Раздел: Аутизм (церебролизин при аутизме отзывы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

аутизм прогноз

Сыну три года, атипичный аутизм, пантокальцин, церебролизин (недавно). Не говорит, не понимает, не реагирует, себя не обслуживает. Хорошего - узнает маму и проявляет бурные эмоции по отношению к ней.
Родители с аналогичными проблемами, поделитесь своим опытом - каков прогноз?
Ребенок совсем не развивается, боюсь, не остался бы навсегда в теперешнем состоянии.
11.08.2006 13:29:03, юра

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если бурно реагирует на маму, похоже, на нашего ребенка. В три года все было похоже. Со мной (я мама) была какая-то неземная любовь, глазной контакт потрясающий, смотрел на меня как на икону. С другими домочадцами - сдержанно, но без отвержения. Грузите его по полной программе, не жалейте и не слушайте лже-педагогов, которые будут говорить "дайте ему отдохнуть". Мы расскачались позновато, раньше занимались немного - и толку было никакого. Как только в пять лет при полном отсутствии речь я загрузила его "ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ" ТОГДА И ПОШЕЛ ПРОГРЕСС. Речь можно выудить только на "торговле": держишь перед ним то, что он любит больше всего на свете, и вынуждаешь повторить сначала гласные, потом слоги, потом слова. Как только сделал хотябы попытку губами повторить - сразу даешь вожделенную конфетку и т.п. У них совсем отсутствуют мотивации, дескать "А на хрена мне говорить?". Так что надо у него речь покупать. Срабатывает великолепно! Все занятия срабатывают лучше всего на поощрениях - очень хорошая методика АВВА (США), т.е. - дрессировка, как это не унизительно, но прогресс будет обязательно, будет удивлять своей памятью и способностями. 20.08.2006 18:30:04, juravl
Какое у вас оригинальное представление об АБА :)) 21.08.2006 11:43:35, lena(uk)
Как раз наоборот-широкораспространенное :( Очень часто,когда речь заходит о такого рода программах(у нас, в основном, знают только о Ловаасе),то со знанием дела многие говорят "Я не хочу дрессировать своего ребенка как собачку". Почему-то чаще всего мотивация и поощрение ассоциируются с едой. 21.08.2006 12:01:47, Л.Н.
Или наоборот, "Я САМА с ребенком АБА занимаюсь - показываю конфету - сказал слово - отдала конфету. И на фига дорогих специалистов искать? " 21.08.2006 12:13:39, lena(uk)
У меня вопрос к "заморским друзьям по проблеме" как к более опытным, на мой взгляд, в плане бг\бк диеты. Вот хочу начать диету, до боюсь "подводных камней". Глобально: что исключить - мне ясно. Но вот ведь могут быть и ловушки: может, в каких-то конфетах есть глютен, или даже в таблетках (напр., в глазуровке таблеток и M&M's - может, он присутствует?) Хочется, чтобы совсем все было чисто, где-бы взять список "ловушек" или что-то в этом роде... Наши занятия пока построены на вкусовых поощрениях, нам без них никак! Skittles, M&M's и прочяя дрянь. И ведь не везде пишут состав продукта. Кто че знает - отзовитесь! 22.08.2006 17:17:01, juravl
Вопрос к "заморским друзьям" по диете - а Вы по английски читаете? Есть англоязычные форумы по диете (и не только по ней). Если не читаете - тогда на руском, пожалуй, только на Элинином сайте.
Хотя, если бы мне все начать сначала, я бы сначала попробовала энзимы (не всякие, а специальные, предназначенные для переварривания глютена/казеина), борьбу с бактериями/кандидой и поддержку печени. Уж больно это многотрудное дело - такая диета.
22.08.2006 22:12:46, Птица из UK
Снова к "заморским друзьям". Ой-ой-ой, ну-ка что там про энзимы? Вот этого я еще не слышала! Конечно же, наверное, лучше!!! Я просто не знала, что можно приобрести энзимы для переваривания глютена. Уж как представлю, что готовить целыми днями, да хлеб печь из рисовой муки, а он, вредный, жрать не будет, так дрожь берет, но понимаю, что надо бы попробовать. Напишите про энзимы, названия и пр., если в курсе! Я попробую достать.
Английский-то я теоретически должна знать, ИнЯз закончила, но долгое сидение дома с моим гномиком, наверное мой англ. убило. Англ.книжки уже давно не читала, а все больше - про аутизм, как зазомбированная. Спасибо, что ответили.
22.08.2006 22:48:20, juravl
Почитайте для начала это:
http://www.enzymestuff.com/faq.htm
Если с английскими не совсем плохо, то лучше всего начинайте читать форум:
http://health.groups.yahoo.com/group/EnzymesandAutism/
А вот это производители одного из наиболее полпулярных энзимов для аутистов (но не единственные):
http://www.houstonni.com/products/
PS Энзимы помогают, если проблемы именно в переваривании, а не действительная аллергия/непереносимость. Зачастую (необязательно) такие проблемы наследственные. Например, я обнаружила, что сама не переношу коровье молоко, даже в виде кефира. Следствие - моему сыну даже энзимы не помогут есть молочное.
23.08.2006 00:55:25, Птица из UK
Не все так просто. Я вот тоже речь ребенка покупала. И купила таки. А что делать если никто из специалистов - дефектологов в нашем городе не брался работать с Гошей? Как только Гошка на первых же занятиях устраивал свой "коронный номер" - падал на пол и визжал как резанный, специалисты сбегали - "необучаемый". Ну нет у нас в Комсомольске специалистов по АВА. Пришлось самой. А потом ребенок привык заниматься и сейчас дефектологи удивляются - надо-же аутист а выполняет задания. Так что правильно я занималась с ним или нет не мне судить, но результат-то есть и хороший. 22.08.2006 02:38:05, Мама_Дракоши
