызванное отравлением ртутью, пестицидами, вакцинированием.(сообщение от 15 ноября 2005 года в рубрике "Спросите у доктора", в вопросе "Является ли шизофрения плохой перспективой для аутиста?")
20.09.2006 18:35:05, читаю)))
я знаю этот сайт, там всем детям ставится один диагноз-кандида и сомневающихся в этом сразу "банят".. 20.09.2006 17:54:40, Олька+
почему, там не только о кандиде. А вас банили?
Там,кстати, доктор есть на сайте.
20.09.2006 18:11:16, читаю
там расматривается только одна версия аутизма-прививки. Поэтому у ВСЕХ детей кандида, убитая иммуная система, неусвоение витаминов и минералов, хелирование. Одинаковый подход ко всем детям, одинаковое лечение. Я считаю это неправильным. Я-за индивидуальный подход к каждому ребенку, т.к аутизм-это не ангина.
Например, мой сын сделал огромный скачок в развитии без лечения кандиды и без мегадоз витаминов.
20.09.2006 18:31:08, Олька+
Абсолютно точно. Аутизм - это следствие чего-то. А вот чего- надо выяснять. У кого кандида, а у кого и такое ... можно обнаружить, если покопаться, что кандида тут не причем (фенилкетонурия, напр., или туберозный склероз, или нейрофиброматоз или еще какая пакость - кандидой тут может и не пахнуть, это наследственные заболевания, карма, так сказать...) А мы, не обследовавшись, все надеемся нистатином все вылечить. Это не риторика, а мой конкретный случай, и если бы не обследовались, так бы всю жизнь на кишки бы и надеялись (в плане лечения). 21.09.2006 02:18:45, juravl
Хм, а карма, это нечто совсем другое мне казалось, или я не права?Но рассматривание кармы в проявлении наследственных заболеваний - тоже интересно:) 21.09.2006 02:46:26, :
С понятием Кармы я знакома, в данном контекте я его использовала как нарицательное: карма=приговор небес, который не в силах изменить на земле.
А к словам цепляться из тени как-то некрасиво. Вы бы хоть подписались как-нибудь, кроме "Хм".
22.09.2006 02:29:52, juravl
понятно 20.09.2006 18:35:52, читаю
а к какому еще врачу можно обратиться кроме ДАН со стрептококковой инфекцией в кишечнике? Неужели традиционная медицина это не лечит?
PS Спасибо за наводку
20.09.2006 15:13:38, Олька+
В плане стрептококка, не доверяйте, пожалуйста, всяким "народным средствам". У каждого индивидуума его стрептококк может сдохнуть от конкретного антибиотика, которого надо отыскать анализом его конкретного мазка на чувствительность к антибиотикам. У каждого убивающий стафиллококк антибиотик может быть абсолютно разным, надо делать анализ, если хочешь вылечить наверняка. 21.09.2006 02:22:58, juravl
Совершенно верно. Только какой мазок вы имеет ввиду? 21.09.2006 02:51:07, ИИра
Если стреп. в носоглодке и "запускает" бесконечные простуды - мазок ясно откуда брать. А если в кишечнике, то - по анализу кала, и опять же проверять этот анализ на чувствительность к различным антибиотикам. Кому и сухого КИПа бывает достаточно, а кому и курс конкретных антибиотиков надо пропить - всем по разному. Мы сдавали в Габричевского, у нас только гентамицин выскочил как лекарь, а остальные антибиотики наш стрептококк не брали. 22.09.2006 02:35:24, juravl
попробуйте к гастроэнтерологу ...который хорошо знаком с патогенной микрофлорой в кишечнике.И который понимает, что любая поведенческая проблема у аутиста имеет биологические корни. 20.09.2006 15:43:55, ИИра
Очень интересно. Хорошая версия. Но инфекция ведь лечится и что дальше. Девочки, что скажете? 20.09.2006 11:16:14, ?
Ну, например, вылечил эту инфекцию - сдашь анализы и ДАН в результатах анализов (у них всегда особое мнение о нормах) найдет новые анамалии, которые, такая удача, стали видны только после того, когда полностью пролечился от предыдущей проблемы и т.д. и т.д. 20.09.2006 11:35:07, lena(uk)
Возможно, конечно, что ДАН доктора запросто находят стрептококки в кишечнике у аутистов (они в кишечниках бедных аутистов все, что угодно находят), но Google находит ссылки на связь УСИЛЕНИЯ тиков или ocd при наличии стрепток. инфекции в горле. И это все еще на уровне "мы обнаружили зависимость, нужно разобраться". Я не знаю, во-первых, где вы в сообщении нашли, что у этого мальчика osd, а не навязчивости при аутизме, воэможно где-то между строк, но с чего вы взяли, что у него эти навязчивости усилились после инфекции в горле или их вообще не было до инфекции. Где вообще в сообщении Pasifica идет речь об инфекциях?

