Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Аутизм
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
14.09.2006 14:05:22
10 комментариев
А если сидеть под дверью - так, чтобы он знал, что может выйти из класса влюбой момент, а в коридоре - мама ? И каждый день с утра и до ночи постоянно внушать, нудеть, что приходит в класс, открывает тетрадь, пишет аккуратно, слушает учительницу, старается включаться. Так сказать, суггестия.
Мне кажется, что у ребенка - протест. И кроме того, у ребенка изначально отсутствует образ правильного поведения в школе. Попробуйте, может пригодится. У нас ходит няня, сидит под дверью. Смешно, но все детки с проблемами из нашего класса идут к ней "под крыло". Один нормальный мальчик до сих пор ( 2 класс) плачет у нее на плече. Еще один совет. Не оставляйте малыша на все уроки, забирайте его после 1-2 урока, через несколько месяцев он втянется. 14.09.2006 20:30:19, мама Жени
Мне кажется, что у ребенка - протест. И кроме того, у ребенка изначально отсутствует образ правильного поведения в школе. Попробуйте, может пригодится. У нас ходит няня, сидит под дверью. Смешно, но все детки с проблемами из нашего класса идут к ней "под крыло". Один нормальный мальчик до сих пор ( 2 класс) плачет у нее на плече. Еще один совет. Не оставляйте малыша на все уроки, забирайте его после 1-2 урока, через несколько месяцев он втянется. 14.09.2006 20:30:19, мама Жени
Попробуйте посидеть в классе, чем-то помочь ему, некомфортно ему возможно, а тут родной человек будет рядом.
Мне приходилось не с первого класса, а с третьего водить на индивид.занятия в школу, я там на задней парте сидела, а он на первой. Я-то точно не помогала, но учительница мне говорила, на что обратить внимание дома, где что повторить. А сегодня вот в класс пошел со всеми, не знаю надолго ли хватит, не устанет ли в дальнейшем и какое будет поведение. Но вот учительница сказала, что надо его и в коллектив тоже внедрять, а то совсем одичает парень.:-) Может попеременно будем, то в классе, то один-на-один с учителем.
14.09.2006 20:29:33, Шаффи
Мне приходилось не с первого класса, а с третьего водить на индивид.занятия в школу, я там на задней парте сидела, а он на первой. Я-то точно не помогала, но учительница мне говорила, на что обратить внимание дома, где что повторить. А сегодня вот в класс пошел со всеми, не знаю надолго ли хватит, не устанет ли в дальнейшем и какое будет поведение. Но вот учительница сказала, что надо его и в коллектив тоже внедрять, а то совсем одичает парень.:-) Может попеременно будем, то в классе, то один-на-один с учителем.
14.09.2006 20:29:33, Шаффи
Я сидела все три года. Правда, у нас проблемы другие - не пишет мой ребенок и не ходит. Но когда сидишь в классе и видишь все, что происходит, изнутри - многое начинаешь понимать. Учителя тоже люди со всеми их недостатками. На моих глазах учительница просто гнобила в первом классе умненького мальчонку только за то, что слишком он живой и много уже знал к тому времени. Не интересно ему было, он и развлекался, как умел. В итоге во торой класс он пошел в другую школу. Учится отлично, а у нас троечником был. Может, и стоит посидеть, если учитель не против.
14.09.2006 18:25:54, YTV
О! Маша, с моим бабуля целый год сидела, особенно на математике (когда он не понимает, что спрашивают, то уходит в себя, а если его продолжают донимать, то может расплакаться или сказать:"Давай выйдем").Во втором классе (сейчас )уже один на уроках, но тетради... Должен же пацан становиться самостоятельным. Так что - сиди пока на уроках.
OFF :А за что в карцер посадили? 14.09.2006 18:14:30, mamaut
OFF :А за что в карцер посадили? 14.09.2006 18:14:30, mamaut
если разрешает учителдьницв, то посиди
Это адаптация такая, мы 1 класс дублировали полностью дома. Что надо что-то писать до него дошло к концу 1 четверти. Потом стало лучше. 14.09.2006 17:32:58, Muha
Это адаптация такая, мы 1 класс дублировали полностью дома. Что надо что-то писать до него дошло к концу 1 четверти. Потом стало лучше. 14.09.2006 17:32:58, Muha

Мне кажется, его поведение это просто протест, нормальный протест, ему тяжело . Я имею ввиду не сами задания, а вот новая обстановка, что от него чего-то требуют, он должен подчиняться , выполнять инструкции. Для него это давление и это давление надо ослабить, чего-то не заметить в его поведении. Даватьть ему иногда задание "делай (напиши) что хочешь". Можно завести специально тетрадки для порчи и специально учительница может давать ему "индивидуальное задание" расчеркать тетрадку.
Сложно что-то советовать не зная ситуацию , но я бы обязательно воспользовась возможностью посидеть в классе. Но не чтобы его заставлять что-то делать, а наблюдать за поведением в классе, понять что за учительница, как она с детьми работает, что от них хочет и т.д.
Я не знаю, знает ли учительница о ваших проблемах. Но в таких ситуациях в первую очередь надо учиться учительнице правильно реагировать и поступать. Продумать с ней, как она может наладить контакт с ребенком.
Ещё раз повторюсь, может быть,для начала надо ослабить давление и дать ребенку привыкнуть к ситуации и возможность понаблюдать за другими детьми. 14.09.2006 15:58:43, Иринище
Я со своим весь первый класс за партой просидела. Но у нас в Ковчеге такое практикуют (родитель или ассистент-адаптор - пожалуйста).
Как думаешь, если ты будешь сидеть с ним рядом, что-то изменится? Или будет продолжать чиркать страницы, да и еще от тебя отбиваться?
Должна же быть какая-то причина... Неуютно ему, что ли. Скорее всего, это он так протестует против школы. Надо поговорить с психологом, чтобы помочь преодолеть этот период адаптации с наименьшими потерями. 14.09.2006 14:42:02, Natem
Как думаешь, если ты будешь сидеть с ним рядом, что-то изменится? Или будет продолжать чиркать страницы, да и еще от тебя отбиваться?
Должна же быть какая-то причина... Неуютно ему, что ли. Скорее всего, это он так протестует против школы. Надо поговорить с психологом, чтобы помочь преодолеть этот период адаптации с наименьшими потерями. 14.09.2006 14:42:02, Natem
да вот я ищу пихолога. написала на форум.
думаю- что со мной хуже. все знают- что со мной он всегда хуже, на любях развивалках я старалась уйти, и психологи говорили, как вы за дверь- он другой становится. Но я не знаю что еще сделать.
он протестует капитально. 14.09.2006 14:51:01, Micaella
думаю- что со мной хуже. все знают- что со мной он всегда хуже, на любях развивалках я старалась уйти, и психологи говорили, как вы за дверь- он другой становится. Но я не знаю что еще сделать.
он протестует капитально. 14.09.2006 14:51:01, Micaella
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.