Я ничего не имею против поощрений, но покупать речь ребенка конфетой - это 1 метод (ухищрение, способ), который помогает (кому -то не помогает) уговорить ребенка сказать слово, но, делая так, нельзя говорить, что я занималась с ребенком программой АВА. Я хоть и не люблю эту программу, все-таки понимаю, что АВА - это гораздо больше, чем показывать конфеты перед носом ребенка. 22.08.2006 10:35:54, lena(uk)
Я не имела в виду, что АВА - это только речь за конфетки. Это и полная нагляднось (карточки), без которой наши детки на первых порах ничего не смогут уяснить, это и предельно четкая структура занятий и учет достижений, что предотвращает полную хаотичность, с которой обычные дефектологи пытаются помочь и т.п. Просто в коротком сообщении про АВУ не расскажешь. Но главный принцип - поощрения. И не обязательно конфетки, просто у нас пока так на первом этапе. Не надо понимать буквально: дрессировка за конфетки. Просто у нормального ребенка заложен БЕЗУСЛОВНЫЙ рефлекс взаимодействия с миром и познания. А у аутичного ребенка - нет, он самодостаточен. Значит, набо выработать УСЛОВНЫЙ рефлекс к познанию: узнал что-то, запомнил, сказал - во рту вкусно, или похвалили бурно; и ребенок начинает чувтсвовать, что говорить и узнавать новое - это приятно. Во всяком случае, я знаю много наших детей, что "сдвинулся с мертвой точки" только на АВЕ. 22.08.2006 15:10:28, juravl
Конечно,"покупка" поведения\научения за стимул\поощрение спонтанно -это не АВА.Она хороша именно тем,что это четко структурированная и последовательная программа.После обучения единичным,простым действиям выстраиваются цепочки поведений,которые,расширяясь и становятся именно усвоенным поведением.Под поведением здесь понимается не только поведение как таковое,но и умение выполнять команды,говорить,писать и счить- то,что называется обучение ребенка.То же РМО тоже строго структурированная программа,там тоже идет научение,но в более свободной форме и поощрение там тоже присутствует в виде продолжения игры, эмоционального и физического удовольствия.Да,там нет строгих сессий по нескольку подходов к одному действию (дискретные попытки),но там тоже четкая система прохождения определнных этапов.Тот же FLOOR TIME (очень популярен в Израиле)тоже хорошо структурированная программа.
В конце концов,при обучении ребенка-аутиста важна именно систематичность и последовательность занятий,тогда результаты обязательно будут.
По АВА строго по-Ловаасовски сейчас практически не работают, за основу взят подход Санберга (Mark L. Sundberg), но основанный на теории СКиннера и Ловааса.
22.08.2006 12:12:08, Л.Н.
Так я ведь так и делала - от простого к сложному, каждый день, разбивала навыки на простые составляющие, и дневник вела с учетом времени и количество конфеток (на самом деле это были семечки в глазури) уменьшала. Целый год так. Потом только с ним смогли работать дефектологи. Если бы я просто выпрашивала слово за конфетку, каким ребенок был таким бы и остался. Литература в сети есть, хоть и немного на русском языке. 23.08.2006 02:48:09, Мама_Дракоши
Хотя знаете вру. Так заниматься мы начали с ним в 4 года, когда я наконец поняла что ребенок аутист. А в 3,5 именно за конфетки слова "покупала" - и получалось ведь, что интересно. Правда при этом я работала по книжке логопедической, там ведь тоже система, и каждый день. А без конфет занятия просто не шли, ребенок смотрел на меня, как будто я стеклянная. 23.08.2006 02:59:04, Мама_Дракоши
Напишите ,пожалуйста,название логопедической книжки по которой Вы занимались или автора,я для себя хочу знать,где у нас распианы и ситематизированы занятия. Может быть я что-то пропустила в новинках или это старая классика логопедии? 23.08.2006 11:44:25, Л.Н.
Приду домой посмотрю. Но думаю это обычная книга по которой могут заниматься и родители, и наверняка не новинка. 24.08.2006 02:38:40, Мама_Дракоши
Вот - Ж.М.Флерова "Логопедия". Серия "Учебники, учебное пособие" - Ростов н/Д Феникс 2001. Купила первое что нашла в магазине (и единственное что там было). 25.08.2006 02:51:37, Мама_Дракоши
Когда в Москве специалисты по АВА проводили тренинги,они постоянно говорили о том,что если вы не смогла заставить ребенка работать на занятии,значит вы не смогли правильно подобраит ему поощрение. У вас все получилось,значит,вы делали правильно,во всяком случае научили ребенка слушать и слышать вас ,выполнять задания. Просто с материальными поощрениями нельзя перебарщивать и затягивать, в идеале их нужно сводить к социальным- похвале,ободряющей улыбке. Кто-то здесь приводил пример,что поощрением было даже разрешение ребенку заниматься, это тоже "плата" за выполнение требования педагогов,если это срабатывало что в этом плохого?
Насчет "пришлось самой"-так ведь не боги горшки обжигают,всему можно научиться при желании и необходимости.Поверьте,уже одно то,что ребенок -аутист сидит,занимается,выполняет инструкции это уже очень хорошо!Обучите парочку своих дефектологов,вот и будут у вас свои тераписты,а вы будете им программы составлять,поскольку хоршо знаете нужды и способности своего ребенка,в чем я Вам искренне желаю успехов!
22.08.2006 03:29:57, Л.Н.
У нас-то и нанимать некого,даже если сильно захочется и деньги есть. 21.08.2006 12:21:00, Л.Н.