"В нашем случае ушли все вербальные стимы и похлопывания по поверхностям столов и стульев и другие прелести." - вы хотите сказать, что это были признаки типичного OCD?

20.09.2006 11:12:06, lena(uk)
Иринище
Это называется "моторные маннеризмы", это конечно же никак не "синдром навязчивых состояний". 20.09.2006 15:58:15, Иринище
Наблюдатель
Абалдеть! Я правильно понимаю, что gut - это кишечник? У моей девицы была какая-то инфекция прямо с роддома, но так как у нее еще много чего было, то никто не морочился, ест и ладно. А это может быть причиной? 19.09.2006 23:09:10, Наблюдатель
Причиной чего? 20.09.2006 11:13:31, lena(uk)
Наблюдатель
Ну, если подумать, я всегда считала, что наличие инфекции в кишечнике может быть только причиной поноса:), а выходит, оно может быть и причиной нарушений в поведении? Или я неправильно поняла, что в предыдущем сообщении написано? 20.09.2006 12:09:13, Наблюдатель
При наличие инфекции, а тем более в кишечнике, большинство людей ведут себя не так, как обычно. Так что, инфекции наверняка являются причиной некоторых нарушений поведения. Боюсь, только, что с аутизмом или OCD все не так просто. Эти болезни трудно назвать всего лишь нарушением поведения. 20.09.2006 13:24:35, lena(uk)
У нас тоже был опыт зацикливания на розетках и всем электрическом. Преодолели постепенно, после того как ребенку купили "настоящую" розетку, с которой он ходил как с писаной торбой: и спал, и ел, и играл - и разбирал-собирал. Постепенно интерес к этому объекту иссяк. А до "того как" был сплошной ужас - разбирал под напряжением все розетки, вытаскивал их из монтажного кармана с оголенными проводами и т.д. Пару раз устроил короткое замыкание. 19.09.2006 20:04:44, галатима
Никакой это ни синдром навяз состояний - очень даже нормальный аутизм. С навязчивостями советовать трудно, но если почитать аутистов, они все настаивают, что им это надо. По моему опыту - навязчивости со временем уходят и появляются новые. Может быть даже более терпимые. С розетками, конечно, ну очень не удобно, они есть в любом помещении. А как в школе с розетками? С мусоркой - я бы специально на них не водила, но если попались на пути - давала бы поиграть. Тем более, есть шанс изучить такие понятия как сначала (горка) потом (мусорка) и тому подобные.
Я много читала, что стеретипии и навязчивости можно перевести в практическое русло, типа рисовать план комнат с розетками и т.п., но лично на практике мне ничего подобного не удавалось, в то время, когда у нас были подобные вещи, уровень развития сына не позволял ему понять и получать удовольствия от сложных заданий, сейчас можно договориться, отвлечь.
Я Вас очень хорошо понимаю - такие вещи раздражают страшно. Держитесь. Со временем будет легче.
19.09.2006 19:13:42, lena(uk)
mama Ilushi
Простите, что, наверное, не в тему. Я вот прочитала Ваше сообщение, И обзавидовалас’. ВАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ!!! Мой вот практически никогда не комментирует то, что видит, хотя может ответит’ на вопрос “что ето?” То ест’ из него все надо клещами вытаскиват’ :(
А про навязчивые интересы могу сказат’, что у нас после прогресса тоже резко вылезли всякие неприятные моменты, которых ран’ше в жизни не было. У нас ето стимы:( МОжет действител’но при прогрессе ребенок как бы оживает И становится видно все - И хорошее И плохое.
Про треш я вас хорошо понимаю, в нашем случае ето были люки. Как я ненавижу люки!!! Тоже кидал опилки с площадки в люк, дооооооооооолго, пока не уведеш’ .
Кстати, было ето в 2-3 года, потом прошло. Само!
Я разговаривала со многими специалистами по поводу стимов. Все в один голос говорят – ничего с етим не сделат’. То ест’ надо старат’ся избегат’ ситуаций, когда ребенок начинает стимит’ся, переводит’ его на другой род деятел’ности И т.д. Но глобал’но ничего тут не сделат’.
По нашему опыту могу сказат’, что, действител’но, проходит само со временем. Другое дело, что что-то еще приходт на смену:(
Извините за пессимизм.. Ето я исключительно про нас
19.09.2006 19:05:53, mama Ilushi
Pacifica
Да, я очень ценю и радуюсь, что ребенок говорит и главное, что у него есть желание говорить...
И пусть, у нас много заученных штампов в разговоре, присутствуют эхолалии, но, главное, что мы можем хотя бы общаться хотя бы на бытовом уровне... Не знаю, может совпало, но разговорились мы на примитивном винпоцетине и нейромультивите...

