Опытные люди, посветуйте! Я новичок на коф-и,просматриваю третий день, и просто нахожусь в ауте! Что, все и вправду настолько безнадежно с ЭПИ?! Нам 5,5 мес., дебют заболевания- 3 мес. Успели полежать в 1-й ДГБ на Авангардной (назначили фенобарбитал в лошадиных дозах); сейчас принимаем депакин с топамаксом - приступы стали менее выраженные, но полностью не купируются. Диагноз- симптоматическая порциальная эпилепсия (затылочная?). В данный момент ждем синактен из Германии, чтоб начать курс лечения. Наш врач и мы очень расчитываем на него. А тут почитала конф-ю и заскорбела: ведь все так плохо у некоторых! Так напишите же, люди!!! Кому-то хоть что-то помогло? Приступы купировались? По поводу синактена: помогает?
Ведь невозможно жить без всякой надежды...
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Лекарственные препараты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
синактен
25.11.2005 10:26:54, mamaMaria25 комментариев

Дело в том, что в Питере и Москве и на складах и у фирма-поставщиков и соответственно в аптеках на данный момент синактена нет и не будет чуть не до января (интересовались как через справочные, так и в минздраве через знакомых).
У нас кивки, вздрагивания, "смаргивания" и глаза сбегаются "в кучку".
А что у вас было через год? 25.11.2005 20:32:09, mamaMaria
У нас кивки, вздрагивания, "смаргивания" и глаза сбегаются "в кучку".
А что у вас было через год? 25.11.2005 20:32:09, mamaMaria

Спасибо за ответы и советы! Постимулировать действительно очень хочется - а то лежит все время и на лампочку смотрит... А что там по поводу побочных эффектов синактена? Гормоны ведь - это плохо?
26.11.2005 13:52:25, mamaMaria