Здоровый образ жизни и красота. Вопросы аутизма
Сведения о токсичных веществах в быту и наиболее безвредных альтернативах (с ориентацией на Северную Америку). Бытовая химия, медикаменты, пища и вода, ...
www.elinahealthandbeauty.com/ - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

12.08.2006 13:00:51, tchuma
Девочки/ Глупый вопрос/ А почему все зто/ Если правильно все классифицровать то причину найти можно/ Каждый вспоьнит что то/ еда зкология/
я нигде не могу найти зачем модифицируют крахмалы но в органических продуктач их нет
12.08.2006 15:14:04, глупость
Если Вас это действительно интересует,то есть книга доктора Мак Кендлесс "Дети у которых голодает мозг"(Jaquelyn McCandless, Children with Starving Brains) частично она переведена,там очень хорошо все расписано,а самое главное,информация не 50 летней давности,как основная масса наших русских описаний проблем аутизма и способов лечения.Там же есть рекомендации какие обследования необходимо провести,если родители решаются лечить ребенка.
20.08.2006 19:01:23, Л.Н.
Извините, что вмешиваюсь, но... сама совсем недавно мучалась на тему прогнозов. Как насчет того, что сделать для себя\сына хороший прогноз? Логопед, психолог, все что можете и прогноз БУДЕТ ХОРОШИМ. Куда он денется этот прогноз? Будет! И не сомневайтесь в этом! Надо просто заниматься и все будет хорошо!
Удачи вам и сил!
12.08.2006 00:32:49, Juliana7
Zaxodite v Google. Habiraete Aytizm. Gde-to na 2-3ctp there are address of site about the autizm. Russian girl from Amerina - Elena... explains everything about this problem.
Esli ne haidete ia dam vam totchii address later.

To Natem: Natasha bilo bi zdorovo esli bi i ti takoi ge sdelala. Y tebia polutchitsia.
11.08.2006 23:55:58, tchuma
если уж набирать, то тогда - autism :) 12.08.2006 02:10:39, mama Ilushi
Autism любой набрать может :). Наверное, нужно именно Aytizm набирать. А Наташа здесь при чем совсем не понятно... 12.08.2006 10:54:01, lena(uk)
Так ли все плохо?
Сегодня аутизм можно считать одной из «зон риска» для человечества: налицо рост числа больных. Неспособность к контактам и общению очень затрудняет обучение, а значит, и получение профессии в будущем. Впрочем, аутисты не совсем уж необучаемы: если умственная отсталость обычно характеризуется равномерным, но только очень низким уровнем развития личности, то при аутизме какие-то способности проявляются на исключительно высоком уровне, а другие, наоборот, остаются на очень низком. Только 25% достигают показателей нижней границы интеллектуальной нормы, хотя некоторые из аутичных детей обладают очень высоким интеллектуальным потенциалом, а иногда и одаренностью в какой-то области. Но никто не может объяснить, почему одни аутисты запросто решают сложнейшие математические задачи, в мельчайших подробностях копируют Рембрандта и могут с первого раза по памяти воспроизвести фугу Баха (10 % больных: обратите внимание: среди здоровых людей – только 1 % с выдающимися способностями), а другие (50 % взрослых аутистов) остаются на уровне умственной отсталости. (Среди здоровых людей – только 1 % с выдающимися способностями). Обычно аутистов интересует три области: математика, живопись и музыка. Математические способности встречаются у аутистов наиболее часто и проявляются в достаточно раннем возрасте.

11.08.2006 20:31:16, Meliana
В трехлетнем возрасте у них не происходит «революционное» развитие самосознания. Такой малыш не говорит о себе «я»: может продолжать говорить о себе в третьем лице или даже во множественном числе – «мы». Иногда в речи использует штампы (фразы из мультиков, рекламы).