То, что что-нибудь другое придет на смену - готова... Хотелось бы, чтобы это "что-то" было не такой опасное(розетки) и грязное(помойки)...
20.09.2006 18:33:18, Pacifica
mama Ilushi
Штампы в разговоре и ехолалии - ето нормально, ето лишь начало. У обычных детей тоже есть такой период. Скоро Ваш сын разговорится :)

Я думаю, розетки и помойки уйдут. Ето надо просто пережить и перетерпеть. Кстати, вот вспомнила - у нас страсть кидать что-то в люки была в 2-3 года, потом прошло и 2 года никакого интереса к люкам не было. Сейчас вот опять началось, но в другом ракурсе. Когда идет по улице, ему нужно обязательно на каждый люк наступить.

А про витамины - чего мы только не пробовали за ети 3 года. На данный момент я поняла, что Илюха развивается скачками и скачки ети никак не коррелируют с теми препаратами, которые я ему даю:(
20.09.2006 18:56:54, mama Ilushi
Наблюдатель
Забавно, в люки. У меня девица все в окна кидала, лет до трех это была почти единственная особенность, которая в ней настораживала. Ну, боязнь чужих еще, паническая. И в водоемы на улице кидала все, что в руках было. Теперь прошло практически. Правда, окна я все равно держу зарытыми в основном. 20.09.2006 21:28:45, Наблюдатель
mama Ilushi
О, да. Я забыла про кидание камушков в водоемы...:( 20.09.2006 21:39:37, mama Ilushi
Наблюдатель
Камушки. Камушки - это цветочки.:) Мы как-то в зоопарк пошли, а там перед входом водопад, ну и водоем при нем с высоким краем. Я, уже наученная горьким опытом, игрушку плюшевую у девицы забрала, так она мгновенно шапку с себя сняла и кинула. Шапка утонула.:( А потом как-то на Поклонке я на полсекунды отвлеклась и она у ребят, сидевших на краю фонтана босиком быстренько перекидала в воду рядом стоящие сандалии. Причем движения у нее мгновенные тогда были и совершенно внезапные, никто ничего не успел. Неудобно было до крайности. А уж сколько раз я спасала любимого медведя из всяких рек и озер, не счесть. Причем она сама бросит, потом требует игрушку обратно. Особенно это хорошо ранней весной или поздней осенью.:) Но прошло почти совсем. Теперь такие штуки бывают только если она очень устала и на нее не обращают достаточно внимания. Вот этим летом она мне кружку в торфяном озере утопила, но, пожалуй, и все. 20.09.2006 21:53:31, Наблюдатель
Тюля
А мы все топили в саду в унитазе. Воспитательница оччень переживала за кактус - это единственный цветок, который у нее выжил, а мы его того. Люки мы тоже пересчитывали, особенно это бесило на переходе - вместо того, чтобы двигаться на другую сторону дороги, мы зигзагами по люкам скакали.А за окно летали все игрушки года два. Все прошло лет в 6. Потом было выливание из маленьких и больших бутылочек.Пенка из классного шампуня, жидкое мыло за один прием ванны, что забыли с тем и попрощайтесь. Жалко было тоники для лица и смывку для ногтей - одно дорогое, второе вонючее. А коробочки со сливками для кофе и сегодня пали смертью храбрых. Я долго думала, что это у меня в кабинете на столе разлито - по виду молоко, а где взял? Оказалось, кто-то себе сливочки принес. Так, что выбор "шалостей" у наших осбенных кадров крайне разнообразен. 20.09.2006 23:03:47, Тюля
Наблюдатель
А, я выливание из бутылок к особенностям не отношу. Т.е. она у меня тоже и шампуни переводит и Фейри, и парфюмерию - до сих пор. Но это, если ее одну оставить и на ее призывы не откликаться. Т.е. может лить, а может и не лить.:) А в окно выбрасывала как бы против своей воли, уже когда ей много раз было повторено, чтобы не выбрасывала со всякими обоснованиями. Она окно открытое увидит и начинает себе говорить: "Не выбрасывай зайку в окно (ну, или не зайку, а что она там в руках в данный момент держит), не выбрасывай, он потеряется". и так десять раз, а сама все ближе к окну подходит. И если за руку не схватить таки выкинет зайку.:( Но это было лет с двух до четырех, когда мы еще про аутизм ничего не знали. А потом прошло само. 21.09.2006 00:39:47, Наблюдатель
Тюля
Аналогично. Может такие критерии внести в оценочную шкалу? У нас в классах даже "высоко сознательный" мальчик, правда в те дни, когда забывали выпить лекарства, такими вещами баловался. 21.09.2006 00:59:21, Тюля


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!