Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенок 2 года.

Моему мальчику 2года,он не разговаривает, не общается и вообще не обращает внимания на окружающих.Не реагирует на людей не смотрит в глаза и не идет на контакт.Не отзывается на свое имя. Врач поставил диагноз РДА.Сейчас принимаем медикаментозное лечение.Врач назначил Респолепт. Хотелось бы знать есть ли положительный опыт принятия этого репарата, и какие есть действенные методы заставляющие ребенка идти на контакт с людьми или как-то способствующие обучению таких детей.
30.06.2005 01:33:02,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не относящееся к медикаментам. Я не специалист в аутизме, но практика моих коллег показывает, что у таких детей происходит общение с миром благодаря зеркалу и рисованию на нем красками. 01.07.2005 19:47:04, дефектолог
Марина,
Таблетки от аутизма не существует, иначе не было бы этой конференции. Все нейролепики, включая респолент создавались совсем для других целей. На аутичных детей эти лекарства влияют непредсказуемо. У ВСЕХ этих лекарств есть сильные побочные эффекты, самый безобидный из которых, ка например у Респолента, это увеличение веса. Вам нужно обратиться не к психиатру, ни один из которых не знает как вылечить аутизм, но будет пытаться с помощью различных лекарств, а к хорошему детскому психологу-дефектологу и начать плотно заниматься с ребёнком, если реально, то начать АБА-терапию, и паралельно посадить ребёнка на диету, начать давать пробиотики и витаминные добавки, особенно Б-группы. Лучше всего, найти хорошего гомеопата, хотя в России это непросто.
01.07.2005 18:35:40, Mалхамувес
СветланаЮ