У таких детей задержано развитие осознания границ своего тела – бывает, уже в школьном возрасте ребенок, словно впервые, может часами рассматривать себя в зеркале, ощупывать тело.

Аутичный рбенок не очень хорошо понимает окружающие предметы, не понимает, что происходит вокруг, не осознаёт существование других людей. Затем болезнь прогрессирует следующим образом: ребенок не стремится к контактам с окружающими, не может или не хочет разделять людей, животных и неодушевленные предметы.
Если хотя бы что-то становится им понятно — они за это цепляются: отсюда появляются эти симптомы повторения одних и тех же движений (стереотипные движения пальцами рук, потряхивание и вращение кистями рук, ужимки, подпрыгивание, ходьба и бег на цыпочках).

Аутичные дети, а потом и взрослые, очень впечатлительны и руководствуются в своих редких контактах с окружающим миром целой системой страхов. Эти страхи впоследствии перерастают в запреты и самоограничения. То есть человек может бояться работающего телевизора или луча света на полу. Поэтому те самые однообразные движения, характерные для больных, являются аутостимуляцией, компенсирующей нервное напряжение.

Ребенок может быть привязан к кому-то из близких, но не эмоционально, а «практически» (симбиоз), особенно это проявляется, когда малыш долго не говорит, а мама выполняет все его молчаливые требования. При этом надолго задерживается развитие навыков самообслуживания.

11.08.2006 20:30:27, Meliana
Ранний детский аутизм – медицинский диагноз, поэтому его должен определять специалист (детский психоневролог).
К сожалению, часто бывает сложно опознать это состояние. «Разброс» диагнозов встречается весьма широкий – от проблем со слухом и зрением, речевым развитием до умственной отсталости и шизофрении. Но, наверное, к счастью, на практике редко встречаются «классические аутисты», чаще приходится работать с детьми, у которых проявлены отдельные черты аутизма. Для них разрабатывают индивидуальные программы «лечебного» воспитания.

Распространенность аутизма выше, чем считали раньше. Британскими учеными сообщается, что аутизмом страдают шесть детей в возрасте до восьми лет на каждую тысячу. Ранее считалось, что количество распространенность этого заболевания находится на уровне одного-двух детей из тысячи. Мальчики болеют в три раза чаще, чем девочки. На сегодняшний день аутизм встречается чаще, чем слепота и глухота, вместе взятые.

Между тем, о причинах аутизма известно мало. Раньше считалось, что его может вызывать вакцинация от кори, свинки и краснухи, а также из-за иммунологических нарушений и заболеваний кишечника. Современные исследования это не подтверждают.
Еще одна из причин, как считают, например, психоаналитики, это "эмоциональная холодность родителей", особенно на ранних этапах развития ребенка.
По самым последним данным, ученые выявили у больных аутизмом врожденные нарушения развития мозга (дисфункции или диспропорции: недоразвитие определенных долей мозга в сочетании с гиперразвитием других его областей), хромосомные аномалии и обменные нарушения, изменения на генном уровне (на которые, в свою очередь, влияют неблагоприятные экологические условия, стрессы). По некоторым данным, у аутичных детей присутствует нарушение развития мозга, в частности миндалевидного тела – центра, который «отвечает» за эмоции. В крови больных были обнаружены специфические белки. Видимо, в проявлении этой болезни большую роль играет наследственность.
11.08.2006 20:28:37, Meliana
Ну где вы такие статьи берете?????? 12.08.2006 11:11:20, lena(uk)
Meliana,если это Ваша статья http://www.uaua.info/content/index.php?action=article&id=2752&catid=79&subcatid=395 ,то у Вас,наверняка сохранились ссылки на материалы по цифрам об одаренности детей с аутизмом,которые Вы приводите.Не могли бы Вы указать источник,мне очень нужно для работы с группой поддержки родителей, чтобы показать грамотно и со ссылками что не все так безнадежно,если заниматься.
За ссылки буду благодарна.
11.08.2006 21:21:35, Л.Н.
Не то, чтобы очень убедительно, но все таки кое-какие цифры, можно поискать autism and savant syndrome (autistic savant). Кстати, нам врачи наооборот советовали выбросить из головы идеи об уникальности и гениальности.
http://www.autism.org/savant.html

http://www.betterhealth.vic.gov.au/bhcv2/bhcarticles.nsf/pages/Autistic_savant?OpenDocument

http://ehlt.flinders.edu.au/education/iej/articles/v2n4/YOUNG/PAPER.PDF
12.08.2006 11:07:44, lena(uk)
Да уж,помню здешнюю баталию по поводу savant syndrome ...
Я гениальностью тоже не обнадеживаю.Цифры мне нужны именно для того,чтобы показать мизерность этого "счастья" на фоне общей картины.
За ссылки спасибо! В PDF интересный материал.
12.08.2006 12:36:27, Л.Н.
Теория "Эмоциональной холодности" не подтвердилась. Хуже нет, когда бедным родителям, и так изъедающим себя (а для родителей аутистов это типично) чувством вины, еще навязывается дополнительная вина по этой теории. Зато психоаналитикам очень удобно манипулировать этими родителями :((. 11.08.2006 20:37:42, СветланаЮ
попытка поманипулировать моей виной в этом деле, закончилась очень печально для манипуляторов - Я просто перестала им верить 14.08.2006 10:08:35, Muha
:)))
А я прошла этот этап, попала к хорошему психологу и он мне разъяснил, что я тут не при чем, тут природа поработала и люди...
14.08.2006 20:11:56, СветланаЮ
otlitchno 14.08.2006 13:09:26, lida
Юра,
я понимау что Вам хочется услышать оптимистичные прогнозы... НО увы в плане аутизма , ИМХО, прогноза Вам никто не даст. Все дети развиваутся очень по-разному.
Мне кажется , сейчас Вам главное не думать о глобальном, не затсикливаться на прогнозах, а найти хорошего логопеда, который будет знать как с Вашим сыном работать, как решать те проблемы, которые есть у Вашего сына.
От всей души желау чтобы у вас все получилось!!!
Ну и насчет примеров. Мой сын был таким в 3 года - понимал лишь несколько простых команд (ето уже после года работы с ним), не говорил ни слова. Из навыков самообслуживания мог лишь самостоятельно есть, пить (мы его етому доооооооолго учили) и ВСЕ.
Сейчас Илье 5 лет. Понимание речи сильно улучшилось, но все равно до нормы на еже Ооооочень далеко. Начал немного говорить. Из самообслуживания научился (точнее мы его научили) раздеваться сам. Иногда требуется небольшая поможь. Может сам одевать некоторые вежи9. научился пользоваться туалетом.
Я знау, мы не слишком оптимистичный пример. Надеусь, ето лишь пока.
УДАЧИ ВАМ и СИЛ!
11.08.2006 17:04:42, mama Ilushi
Ира, а Илья аутист с рождения или у вас тоже откат был? Дима в 3 года сам только пил - тоже старый навык. Есть учила до 4-5 лет, да и потом проблемы были и еще какие! В саду кормили. Вспомнилось - года 3 подряд я училда его одевать носки :). Все-таки научила :). Когда время подошло. Шнурки и по сей день завязывает так, что плакать хочется. Чаще не мучается, а завяжет слабенько и больше не притрагивается неделями (пока я кроссовки стирать не заберу. к примеру) :). Лишних пробем себе не создает :). 11.08.2006 20:04:32, СветланаЮ
Света, с одной стороны у нас был откат между 18 мес. и двумя годами - Илья перестал показывать пальтсем (до етого он на всех фотках показывает пальчиком в камеру), стал несотсиальным, до етого он был ОЧЕНь контактным и сотсиальным.
С другой стороны, как я теперь понимау, у него всегда были проблемы: отсутствие иммитатсии и он никогда не отзывался на имя.
Но ето как я поняла типично - то есть всегда есть какие-то мелочи еже до отката.
По поводу несоздавания себе проблем - КАК Я ВАС ПОНИМАУ! Илуха все делает TAK лениво и мееееееееееееедленно. Ботинки может, например, минут 10 легко oдевать:(
Носки мы пока так и не научились одевать:( Про шнурки я пока даже не мечтау.
12.08.2006 02:08:48, mama Ilushi
Да, все верно. У нас тоже и до откаты была масса проблем. Никогда не спал на руках, выгибался, кричал, требовал, чтобы положили в кроватку. Ему было безразлично, кто его берет на руки, никакой привязанности ко мне - мне было с кем сравнивать и недоумевать. Мог часами заниматься одной игрушкой, например катать коляску, и практически не стремился к общению с другими детьми. Люди его вообще мало интересовали, он к ним никак не тянулся - а вот машины завораживали буквально. Слова произносил один раз, и больше никогда не повторял сказанное. Да мало ли, но это все были цветочки по сравнению с тем, что началось после отката :(((. Шнурки вам еще рано :), даже не заморачивайтесь пока, себе переживаний лишних только добавлять. Придет время - завяжет :). А для тренировки можно будет купить "Прошивочки", детские картинки со шнурками и дрочками. А можно на настоящем туфле тренироваться - у аутистов же сложно с переносом опыта... 12.08.2006 11:04:00, СветланаЮ
Света, спасибо Вам что столько пишите про Диму. Правда, вот каждый раз читау и появляется надежда что может и у нас все тоже сложится.

Кстати, вот Илуха в раннем возрасте был абсолутно нормальным ребенком - лубил сидеть на руках, нормально без затсикливаний играл с игрушками. Обожал лудей. Помну как мы ходили по магазинам. Он выбирал "жертву" и долго смотрел на человека пока ему в ответ не улыбались, тогда он тоже расплывался в улыбке. И куда ето все ушло:(((((((((
14.08.2006 21:41:31, mama Ilushi
Атипичный почему? Первичный дефект в чем? Если обследования (МРТ, ЭЭГ, аминокислоты и т.п и т.д.) ничего страшного не показали это один расклад, если очаг возбуждения или что там есть, можно купировать , другой расклад. У аутистов (знаем по себе) не всегда реакция на медикаменты нормальная. Нам начинали с немецкой гомеопатии фирмы Нее1. Вроде неплохо, а на пантогам и др. ноотропы и танакан просто кошмар. Комета без сна и отдыха. Но это в любом случае не пповод складывать лапки. Главное, девочки правы на 100%, найти психолога и дефектолога, логопед (мне как логопеду) думается нужен уже после психолога. Читайте в ин-те. Много можно сделать самим. Я по своему опыту знаю, что Ваше неверие в ребенка сделает только хуже. Берите себя в руки и двигайтесь по мм. Рано или позже результат будет. 11.08.2006 16:38:00, Тюля
Меня тоже диагноз "Атипичный аутизм" в 3 года напряг,т.к. атипичный ставится после 3 лет. Вот ссылка на МКБ 11.08.2006 18:41:29, Л.Н.
Атипичный может быть по возрасту, по симптоматике, по тому и другому вместе. До 3 лет может ставиться атипичный по симптоматике, когда не все критерии выполняются, посмотрите внимательно диагноз с кодом F84.11. 11.08.2006 19:02:30, Иринище
Спасибо,получается "атипичный" это такая же яма как ММД.
Атипичность по возрасту в нашей стране-спорный диагноз,т.к.,Вы же читаете в конференции,что даже если мамы озадачены развитием ребенка в младенчестве,то многие специалисты советуют ждать до 3-4 лет, а там уже сложно понять изначально ли это был аутизм или "пришел" позднее.
Зато аутизм сейчас ставится очень легко-не говорит,в глаза не смотрит-аутист,а уж типичный,атипичный или еще какой заморачиваются уточнениями лишь только тогда,когда родители въедливо пытают поставившего диагноз. Очень частый результат такой въедливости смена диагноза на алалию,ЗПРР,дезинтегративное развитие(PDD),что тоже не сахар,но и не инвалидность по диагнозу "аутизм".
11.08.2006 20:04:47, Л.Н.
Ссылка: 11.08.2006 16:30:46, Л.Н.
Мой был такой же в 3 года. И в 5. Сейчас в 6-й класс гимназии ин.яз. перешел. В школе с 8 лет, в 7 был еще не готов. Прогнозов точно не будет. Занятия, занятия, занятия. Лечение. Поддержка мотиваций всеми силами. И самостоятельности, когда увидите, что оно идет. Хорошо бы сейчас хорошего логопеда, мы занимались с олигофренопедагогом, очень хорошо, но мне казалось, что сдвиги медленно слишком идут, я еще верила во внезапный скачок, в то, что вдруг заговорит. Но не выходило вдруг. Только медленно, постепенно.
У соседей девочка в 5-7 лет играла (для нас немыслимо, у нас только аутостимуляции были, ритуалы), но её определили в интернат, и она совершенно не выправилась, конечно. Ей 24 сейчас, в те времена никакой информации не было :(. Аутизм просто на лицо, хотя речь хорошая (в отличие от нас опять-таки).
11.08.2006 14:55:55, СветланаЮ
Света,
Я вот тоже хочу спросить, а точно ли Дима в 3 года не говорил совсем и НИЧЕГО не понимал. Вы где-то писали что он песенку тселиком из капитана Врунгеля пел или ето уже потом?
Просто иногда смотру на Илуху и кажется что надежда есть, а иногда:(
Ваш Дима для меня как маячок. Так хочется по вашим стопам пойти.
11.08.2006 18:47:16, mama Ilushi
У меня надежды не было :(. У меня было пугало - скоро 7 лет, ребенок к школе не будет готов, определят в интернат и все такое в том же духе, чем дальше, тем страшнее. Меня трясло несколько лет ;). Как следствие бурная деятельность, перепробовали все, что только можно. И пробуем до сих пор. Вот на мемантин посадила неделю как. Посмотрим, что из этого выйдет. И так всю жизнь. 11.08.2006 19:54:24, СветланаЮ
Света, точно вот не понимал, не обслуживал? Просто я уже зареклась так говорить и давать людям надежду. 11.08.2006 15:18:07, Muha
Не обслуживал совсем. Кормила с ложки. На горшок только ходил, но это был старый навык, еще до отката, даже до года привитый, памперсов же не было тогда. С откатом, в 2,5 года, я писала об этом, навык ушел на пару месяцев. Потом с огромными моральными и физическими затратами кое-как восстановился. Речь пропала совсем и надолго. Остались кое-какие детские словечки. И с большим трудом привитый навык говорить "пить". Потом, годам к пяти это трансформировалось в эхолаличное "А пить очет!", "Ам-ам очет!". Песенки пел, даже не песенки, а музыкальные фразы что ли, отрывки по многу раз, но это же не была речь, девочки! Это были чистой воды эхолалии, звукоподражание, как у магнитофона. Когда мы пошли в 4 года к олигофренопедагогу, активный словарный запас насчитывал ну от силы с десяток существительных, да и те употреблялись лишь в готовом, навек замороженном виде. Полтора года она нам вдалбливала слова. С огромным трудом. И когда с места все же со скрипом стронулись, это были опять-таки эхолаличные фразы. Одни на все случаи жизни. Какой там понимал :(((. Иной раз мне и до сих пор приходится по 2-3 раза повторить то, что я от него хочу, потом он сделает. И это после рывка на диете! А до того, в 10-11 лет еще, он инструкцию из 2-х пунктов выполнить не мог. Ну "есть будем" он может быть и понимал. Или "гулять". Но это было все. Потом Димка стал воспринимать только мои инструкции, и НИЧЬИ больше! У логопеда было сложно, первое время мне приходилось "переводить" её слова, чтобы Димка хоть как-то воспринял. Хорошо, если получалось... Вот тут на фотографии видно, что он даже меня не слушал. Девочка просто повернула его голову, чтобы я сфотографировала :(. Это был период, когда я всячески пыталась наладить его общение с детьми, уже не знала, чем мне речь и понимание сдвинуть с мертвой точки?
Да, на фотке Диме 4,5.
11.08.2006 19:50:50, СветланаЮ
Прогноз у всех разный и зависит прежде всего от интенсивности занятий (прежде всего АВА). 11.08.2006 13:37:35, Милана (Марина)
да ни от чего он не зависит. Зависит от степени повреждения. 11.08.2006 14:37:31, Muha
Согласна с Надей. В нашем спецклассе Ростик младше всех, но самый болтливый и по развитию ближе всех к сверстникам без диагноза. Я считаю, что нам повезло. В 3 года не было речи,ел только чипсы и молоко из бутылки, развитие в среднем на 12-18 месяцев по тестам, затем никаких особых терапий, никаких лекарств, год диеты, все прививки, понимающая и знающая, что делать, учительница. А большинство в нашем классе такого прогресса не делают, к сожалению. Но к 8-10 годам большинство аутистов из нашей школы все-таки могут отвечать на вопросы, писать, читать, считать. Но это дети, которые не смогли пойти (или сразу оттуда отправили) в 5 лет в обычные классы. У детей, которые могут ходить в обычную школу, результаты, конечно, другие. 12.08.2006 01:33:36, lena uk
Простите, а о какой школе Вы пишете? Это нам на будущее. Хорошая? И На какой диете вы сиделе? Чтобы понять, мне надо прочитать вообще все сообщения, я опупею. Повторите, пожалуйста, про диету и школу. 20.08.2006 18:49:20, juravl
Увы, соглашусь с Мухой...Зависит от степени повреждения мозга и от способности мозга восстанавливаться. А уж отчего ета способность зависит никто не знает..
Хотя заниматься, естественно, нужно и как можно больше.
11.08.2006 16:49:31, mama Ilushi
Надя, не соглашусь с Вами. Есть примеры когда из тяжелых состояний выход был даже лучше, тем из легких... Где-то я читала какую-то эмпирическую зависимость пытались установить с такими параметрами как гипотрофия плода (была или нет), первенец/в семье есть старшие, мальчик/девочка, нормальная беременность/поврежденная и т.д.
Может это зависит от способности ребенка противостоят болезненным разрушениям? Способности мозга востанавливать поврежденные связи? Как -то коряво у меня получилось, но идея такая...
11.08.2006 16:28:26, срук
Повторюсь -писала уже не раз. Когда-то, когла мы начинали наши занятия, сложилась группа детей примерно одного возраста и ВНЕШНЕ одного типа и уровня аутизма. Мтог разный и этот итог еще не окончательный.
Вас здесь еще не было-)) (не обижайтесь), когда мы тут вели громкие баталии на тему: "А что же такое компенсированный аутист". Так мнения у всех были разные. Для меня, например, некоторые варианты компенсированного аутиста казались началом коррекционного пути.
11.08.2006 16:42:21, Muha
Вообщем надо верить в своего ребенка... 11.08.2006 16:50:40, срук
Веришь, занимаешься, лечишь, а итог... Ждала 6 лет, 7 лет. Через месяц - 9, понимание речи плохое, быстро устаёт, если что-то не понимает - "улетает". Денис управляем, но станет ли он самостоятельным? ПРи том, что неплохо читает и пишет, счёт-только предметный. Стыдно признаваться, но бывают минуты, когда опускаются руки... Но я тупо беру карандаши, книжки, да всё, что приготовила для занятий и продолжаю долбиться в эту стену и рушить ( а м.б. ковырять?) умственную отсталость.
12.08.2006 21:23:45, mamaut
вот и я сидела и думала писать про нас или нет.Понимание речи у нас хорошее,но речи практически нет.Может только попросить, сказать где и что болит,обьяснить чего хочет.А если описываем что-то ,то все предложения из 2х слов.Надо наводящие вопросы задавать.Сами вопросов не задаем. И психов прибавилось,нам 7 только что исполнилось.Я так ждала рывка 7ми летнего...надежда умирает последней. Сейчас готовимся в спец.школу для детей инвалидов,надеюсь встретить там понимающих педагогов.А в 3 года казалось что всё впереди,времени много.пишем (и диктанты тоже),читаем,считаем,почти всё зубрим наизусть ,а видимо потом начиниам понимать что же зубрили то.Так что бывает и так. 13.08.2006 11:27:22, La risa
Лариса,
Не отчаивайтесь - Гоша столько всего умеет и ему еже только 7 лет. Я понимау, что всегда хочется большего, но вот сижу читау про вас и по-белому завидуу. Вы столько всего уже умеете!!!

а ето норма такая что ребенок уже в 7(!) лет должен уметь диктанты писать??? Мне кажется во времена моего детства мы в етом возрасте только писать быквы учились...

Удачи!
14.08.2006 21:45:39, mama Ilushi
Лариса,привет. Ну ты даешь! У вас такие успехи, а ты с таким пессимизмом об этом пишешь. "Диктанты пишем"!!!!! А вопросы - это мой вечный кошмар. Ростик спрашивает все время. Он спрашивает дома, на улице, в школе. никогда не молчит, это так напрягает, трудно описать + мешает ему (и всем) сосредоточиться в школе. А спецшкола - это не приговор, это возможность для Гоши получать знания, главное, желаю хорошего учителя. 13.08.2006 11:48:53, lena(uk)
Привет! Спасибо за поддержку.Ну в диктанте у нас знаки препинания отсутствуют.Я не хочу пока грузить его этим,поэтому предложения короткие.Но ты ведь понимаешь что вопросы это общение,это интерес к происходящему вокруг,желание что то узнать самому. У нас этого нет,нет интереса к внешней жизни.
Со школой я уже успокоилась. Там каждому ребенку подбирают программу обучения,дети есть разные даже такие кто поступает в ВУЗы.В классе Гошка занимается лучше,чем дома.Проверяла его IQ психолог ,написала 60. Наша главная проблема была в том,что он не смог построить цепочку событий по картинкам,ну и рассказ по этим картинкам нужен был.Хорошо что он от компьютора немного отошел, увидел машинки. Теперь машинки строит из лего, те что собираются гаечками,с дверцами открывающимися. Даже в газете рекламной прочитал название магазина и впервые так много сразу сказал "мама поехали в Ноликтавес, купим большую машинку".Это ту что на аккумуляторах,на улице можно кататься.Значит можем что то,но нужна заинтересованность . А как и где её взять я не знаю,не умею.
13.08.2006 12:11:18, La risa
Ростик в классе занимается и ведет себя тоже гораздо лучше. Он у нас в школе - любимчик учителей, завхоза и водителей. Но, хочу тебя предупредить, что поведение дома с началом школы скорее всего ухудшится. Главное буть морально готова к этому.

П|С Знаки препинания Ростик не знает тоже.
13.08.2006 12:44:54, lena(uk)
Девочки, да рано вам еще знаки припинания! Моему мелком 6, я даже не морочусь на эту тему. В школе этому как надо научат! Буквы знает, писать может и достаточно! И Димка у меня не знал их, до 8 лет не знал, в школу пошел - научился. Тоже не очень легко дались, но дались. 14.08.2006 20:16:20, СветланаЮ
Да, понятно, что маленькие они еще. Это как жалобы на жемчуг, который больно мелкий:)). Я тут ссылки о гениях для ЛН искала, вот и себе захотелось:) Имеем право помечтать!!!! 14.08.2006 21:56:01, lena(uk)
Ну,почему помечтать? Вы же реально много делаете для того,чтобы это все не было просто мечтами,а осущесвлялось в повседневной жизни. Сравните Ростика с Ростиком же ,но хотя бы год назад! Наверняка есть подвижки,только Вам они не очень заметны,т.к. Вы его ежедневно видите,глаз "замыливается":) Я вообще поражена его успехами ,ведь у вас ,в основном, были только учебные терапии,на сколько я помню? И кажется больше РМО чем АВА? Ростик шел по BV программе Партингтона? Сейчас она в Америке "главнее" Ловаасовской АВА, я согласна,она более пластична,многопланова и дает возможность ребенку сразу генерализовать навыки в обычной жизни. 14.08.2006 23:54:18, Л.Н.
Если серьезно, то я даже боюсь, что у Ростика обнаружатся какие-то суперспособности. Моя мечта - чтобы был он такой обычный мальчик, ничем не выделяющийся из толпы. Но, пока до мечты нам далеко. Я, возможно, из-за недосыпания, никак не соображу что это за программа "Ростик шел по BV программе Партингтона?"? 15.08.2006 12:31:41, lena(uk)
Ссылка: 15.08.2006 15:58:13, Л.Н.
ето все, конечно, правильно и хорошо. Только, я думау, пока ребенок маленький, лубая мама верит в своего ребенка и надеется на чудо, даже в самых тяжелых случях. Все верят, что вот их то малыш обязательно станет исклучением.
Только увы, мечты не всегда становятся реальностьу:(
11.08.2006 17:10:51, mama Ilushi
Согласна. Но очень хочется надеяться, что правильные интенсивные занятия с раннего возраста частично сумеют компенсировать нарушения (хотя бы за счет большой пластичности мозга). 11.08.2006 14:49:10, Милана (Марина)








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.09.2018 23:39:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!